«Формула-1»-2017: фавориты и аутсайдеры  Королева автоспорта, каковой по праву считают гонки «Формула-1», вызывает живой интерес не только у фанатов этого вида спорта. Многочисленная аудитория этих соревнований состоит не только из болельщиков, но и из тех, кто связывает свой бизнес прямо или косвенно с этими гонками. Для крупных компаний, логотипы которых украшают болиды участников, сам факт этого является знаком качества, признанием их солидности и состоятельности, способности вести бизнес на высшем уровне и быть лучшими среди равных.  В сезоне 2016 года больших изменений не предвидится, произошли небольшие корректировки в проведении квалификации, расширился ассортимент резины от Pirelli, состав команд почти не изменился. Но сезон не должен получиться скучным. Те небольшие улучшения и новички, пришедшие в «Формулу-1», поднимут градус напряжения перед грядущими революционными изменениями 2017 года. Изменения в квалификации придадут динамику и внесут драматизм в отбор. В течение трёхсекционных заездов будут выявляться лучшие участники для последнего старта восьми лучших путём выбывания показавших худшие результаты по фиксированным отсечкам времени. Такой сценарий сделает сложным использование преимуществ в скорости и надёжности автомобилей, на первое место выходят мастерство и продуманность действий пилота. Цена ошибки увеличивается кратно. В части шин поставщик (компания “Pirelli”) разработал новый вид сликов с пурпурной маркировкой UltraSoft, который позволяет ехать машине гораздо быстрее. По установленным на этот сезон правилам с шинной стратегией на каждую гонку команды определяются сами, но доводят её до организаторов до старта сезона. Изменения по ходу не принимаются, комплектность на гонку определяется следующим образом: три «обязательных» комплекта от Pirelli, остальные десять по своему выбору на один гоночный уик-енд.  По прогнозам специалистов, сюрпризов в этом году ждать не стоит. Клан сильнейших в составе “Mercedes AMG Petronas”, “Scuderia Ferrari”, ‘Williams Martini Racing” сохранят свои позиции. Состав команд сохранился, класс пилотов не вызывает сомнений, подготовка к сезону прошла в полном объёме, техника традиционно на высоте. Отдельным трендом этого года стоит назвать появление дочерних команд у лидеров. “Mercedes AMG Petronas” поделился своей силовой установкой с “Manor Racing MRT” (экс-«Маруся»). Также в составе команды дебютирует воспитанник и надежда Мерседеса Паскаль Верляйн. “Scuderia Ferrari” поделилась своими техническими достижениями с американским дебютантом Королевских гонок – “Haas F1 Team”. Представители Нового Света много раз пытались завоевать «Формулу-1», рассчитывая на собственные силы. Удавалось добиваться только локальных побед в течение короткого времени присутствия. Опираясь на опыт и мощь легенды, этот дебют может состояться и стать прологом великой истории. В аутсайдеры по итогам подготовки к сезону можно занести конюшни, которые испытывают финансовые трудности, - это “Sahara Force India F1 Team” и “Sauber F1 Team”. Начало работ по новому автомобилю было сорвано, болид не был доведён и обкатан пилотами, что не позволяет надеяться на хороший старт сезона. Это только гарантирует напряжённую работу в первые три месяца без гарантии результата. Ожидается в ходе сезона смена владельца для “Sahara Force India F1 Team”, а “Sauber F1 Team” проведёт этот год в режиме жёсткого бюджетирования и поиска инвестора, что не даёт надежду на высокие спортивные достижения. Преподнести сюрпризы в равной степени могут все остальные команды-середнячки: “Red Bull Racing” побеспокоит лидеров за счёт значительно прибавившей в скорости и надёжности машины и мастерства Даниила Квята, “Renault Sport Formula 1 Team” значительно усовершенствовала силовую установку и обновила состав технического персонала, “Scuderia Toro Rosso” рассчитывает отобрать очки у лидеров в начале сезона за счёт амбициозных и талантливых молодых пилотов и старого, но надёжного, шасси Феррари.  «Формула-1» скучной не бывает, фанатов ждёт интересный сезон, участников - новые вызовы и победы!