Когда вы слышите шум насоса рулевого управления с усилителем, проверьте жидкость гидроусилителя рулевого управления. Низкая текучесть или плохой подшипник в насосе могут вызвать шум. Если вы позволите жидкости истекать несколько раз, вы будете изнашивать подшипники, и они начнут скулить - так проверяйте жидкость каждый раз, когда вы меняете моторное масло. При необходимости откройте его, и если утечка является постоянной проблемой, найдите утечку и исправьте ее. Если шум возникает из-за неисправности подшипников, как можно скорее замените насос, так как он в конечном итоге закроется.


907G12 Набор для демонтажа и установки, шкива насоса гидроусилителя рулевого управления.

Откройте верхнюю часть резервуара насоса рулевого управления с усилителем. Вытяните сифонную жидкость гидроусилителя рулевого управления, используя расточитель индейки или другое сифонирующее устройство. Положите магазин под шланги в задней части насоса гидроусилителя рулевого управления. Сдвиньте поддон под шланг.




Снимите шланги высокого и низкого давления с помощью соответствующего линейного ключа. Дайте шлангам просочиться в дренажный поддон. Отсоедините разъем жгута проводов, если применимо к вашему году, изготовлению и модели.


Вставьте штекер на болт в центре шкива натяжителя, если ваш автомобиль имеет змеевидный ремень. Поверните шкив натяжителя в направлении центра двигателя, чтобы ослабить натяжение ремня. Поднимите ремень от шкива насоса гидроусилителя рулевого управления. Если двигатель использует клиновые ремни, ослабьте болт на кронштейне ползунка. В некоторых моделях в дополнение к регулировочному болту имеются контргайки. Ослабьте запорный болт. Сдвиньте насос гидроусилителя руля в центр двигателя, чтобы ослабить натяжение ремня. Поднимите ремень от шкива насоса гидроусилителя рулевого управления. В любом случае нет необходимости полностью снимать ремень.



Открутить насос гидроусилителя рулевого управления и снять его с двигателя. Если насос вашего автомобиля имеет болты разного размера, обязательно помните, где были выведены болты, поэтому вы можете переустановить их в нужном месте.




Заправьте новый насос на двигателе. Смажьте новые уплотнительные кольца для шлангов чистой жидкостью рулевого управления с усилителем. Сдвиньте уплотнительные кольца на линии, затем установите линии, используя соответствующий линейный ключ. Плотно затяните линии, но не затягивайте их слишком сильно.


Вставьте разъемы жгута проводов. Установите ремень на змеевильные ремни, поверните шкив натяжителя в направлении центра двигателя, сдвиньте ремень на шкив насоса гидроусилителя рулевого управления и натяжитель, а затем дайте натяжителю осторожно вращаться на место. Если ремень представляет собой клиновой ремень, толкайте насос к двигателю, установите ремень на шкив, затем вытащите насос из двигателя, чтобы затянуть ремень. Затяните болт ползунка. Закрутите ремень - он имеет надлежащее натяжение, когда вы можете перевернуть его на 90 градусов. При необходимости затяните стопорную гайку.

Заполните резервуар для жидкости гидроусилителя рулевого управления. Извлечь систему - вы можете найти инструкции для своего автомобиля, позвонив в дилерский центр или проверив руководство по ремонту. Для большинства автомобилей просто поверните колесо от левого замка к правому замку несколько раз. Проверяйте уровень жидкости каждые несколько оборотов и при необходимости отключайте. Система выравнивается должным образом, когда уровень жидкости стабилизируется, и пузырьки больше не присутствуют. Купить инструмент для ремонта рулевого управления