BMW первой серии

Сегодня можно сказать, что компактная версия Специнструмент бмв (BMW) в Москве появилась в прошлом веке. И, действительно, первые малогабаритные хэтчбеки сошли с конвейера ещё в 1994 году. Правда, это были представители третьей серии, отличавшиеся своими небольшими размерами и мощным двигателем. С BMW 1-Series, ласково называемой «народной серией», автомир познакомился в 2004 году на Парижском автосалоне. Это был несколько необычный для автомобилей гольф-класса пятидверный хэтчбек с продольным расположением двигателя. Он не только стал конкурентом «трешки», но и постепенно вытеснил её с рынка. В 2005 г. производство компактов с кузовом E46 было остановлено. На данный момент пятидверная «единичка» имеет целый ряд модификаций и младшего брата - 3-дверный хэтчбек BMW 1-Series 3-door. Впервые трехдверная версия была представлена в марте 2007 года в ходе проведения мотто-шоу в Женеве. Знаменательным событием в не столь продолжительной истории этой модели стал выпуск 2-х тысяч трехдверных в цвете «черный карбон» Limited Sport Edition, посвященный победе марки в чемпионате WTCC. Внешность спортивная, а что под капотом? У своего пятидверного предшественника модель позаимствовала свой наиболее мощный, а также самый слабый двигатели. Но давайте рассмотрим линейку силовых агрегатов для BMW 1-Series. подробнее. Итак, на модель устанавливаются дизельные или бензиновые двигатели внутреннего сгорания объемом от 1, 6 литра до 3 литров, обеспечивающие мощность от 115 л. сил до 265 л. сил соответственно. Среди них с непосредственным впрыском топлива только два – это 4-цилиндровые агрегаты, объемом 2 литра и мощностью 143 л. сил и 170 л. сил, устанавливаемые на версии 118i и 120i. Двигатели сопряжены с механической или автоматической шестиступенчатой КПП, по выбору. Заметим, что BMW 1-Series представляет собой заднеприводную модель. Такой вариант способствует хорошей маневренности и надежному управлению. Вся мощность силовой установки и мягкость хода автомобиля ощущается практически сразу после начала движения.