Амортизаторы на вашем автомобиле гасят (или удерживают) вибрации, которые могут создавать пружины подвески, когда ваше транспортное средство перемещается по различным дорожным покрытиям. Проще говоря, амортизаторы удерживают шины на дороге, постоянно удерживая пружины вверх и вниз.

После бесчисленных циклов подъема и опускания транспортного средства амортизатор и поршень изношены, постепенно теряя эффективность. Если ваш автомобиль имеет более 75 000 км, или его поездка и обработка не так гладки, как раньше, возможно, настало время заменить амортизаторы вашего автомобиля.

Типы амортизаторов
Для автомобилей, изготовленных за последние несколько десятилетий, амортизаторы можно разделить на два основных типа: индивидуальные или автономные удары, которые прикрепляются к подвеске и раме транспортного средства, а амортизаторы (или патроны), встроенные в подвеска - технически, стойка Макферсона или Чепмена. Имейте в виду, что у некоторых автомобилей есть стойки спереди и отдельные удары сзади. Если это так, вы можете заменить задние амортизаторы, но передние стойки лучше оставить профессионалам.

Встроенный амортизатор / стойки может быть довольно сложно заменить. Много раз они требуют удаления подвесных пружин и стойки, что выходит за рамки этого проекта DIY. Хотя многие новые транспортные средства используют стойки, большинство старых автомобилей и большинство новых или старых грузовиков и внедорожников имеют индивидуальные амортизаторы как спереди, так и сзади. В этой статье по ремонту автомобилей DIY будет описано, как заменить эти отдельные амортизаторы.

Настройка
Припаркуйте свой автомобиль внутри или снаружи в хорошо освещенном районе. Если у вас нет пикапа или спортивной утилиты с большим количеством дорожного просвета, вы должны снять колеса, чтобы определить, использует ли ваш автомобиль стойки или отдельные амортизаторы, или спереди и сзади имеют разные системы. Вам нужно будет только удалить одно переднее и одно заднее колесо (по одному за раз), чтобы увидеть это. Используйте все соответствующие меры предосторожности.

Как только колесо будет удалено, вы сможете определить, какой тип системы у вас есть. Если ваш автомобиль оснащен стойками, он должен выглядеть следующим образом:

  • Стойка представляет собой трубку диаметром 2 или 3 дюйма и длиной от 20 до 30 дюймов. Он установлен вертикально позади ступицы колеса и тормоза.
  • Пружина транспортного средства окружает стойку, обычно на верхней половине.
  • Для передней подвески стойка работает с поворотом рулевого колеса.

Если ваш автомобиль оснащен отдельными амортизаторами, он должен выглядеть следующим образом:

  • Амортизатор трубчатый, как стойка, но короче, обычно длиной от 12 до 18 дюймов.
  • Концы амортизатора имеют либо кольцо, приваренное к ним для прохождения болта, либо открытую штангу, которая навинчена. Этот резьбовой конец проходит через отверстие в элементе подвески транспортного средства или раме.
  • Для задней подвески амортизатор будет иметь аналогичное крепление, но он часто будет располагаться между рамой транспортного средства и задней осью.

Если у вас возникли проблемы с установкой амортизатора из амортизатора, зайдите в местный магазин запасных частей для запасных частей или счетчик запасных частей для автомобилей и попросите увидеть шок / стойку для вашего автомобиля или фотографию. Запомните форму и расположение, посмотрите на эту конкретную фигуру на своем автомобиле и посмотрите, как она прикреплена.

Как только вы определили, что ваш автомобиль имеет амортизаторы, а не стойки, вам необходимо определить свою способность справляться с работой по их замене.

Внимательно посмотрите на концы амортизатора и их крепления:

  • Вы видите болты и гайки, которые удерживают его на месте?
  • Является ли верхний монтаж под капотом или внутри багажника?

Посмотрите внимательно на все крепежные детали. Поскольку для накопления 75 000 миль может потребоваться много лет, крепежное оборудование может быть довольно ржавым. Убедитесь, что у вас есть правильные гаечные ключи, чтобы они соответствовали болтам и гайкам. Если возможно, проверьте, чтобы вы могли ослабить крепежные детали.

Точка не возврата
Точка возврата не определяется вашей способностью снимать крепежные детали, удерживающие старые амортизаторы.



