Передачи тогда и сейчас

Когда машины были изобретены, они были новыми и механически простыми, но сложными для своего времени. С самого начала трансмиссии всегда были самыми сложными компонентами автомобиля. Это видео действительно рассказывает о том, насколько сложны передачи - и со всеми новыми технологиями в наши дни более 800 деталей.

По мере развития технологии передачи добавляется еще один уровень ноу-хау и сложности. В 1915 году, если бы вы были достаточно богаты, чтобы владеть автомобилем, вы бы либо отремонтировали свою трансмиссию самостоятельно, либо попросили бы сделать это с шофером, потому что в те дни шофер был гораздо большим, чем просто водитель. Он работал в качестве механика и знал, как обслуживать и ремонтировать автомобили, которые он водил. Автомеханики по профессии были в основном неслыханными, а иногда даже велосипедные механики работали на автомобилях.

Все передачи были ручными, а их сложность определялась количеством управляемых передач. Но даже тогда, когда машины были предположительно простыми, трансмиссия была самой сложной частью автомобиля. Его назначение и важность тогда были такими же, как и сейчас - передача мощности двигателя на колеса. образ - старый американский классический автомобиль

Первая линейка автомобилей с автоматической коробкой передач появилась на рынке в 1938 году с приводами Oldsmobile Hydra-Matic . Поскольку автоматические коробки передач стали более популярными, потребность в специализированных механиках, которые могли бы ремонтировать эти сложные системы, возросла.

По мере развития автоматических трансмиссий они становятся более эффективными, но их сложнее устранять и устранять неисправности. Механики начали открывать больше магазинов, но потребность в специалистах - особенно в трансмиссиях - была признана Энтони А. Мартино . Вместе с соучредителем Робертом Морганом он начал передачу AAMCO в 1957 году.

Будущие технологии передачи
Сегодня мы видим невероятное сочетание автомобилей и технологий на дорогах, которые требуют определенного уровня знаний для обслуживания и ремонта. От Ford Model T или Tesla Model S мы наблюдаем эволюцию не только автомобилей, но и самой трансмиссии.

Функции и общее «здоровье» систем, включая трансмиссии, в современных автомобилях контролируются и / или контролируются компьютерами. Сначала нужно уметь читать выходные данные компьютера и понимать предоставляемые данные, чтобы преобразовать их в полезную информацию и диагностировать проблему. Тогда ремонт может начаться с гарантии того, что проблема будет решена правильно с первого раза. Но не любой механик может починить коробку передач. Вы нуждаетесь в механике, который сертифицирован в коробках передач и отремонтировал множество марок и моделей, которые могут честно сказать вам, что нужно сделать и сколько это займет.

Инновационная трансмиссия
От бесступенчатых трансмиссий, до двойного сцепления, до 8- или 9-ступенчатых «шлюшек», которые, по-видимому, манипулируют шестернями и обеспечивают лучшую производительность и экономию топлива, дни механических трансмиссий и даже традиционной 5-ступенчатой автоматики сочтены. Будущее трансмиссии определенно повлечет за собой большие достижения в технологии, которая позволяет автоматизировать передачи, крутящий момент и передачу мощности. Усилия были направлены на то, чтобы устранить или ограничить зависимость от трения для достижения крутящего момента (соединение двигателя с коробкой передач).

Непрерывно переменная передача
Популярность бесступенчатой трансмиссии (CVT) растет, так как она эффективна как по расходу топлива, так и по мощности. Подобно велосипеду, шестерни расположены в конусе, и между ними прыгает цепь. В идеале, вариатор позволяет двигателю постоянно работать на самых оптимальных оборотах, потому что он предлагает бесступенчатый набор передач. CVT также маленькие и легкие, что делает их подходящими для небольших компактных автомобилей.

Двойное сцепление и полуавтоматическая коробка передач
Двойное сцепление и полуавтоматические трансмиссии приобрели технологию и популярность. Полуавтоматическая коробка передач может быть уподоблена механической коробке передач с электронным управлением. Как и механические коробки передач, они легкие и эффективные. В некоторых случаях у водителя даже есть возможность сохранить полный контроль над переключением передач или перевести коробку передач в полностью автоматический режим.

В трансмиссии с двойным сцеплением используются два отдельных сцепления, расположенных в концентрической конфигурации. Одно сцепление управляет четными передачами, другое - нечетными. Преимущество двойного сцепления заключается в том, что на трансмиссии может быть задействована следующая необходимая передача (обычно это диктуется компьютером) даже при отпускании предыдущей передачи, что приводит к мгновенным переключениям. Это делает невероятно плавным вождение. Они дорогостоящие в производстве и обслуживании, поэтому они не являются массовыми, но многие утверждают, что они предлагают наилучшее на сегодняшний день сочетание эффективности и производительности.

Эволюция трансмиссии
изображение - ускорение автомобиля, вид сбоку, низкий угол, ночь, высокая скоростьСо всеми технологиями передачи, которые мы видим сегодня, мы можем заглянуть в будущее, и это довольно увлекательно. Купить инструменты для ремонта Акпп