NOx (или оксид купить генератор азота) является химическим веществом в автомобильных выхлопных газах, которое создается, когда температура внутри камеры сгорания двигателя автомобиля превышает 2500 градусов по Фаренгейту. Это загрязнитель, который помогает создавать смога, кислотных дождей и загрязнений в виде частиц. Это может привести к проблемам со здоровьем для людей, подвергшихся воздействию, и к повреждению чувствительных экосистем. Существует несколько потенциальных причин высоких выбросов NOx.

Проблемы с воздушным топливом

Выбросы высокого NOx могут возникать, когда воздушно-топливная смесь двигателя слишком обогощенная. Это может произойти, когда слишком много воздуха добавляется к топливу или когда слишком мало топлива впрыскивается в двигатель. В любом случае это приводит к тому, что смесь горит сильнее. Это может быть вызвано проблемой с датчиком кислорода автомобиля, неисправностью воздушного потока и датчиками охлаждающей жидкости или утечкой в топливной системе.

Проблемы с синхронизацией двигателя

Для максимальной эффективности работы движение поршней внутри цилиндров двигателя точно рассчитано для захвата большей энергии из расширяющегося газа. Старые автомобили часто имеют регулируемое время, что позволяет установить его неправильно. Это приведет к неправильному сжиганию топлива, которое создаст более высокие выбросы NOx.

Проблемы с каталитическим конвертером

Каталитический нейтрализатор автомобиля помогает удалять NOx из выхлопных газов до того, как он попадет в выхлопную трубу, пропуская газы через мембрану из оксида титана. В результате дефектный каталитический нейтрализатор может привести к повышенным выбросам NOx. Это особенно проблема в транспортных средствах, которые не имеют клапанов рециркуляции отработавших газов, поскольку они больше полагаются на конвертер для борьбы с выбросами NOx. Купить тестер отработанных газов в Курске.

Неправильная рециркуляция отработавших газов

Системы рециркуляции выхлопных газов направляют небольшую часть выхлопных газов автомобиля обратно во впускной коллектор. Это заменяет часть топливно-воздушной смеси инертными отходящими газами и снижает температуру горения. Поскольку NOx создается при температурах двигателя 2500 градусов по Фаренгейту и выше, это уменьшает выбросы NOx. Если клапан EGR, проходы или система управления не работают должным образом, выбросы повысятся.

Углеродное наращивание

Двигатели с более чем 200 000 км на них могут иметь отложения углерода, встроенные в их камеры, цилиндры и клапаны, особенно если двигатель плохо поддерживается. Это оставляет меньше места для расширения топливно-воздушной смеси, что приводит к ее сжиганию горячим и более высоким давлением. Это приводит к более высоким выбросам NOx. Эти отложения часто могут быть удалены механиком в центре тестирования выбросов. Если исключить все другие возможные причины высоких выбросов NOx, вероятным ответом будет накопление углерода.

Перегревание

Двигатели имеют системы охлаждения, которые циркулируют жидкость охлаждающей жидкости через блок двигателя, чтобы переносить тепло к радиатору. Если эти системы (или датчик температуры, который их контролирует) выходят из строя, двигатель будет чаще нагреваться до температур, при которых генерируются высокие уровни NOx.