Механическая коробка передач
Механические передачи широко распространены в Европе и особенно в Германии. Большинство этих трансмиссий состоят из двух зубчатых валов с несколькими зубчатыми парами, которые устанавливаются с возможностью перемещения на валу поперечно. Используя сдвиговые собаки, две зубчатые передачи приводятся во фрикционное соединение для каждой передачи. До 80-х годов 4-скоростные передачи были очень распространены. Между тем, маломощные автомобили обычно имеют 5-ступенчатую коробку передач. Обычно используются 6-скоростные передачи средней мощности. Отдельные транспортные средства (инструмент для Iveco (cnc)) даже имеют 7 передач. Седьмая передача спроектирована как чистая овердрайв для больших расстояний на низкой скорости. Передачи сдвигаются с помощью рычага переключения передач, установленного в центральной консоли, который перемещает сдвиговые собаки в коробке передач через соединения или кабели. Купить спец инструмент для ремонта МКП
В качестве сцепления обычно используется однодисковая сухая муфта, которая управляется педалью. Ранее используемый кабель сегодня обычно заменяется гидравлическим управлением.
Преимущества ручной коробки передач - высокая эффективность (хорошая производительность, низкое потребление), компактные размеры и низкие издержки производства. Недостатки - неудобная работа (ручное перемещение и сжимание), зависящая от водителя и, возможно, неэкономичная стратегия переключения и прерывание тяги во время процесса переключения.