Коробка DSG что это
Передачи с двойным сцеплением в принципе подчиняются автоматическим механическим коробкам передач. Однако основная техническая структура сильно отличается от обычной автоматической механической коробки передач. В основном, передача состоит из двух разных частичных передач, каждая из которых имеет основной вал и собственную муфту (см. Рис. VG 6-скоростная инструмент для ремонта DSG). Нечетные передачи (1, 3, 5) расположены в частичной передаче 1, а прямые шестерни (2, 4, 6) в другой частичной передаче 2. Если транспортное средство перемещается на первой передаче, сцепление частичной коробки передач 1 закрывается. В частичной передаче 2 вторая передача уже включена, муфта все еще остается открытой. Если управление переключением запускается управлением передачей, муфта 1 открывается, и сцепление 2 закрывается одновременно. Таким образом, он переключается без прерывания тяги на следующей более высокой передаче. Результатом этого являются плавные операции переключения и очень хорошие значения ускорения.
В качестве сцепления, обычно используемого в масляной ванне, используются многодисковые муфты. Редукторы для низких входных крутящих моментов (до 250 Нм) также используют сухие муфты. Они имеют преимущество с точки зрения эффективности, но не столь устойчивы.
Передачи с двойным сцеплением использовались с начала нового тысячелетия. Приложения можно найти практически во всех классах автомобилей. Как в микроавтоматах (например, Smart), в
компактных автомобилях и автомобилях среднего класса (например, все автомобили в VW Group на базе MQB), так и в спортивных автомобилях (например, Porsche, Ferrari) эти передачи используются. Для широкого использования VW уже внес огромный вклад в DSG (прямая коробка передач) с 2003 года. Большинство передач с двойным сцеплением на рынке в настоящее время имеют 6 или 7 передач. Тем не менее, есть также приложения с большим количеством передач.
Преимущества редуктора с двойным сцеплением - высокий уровень комфорта, сравнительно высокая эффективность, отсутствие прерывания тяги и чрезвычайно быстрые операции переключения. Кроме того, они лучше подходят для высокоскоростных двигателей, чем обычные автоматические трансмиссии с планетарными редукторами.
Недостатками перед механической коробкой передач являются более высокая потребность в пространстве и более высокий вес. По сравнению с передачами с гидротрансформатором, комфорт запуска обычно хуже, а срок службы (особенно сухие муфты) ниже.