Необходимые инструменты
основные ручные инструменты для этой работы:


Материалы
Вы можете получить хорошие амортизаторы замены в местном магазине запасных частей или в представительстве вашего автомобиля. Проверьте аппаратное обеспечение, которое включено в шок, так как вам может потребоваться купить дополнительный аппаратный комплект для замены оригинальных ржавых или сломанных крепежных элементов.



Работа
Найдите свой автомобиль в хорошо освещенной зоне, как внутри, так и снаружи. Дайте себе доступ к каждому колесу.

Шаг 1. Поднимите автомобиль до тех пор, пока одно колесо не очистится от земли и не поддержит автомобиль с подставкой. Соблюдайте все соответствующие меры предосторожности. Снимите колесо / шину.

Шаг 2: После того, как колесо будет удалено, найдите нижние крепежные болты и гайки амортизатора и снимите их. При необходимости используйте пенетрант ржавчины.



Шаг 3: Если рычаги подвески опускаются при удалении нижнего болта или если вы не можете выталкивать болт после снятия гайки, вам может потребоваться использовать домкрат, чтобы снять нагрузку с нижней подвески. Для этого вам нужно будет найти свое гнездо под нижней точкой, где амортизатор присоединяется к рычагу подвески (или оси). Убедитесь, что домкрат поднимается на твердую точку на нижней подвеске или оси. Поднимите домкрат достаточно, чтобы снять нагрузку со шок или до такой степени, чтобы снять болт амортизатора.

Шаг 4: Теперь займите верхнюю точку крепления амортизатора. Если верхнее крепление представляет собой резьбовой конец поршневого штока амортизатора, вы, скорее всего, заметите, что этот стержень вращается, когда вы пытаетесь ослабить гайку. Хитрость здесь заключается в том, чтобы удерживать стержень и не вращать его, пока вы ослабляете гайку. Имеются специальные гнезда, которые подходят к овальному концу штока поршня, но пара тисков будет работать так же хорошо. Помните: вы удаляете эти старые амортизаторы, поэтому любое повреждение штока поршня не имеет значения.

Шаг 5: Как только шок будет свободен с обоих концов, вытащите его из автомобиля. Иногда вам придется тянуть его через подвесной рычаг, чтобы освободить его.



Шаг 6: Теперь сравните старый шок с новым, включая аппаратное обеспечение. Вы можете заметить, что новый шок имеет пластиковый ремень, держащий каждый конец вместе. Не беспокойтесь. Это используется, чтобы держать шок от расширения внутри его коробки доставки. 


Шаг 7: Теперь вы готовы установить новый амортизатор, но сначала вам нужно установить любые шайбы и резиновые подушки, которые входят в резьбовой стержень. После установки любых шайб или прокладок удалите пластмассовый ремень, который удерживает новый амортизатор от расширения. 

Шаг 8: Начните с повторной установки удара, сначала прикрепив верх. Сначала прикрепите оборудование, пока не получите оба конца амортизатора на месте.



Шаг 9: Теперь прикрепите дно амортизатора. Скорее всего, вам придется сжать удар, чтобы выровнять его нижнюю часть с помощью монтажных отверстий. Постепенное давление сжимает шок; это займет некоторое время. Примечание. Не существует жесткого правила о верхних первых и нижних секундах. Поэкспериментируйте, чтобы увидеть, что лучше всего работает на вашем автомобиле.

Шаг 10: Когда амортизатор надежно закреплен, вы можете затянуть крепежные детали. Когда вы затягиваете резьбовую гайку на резиновые подушки, сжимаете резину примерно на четверть дюйма, а затем останавливаетесь. Еще один способ определить, насколько далеко вы должны затянуться, - применить к крепежу такое же количество крутящего момента (давления), сколько потребовалось для удаления старых.

Шаг 11: После того, как нижнее оборудование затянуто, вы закончите с первым амортизатором. Верните колесо и опустите автомобиль назад. Остальные амортизаторы следует заменить в соответствии с той же процедурой.

Шаг 12: Когда вы установили все новые амортизаторы и закрепили колеса и шины, осмотрите автомобиль, чтобы убедиться, что вы не оставили никаких обломков или инструментов, где они могут быть запущены. Теперь возьмите автомобиль за короткий и медленный тест-драйв, слушая любые скрипы или удары, которые могут указывать на свободное оборудование.

Очистка
Очистите и верните свои инструменты в соответствующее место в вашем магазине или наборе инструментов. Правильно утилизируйте использованные амортизаторы. Вот и все. Вы должны быть готовы к плавному проплыванию по дороге.