Знаете ли вы, что обслуживание вашего двигателя гораздо больше, чем просто замена масла?

Замена масла : мы рекомендуем менять масло каждые 8000 км., когда вы используете стандартное масло, или 8000 км., если вы используете синтетические масла, потому что мы воочию убедились в повреждениях, вызванных рекомендациями изготовителей по увеличению интервалов обслуживания. Большинство индикаторов напоминания о смене масла позволят вам преодолеть расстояние от 8000 до 15000 км. прежде чем они предупредят вас, что пора менять. Если вы толкаете его дольше, чем наши рекомендуемые интервалы, вы увидите чрезмерное накопление осадка в некоторых очень чувствительных областях внутри вашего двигателя и заставите их голодать до подачи масла. В этом случае возможно повреждение внутренних подшипников двигателя, компонентов системы изменения фаз газораспределения (VVT), клапанов двигателя, распределительных валов, коленчатых валов, толкателей, коромысел и узлов цепи привода ГРМ. Инструмент и оборудование для замены масла.

В наши дни большинство двигателей поставляются с свечами зажигания с платиновым или иридиевым наконечником, ожидаемый срок службы которых составляет до 160000 км. Но эти оценки основаны на лабораторных испытаниях и не учитывают условия вождения, которые мы наблюдаем. Наш опыт показал, что замена их на расстоянии около 10 000км.значительно снизит нагрузку на старые изношенные свечи зажигания, которые воздействуют на остальную часть вашей системы зажигания, такую как катушки зажигания, модули управления и провода свечей зажигания. Не говоря уже о коррозии, которая накапливается в резьбе стальных свечей зажигания, которые ввинчиваются в алюминиевый двигатель. Эти два разнородных металла в сочетании с большим количеством тепла и газов в камере сгорания увеличивают вероятность того, что некоторое повреждение может произойти, когда свечи зажигания останутся в двигателе на 15 000 км. и более.

Ремень ГРМ : Некоторые автомобили оснащены ремнем ГРМ, который сделан из резины, как ваш генератор переменного тока или ремень кондиционера, но гораздо тяжелее, чтобы выдерживать нагрузку на двигатель. Ваш автомобильный ремень ГРМ обеспечивает синхронизацию распределительного вала и клапанов с поршнями. Когда он ломается или проскальзывает из-за нормального износа, поршни могут столкнуться с клапанами, что приведет к повреждению этих важных компонентов. Всегда дешевле заменить ремень ГРМ до того, как он сломается, поэтому небольшое профилактическое обслуживание сэкономит вам много сотен долларов. Большинство производителей рекомендуют интервалы от 150 000 до 225 000км., поэтому дайте нам знать, когда последний раз менялся ремень или когда-либо был. Либо заплатите за дорогостоящий ремонт двигателя, либо выберите вариант недорогого обслуживания двигателя. Инструмент замены ремня грм

Цепь ГРМ : если на вашем автомобиле нет ремня ГРМ, вместо него будет установлена цепь ГРМ. Цепь привода ГРМ работает так же, как ремень, но изготовлена из стали и залита маслом для смазки. Как правило, интервал обслуживания для цепи не рекомендуется, но натяжитель и направляющие, которые удерживают ее плотно, со временем изнашиваются. Мы рекомендуем вам осмотреть и, возможно, заменить эту цепь в сборе вместе с направляющими и натяжителем на расстоянии около 150 000 км., чтобы предотвратить дорогостоящее повреждение двигателя в случае неожиданного отказа.

Водяной насос : каждый двигатель внутреннего сгорания, работающий в современных автомобилях, использует водяной насос для циркуляции антифриза охлаждающей жидкости двигателя, чтобы он оставался холодным и находился в приемлемом температурном диапазоне. Если у вашего автомобиля есть ремень ГРМ, мы всегда рекомендуем заменять водяной насос в то же время, когда ремень заменяется, поскольку он обычно скрыт от глаз и приводится в движение ремнем. Однако большинство двигателей с цепью ГРМ имеют видимый водяной насос, и если он начнет протекать, мы обычно обнаруживаем это до того, как он полностью выйдет из строя. Это еще одна причина, по которой хорошей идеей является наличие сертифицированного механика ASE, который будет выполнять все ваши обычные работы, такие как замена масла. Их опыт и знания при осмотре вашего автомобиля через каждые 5000 км. помогут найти то, что могут пропустить самые быстрые любители смазки. Помпа авто инструмент

Ремонт прокладки головки блока цилиндров: худший враг прокладок головки блока цилиндров вашего двигателя - перегрев. Избыточное тепло вызывает расширение и деформацию металлических компонентов, что приводит к утечке охлаждающей жидкости двигателя вокруг прокладки головки блока цилиндров между блоком цилиндров и головками цилиндров. Ваша прокладка головки отвечает за предотвращение попадания масла в двигатель, охлаждающей жидкости (антифриза) и сгорания цилиндра высокого давления друг на друга. Когда любому из них разрешено смешиваться, это приводит к некоторой катастрофе для вашего двигателя, которая не может быть отремонтирована, если у нее более 200 000км.

Поэтому крайне важно, чтобы ваш двигатель никогда не перегревался из-за утечки охлаждающей жидкости, неисправного радиатора или перегоревшего шланга радиатора. Каждый раз, когда ваш автомобиль приходит в ремонт, наши обученные механики ищут возможные неисправности, чтобы избежать непредвиденной аварийной ситуации, которая может вызвать перегрев двигателя. Если вы заметили, что во время движения загорается сигнальная лампа температуры двигателя, немедленно остановитесь и вызовите эвакуатор. Не рискуйте серьезным повреждением двигателя, пытаясь получить его домой, это не стоит потенциальной высокой стоимости, которая идет с заменой двигателя.