Раннее изобретение: 1800-е годы
История автомеханики началась в 1800-х годах в Европе с создания первых автомобилей. По данным History.com , европейцы до 1901 года усовершенствовали первый современный автомобиль. Этими автопроизводителями конца 1800-х годов можно считать первую автомеханику. Они спроектировали, спроектировали и построили первые успешные автомобили, начав торговлю для единомышленников в последующие

годы.

Поскольку ранние европейские автомобили были продвинуты - по сравнению с американскими автомобилями - но не стандартизованными, владельцы автомобилей столкнулись с трудной задачей найти людей, которые могли бы ремонтировать эту только что изобретенную машину. В основном, в высших классах, владельцы счастливых автомобилей могли найти водителя, который также имел специальные знания в обслуживании

автомобилей.

Эти водители / механики не только спасли своих работодателей от головных болей от ремонта автомобилей; они также сыграли важную роль в объединении разрыва между высшим и низшим классами. По данным Международной ассоциации механиков и работников аэрокосмической промышленности (IAM) , высококлассные автодилеры признали специализированные знания своих водителей, открывая новый уровень оплаты и привилегии водителям вагонов и лакеям, желающим изучить торговлю.

Стандартизация: начало 1900-х годов
History.com кредитует американского Генри Форда с совершенством эффективного автомобилестроения. В то время как автомобили Ford были не такими продвинутыми, как европейские автомобили, стандартизированные части позволили им быстрее делать и дешевле покупать, представляя автомобиль на новый рынок.

Поскольку все больше и больше автомобилей были произведены и введены в эксплуатацию, дилеры и частные предприятия начали предлагать механические услуги. И со стандартизованными частями торговля автомехаником стала легче изучать.

IAM объясняет, что конкуренция быстро развивалась между механическими предприятиями и даже индивидуальной механикой, поскольку большинство из них оплачивалось по часам. Наиболее опытные механики работали быстрее, что привело к снижению затрат для владельца и больше бизнеса для механика или дилера.

Рыночная стагнация: с 1930-х до середины века
По мере того, как удавалось Великая депрессия, продажи автомобилей снижались, а рынок, включая автоматическое обслуживание и производство, был вынужден продолжать получать прибыль, несмотря на свою неспособность развиваться, пока спрос не увеличился.

В течение этого времени все еще раннего обслуживания автомобиля один из самых популярных и замеченных автоматических инструментов для кузова, краска, часто обрабатывался владельцем. По данным Eastwood.com , краска на автомобилях с начала-середины 1900-х годов была намного менее долговечной, чем краски, доступные сегодня. Поэтому автомобили нуждались в частых прикосновениях для защиты от элементов. Владельцы автомобилей будут рисовать свои автомобили вручную кистями. Пробеги и финишные дефекты были обычными даже на автомобилях прямо из конвейера, поэтому владельцы не имели оснований нанимать индивидуального автомеханика для проведения ремонта краски.

Сплит автомеханики и автоматического кузова: середина века
Чтобы противостоять рыночным стагнациям и самодельному мышлению вокруг автоматического ремонта кузова, History.com отмечает, что Альфред П. Слоан-младший отвечает за акцент на автомобильный стиль. С планированием спроса на новые автомобили Sloan по существу создала косметическую сторону индустрии автомобильных кузовов, создав желание рынка иметь самую последнюю, самую модную модель автомобиля. Тем не менее, те, кто не мог позволить себе последнюю модель, считали альтернативой достижению более высокого уровня автомобильного стиля, уступая место отрасли по ремонту автомобилей. С этого момента, люди в автомобильной промышленности могут начать фокусироваться на автоматическом теле или автомеханике (или на обоих), создавая прочный раскол в отрасли.

Постоянное улучшение до сегодняшнего дня
Поскольку автомобили продолжают развиваться, а промышленность продолжает расти в Америке, изменения в автомеханике и отрасли по ремонту кузова во многом обусловлены технологией. По мере того как транспортные средства становятся более продвинутыми, эффективными, мощными и долгоживущими, автоматическая механика, работающая в этой области, постоянно учится.

Автомобильная промышленность по ремонту выросла, включив в себя следующие основные направления:

Экспертиза двигателей
Инструменты для ремонта и ремонта шасси
Передачи, оси, приводные валы и преобразователи крутящего момента
Электрические схемы
Типы и системы топлива
диагностика
Аналогичным образом, автоматический ремонт кузова продолжает развиваться по мере развития стилей и инструментов. Автообъект фокусируется на:

Подготовка транспортного средства для ремонта
Сварка и стекло
Выравнивание деталей и лазерное оборудование
Пластическая ретекстурация
Грунтовка, чистящие пистолеты
Смешивание, нанесение и полировка краски
С автоматическим путешествием, продолжающим доминировать в американском обществе, автомеханики и кузовные ремонты продолжают продвигаться как торговые и карьерные выборы для тех, кто страстно любит транспортные средства, от эксплуатации до стиля.