Перед Великой войной богатые пытались относиться к механикам / шоферам, как к слугам, а не к служащим
До введения автомобиля варианты транспортировки были лошадиными, конными экипажами, поездом, кораблем и ходьбой. Когда автомобили стали доступны незадолго до начала 20-го века, было множество производителей, которые изготавливали машины ручной установки. Производственные пробеги были низкими, а запасные части трудно получить.
Для раннего владельца автомобиля не было предприятий по ремонту автомобилей. Если владелец сам поддерживал свои транспортные средства, он искал велосипедного механика, машиниста, сантехника или кузнеца для ремонта или изготовления деталей.


Богатые владельцы автомобилей использовали механиков-шоферов в качестве слуг, которые будут управлять и поддерживать свои транспортные средства. Эти сотрудники были гораздо более независимыми, чем водители вагонов и лакеев, которых они заменили, и вместо того, чтобы принимать рабские отношения, использовали свои специализированные знания для обеспечения лучшей оплаты и привилегий со своей верхней шляпы, носящей работодателей. Без авторемонтной отрасли владельцы автомобилей должны были иметь собственные транспортные средства
Ford Motor Corporation усовершенствовал массовое производство в период до Первой мировой войны. Цена транспортных средств, упавших как часы для сборки модели T, упала с 12 до 1 ½. С повышением заработной платы рабочих Форда до 5 долларов в день сотрудники начали покупать сами автомобили. К 1915 году Форд продавал полмиллиона автомобилей в год. Великая война дала большой импульс использованию моторизованных транспортных средств, а после войны тысячи военных излишков были выброшены на рынок в 1919 и 1920 годах.
В двадцатые годы моторизованные транспортные средства были обычным делом, и, поскольку такие производители, как Ford, использовали стандартные взаимозаменяемые детали, стало возможным, чтобы индустрия ремонта транспортных средств развивалась как в качестве независимых компаний, так и в качестве дилерских центров для конкретного производителя автомобилей. Механика оплачивалась по часам или дням, а ремонт был выставлен на фактическое время. Ремонтные мастерские с хорошей механикой имели большое преимущество, поскольку ремонт был быстрее и, следовательно, дешевле. Даже в том же магазине, который был назначен механик на работу, Со стандартизованными деталями авторемонтные мастерские могли фиксировать большинство автомобилей без специального изготовления заменяющих компонентов

сделать большую разницу в стоимости. Чтобы обеспечить стабильность на рынке, для выставления счетов стали использоваться стандартные времена для заданий ремонта.
С начала 1930-х годов количество ремонтных работ сократилось, как и остальная экономика, что привело к финансовому сжатию бизнеса. Вместо того, чтобы выплачивать гарантированную ежедневную заработную плату, работодатели раскладывают любые трудовые сборы 50% / 50% с их механикой. Механики проводили время, сидя на рабочих скамейках, ожидая и надеясь на работу. Проблемы медленной экономики были загружены на автомеханика, который много дней возвращался домой с небольшой оплатой или без нее. В крупнейших промышленных концернах профсоюзы начали успешно организовывать, чтобы защищать и повышать зарплату рабочих, но в раздробленном мире авторемонта, в котором доминируют небольшие компании с несколькими сотрудниками, рабочие остались незащищенными. Новые технологии, такие как машины для выравнивания колес, увеличили потребность в технически подготовленной механике
После Второй мировой войны экономика бурно развивалась, и система Flat Rate стала доминирующей. Гибрид общих квитанций Депрессии и стандартных сроков ремонта 1920-х годов, Flat Rate - это система сдельной работы, когда время рабочего не компенсируется, а только его оплачиваемые часы. Поскольку у работников был небольшой контроль над процедурами бухгалтерского учета, которые определяли их оплату, система была открыта для злоупотреблений со стороны работодателей. Недобросовестная механика также научилась манипулировать системой за дополнительную плату за счет клиента.
Предприятия автомобильной промышленности, такие как система Flat Rate, потому что они максимизируют прибыль при прохождении потерь в слабые моменты Auto Mechanic. Система поощряет ненужную работу, выполняемую, неторопливый и неполный ремонт и манипулирование «книжными временами» в ущерб клиентам, механикам, а иногда и дилерам. Это пищевая цепочка, где производители автомобилей сжимают дилеров, а дилеры сжимают механика. Клиент также оплачивает оплату либо по качеству выполненной работы, либо по выставленной цене. Образ автомобильной механики изменился, поскольку они стали «автомобильными техниками»,
«Книжные времена» имеют две проблемы. Во-первых, клиент может заплатить вдвое больше фактической стоимости ремонта, имеющего щедрое книжное время. Во-вторых, автомеханик может быть застрял в книжных временах, которые нереалистичны или не учитывают время диагностики. Механик с фиксированной скоростью может быть вынужден работать с небольшой компенсацией или без какой-либо компенсации. Автопроизводители печально известны тем, что сокращают время работы книги, когда требуется возврат, часто на половину или более. Механик Flat Rate, и в меньшей степени их работодатели, должны нести расходы на дефектный дизайн или производство новых автомобилей.


Когда Auto Mechanic оплачивается только на основе оплачиваемых часов, любая неэффективность или проблемы Молодой ученик Юнити узнает, как обслуживать все более сложные машины, управляемые компьютером
с организацией рабочего места будет напрямую влиять на их заработок. У работодателя меньше стимулов для устранения любых недостатков, поскольку они будут нести только часть потерь. И работодатель может загрузить магазин с помощью дополнительной Механики, зная, что, хотя он может сократить доходы от всех Механик в периоды слабины, но когда магазин занят, прибыль будет максимизирована.
Увеличивающаяся сложность и сложность современных автомобилей сделала Automotive Technician одной из самых технически сложных профессий. Современная механика не только должна диагностировать сенсорные и компьютерные сбои, но и производители постоянно внедряют новые технологии, которые нужно изучать и осваивать на лету. Первоначально производители считали, что компьютеризация уменьшит потребность в навыках, поскольку черные ящики вызывают проблемы с компьютерными распечатками. Реальность была противоположной. Авторемонт стал более требовательным и требует большего мастерства во множестве новых дисциплин, таких как устранение неисправностей компьютеров, изменение фаз газораспределения и впрыск топлива. Механисты-производители машиностроителей пользуются

гарантированной еженедельной оплатой, когда работа медленная
Союз машиностроителей представлял автомеханику с момента образования первой автомобильной Лодж Лодж в 1912 году в Нью-Йорке. В отличие от других квалифицированных профессий, Auto Mechanics понятия не имела, какова будет их зарплата в конце недели, и они устали от маневра управления, чтобы уменьшить свой доход. Условия труда и зарплаты значительно лучше в магазинах Юнион и через тяжелую борьбу; Автомеханики снова были оплачены часом в BC, как практически каждый другой сотрудник в Канаде, с дополнительным бонусом за производительность. В тех случаях, когда сопротивление работодателя затрудняет замену системы с фиксированной ставкой, коллективное соглашение машинистов гарантирует минимальные оплачиваемые часы и обеспечивает справедливое распределение оплачиваемых рабочих мест.
Некоторые работодатели имеют бонусные системы, но всем нашим механикам Союза гарантируется установленная заработная плата в неделю, обычно равная 36-часовой оплате. Это позволяет нашим странам-членам брать на себя крупные финансовые обязательства, такие как покупки в домах, не опасаясь дефолта.
Членство в Union позволяет автотехникам в Британской Колумбии иметь право голоса на рабочем месте и влиять на форму их личной и личной жизни.