Многоканальный
Заказать звонок
Пн–Пт 9:00–18:00
opt@toolshop.su
zakaz@toolshop.su
00
00

Корзина

Ваша корзина пуста

Каталог товаров
00
00

Корзина

Ваша корзина пуста

Обзор Kia Ceed

Справедливо сказать, что любой, кто ищет семейный комплект колес, в наши дни несколько избалован выбором. С изящными четырехдверными купе на одном конце спектра, коренастыми внедорожниками на другом и всевозможными имениями, MPV и даже пикапами посередине, есть что-то, чтобы удовлетворить любой образ, который вы пытаетесь изобразить.

Но мы забываем о классе автомобилей, который десятилетиями предоставлял людям компактный, разумный и доступный транспорт: скромный семейный хэтчбек. Действительно, если вы ищете что-то разумное, Kia Ceed - именно это, отчасти благодаря своей ведущей в отрасли семилетней гарантии.
Там тоже больше. При запуске этот нынешний Ceed рекламировался как более интересный для вождения, чем конкурирующие автомобили, такие как Skoda Octavia , Vauxhall Astra и Volkswagen Golf , благодаря линейке двигателей с подвеской и турбонаддувом, которые, как утверждает Kia, были разработаны для европейских вкусы и дороги.

Производительность

Двигатель, 0-60mph и коробка передач
Имея только три варианта двигателя, у вас гораздо меньше выбора, чем у таких соперников, как Skoda Octavia и Volkswagen Golf.

Тем не менее, даже самый дешевый бензиновый двигатель - 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом - обеспечивает такую производительность, которую большинство покупателей сочтут вполне адекватной даже на автомагистрали. Тем не менее, стоит отметить, что аналогичные 1,0-литровые двигатели с турбонаддувом у конкурентов имеют немного более низкий толчок вниз, так что вам нужно сильнее разгонять Ceed, чтобы извлечь из него максимум пользы.
Если вы хотите или нуждаетесь в большем количестве топлива, есть 1,4-литровый бензин с турбонаддувом, который действительно гибок и, безусловно, хорошо справляется с быстрым движением.
Последний двигатель - 1.6-литровый дизель, который мы еще не попробовали. Наш опыт работы с механически очень похожим Hyundai i30 показывает, что он будет тянуть с нетерпением на всех, но очень низких оборотах. Тем не менее, он не намного толще, чем бензин 1.0, так что стоит подумать только об особой важности экономии топлива.
Подвеска и комфорт езды
Если комфорт является вашим абсолютным главным приоритетом, вы можете выбрать Ceed из короткого списка и вместо этого обратить внимание на Volkswagen Golf или Ford Focus, которые являются двумя из самых комфортных автомобилей в классе. Ceed не сотрясает ваши пломбы и очень податлив при больших препятствиях, таких как спящие полицейские. Тем не менее, он не может быть настолько поглощающим на неровных городских дорогах или на асфальтированных дорогах.

Хорошей новостью является то, что Ceed не разбивается и не стучит резко по грязным выбоинам, и мы обнаружили, что обновление с 16-дюймовых до 17-дюймовых колес не делает поездку заметно менее комфортной, как это может быть на некоторых автомобилях.

Kia Ceed
Обращение
Относительно быстрое рулевое управление Ceed дает ему живой поворот на поворотах, и это первоначально производит впечатление довольно хорошо отсортированного автомобиля. И в какой-то степени это так, но нажимайте сильнее, и вы обнаружите, что рулевое управление далеко не такое богатое по ощущениям, как у Focus, и не такое прогрессивное, как у Octavia и Golf. В результате вы чувствуете себя немного менее уверенно, чтобы точно разместить Ceed в поворотах.

И хотя Ceed в целом чувствует себя шустрым и плавно течет по проселочной дороге с шагом в семь десятых, при быстром повороте он не чувствует себя особенно хорошо привязанным сзади. В результате он должен очень сильно полагаться на свои электронные системы; например, экстренное изменение полосы движения может вызывать тревогу.

В этом классе есть легкий выбор, если вы хотите по-настоящему увлекательно управлять: впечатляюще отсортированный Focus.

Шум и вибрация
Мы, конечно, не назвали бы Ceed шумным, но он не такой изысканный, как, например, Golf и Focus. 1.0 бензин посылает немного вибрации через органы управления и звучит немного грубо. 1.4 передает меньше жужжания внутрь, а также требует меньше тренировок, чтобы разогнать Ceed до скорости, но он все еще относительно нецивилизован, когда вы усердно работаете.

Говоря о его элементах управления, слегка ускорившийся акселератор 1.4 может привести к тому, что вы совершите более резкий отпуск, чем вам хотелось бы, а слегка зазубренная механическая коробка передач Ceed не такая гладкая, как у Focus.

На скоростях автомагистрали Ceed обременяет вас небольшим дорожным ревом, хотя он страдает от чуть меньшего шума ветра, чем Skoda Octavia, и его подвеска оказывается намного тише по кочкам.

Внутренняя планировка, отделка

Водительские позиции и приборная панель
Даже Ceeds начального уровня имеют хороший диапазон регулировки для водительского сиденья и рулевого колеса, в то время как педали хорошо соответствуют всем остальным, поэтому вы не сидите в криво положении. Модернизируйте до 3 триммеров, и вы получите электрически регулируемую поддержку поясницы для защиты от боли в спине, а модели GT-Line S и First Edition высшего класса получают 10-позиционное электрически регулируемое сиденье водителя с двумя настройками памяти.

Единственная проблема в том, что сиденье не настолько низкое, как у регулируемого вручную, и в целом сиденье водителя не так хорошо, как лучшее в классе.
Благодаря тому, что все больше и больше функций втискиваются в сенсорные экраны современных автомобилей, приятно видеть, что Ceed получает большие, четко обозначенные кнопки, которые легко доступны, а также старые добрые ручки для системы кондиционирования воздуха. Видимость, парктроник и камеры
Передняя видимость довольно хорошая, с относительно тонкими опорами ветрового стекла, которые также легко видны из перекрестков. Вид сзади менее впечатляющий, особенно через плечо. Это вплоть до небольшого заднего стекла и толстых колонн за задними дверями, блокирующих ваш обзор. Однако у многих конкурентов Ceed все почти одинаково, и, по крайней мере, во всех вариантах в стандартной комплектации используется камера заднего вида, чтобы облегчить жизнь.

Все версии также имеют обогрев зеркал заднего вида, антиобледенитель переднего стеклоочистителя и автоматическое освещение в стандартной комплектации. Обновите до 3 комплектаций, и вы получите автоматические дворники и задние парковочные датчики, в то время как в моделях First Edition и GT-Line S добавлены передние парковочные датчики и светодиодные фары (стандартные фары являются просто средними по современным стандартам освещения).
Спутниковая навигация и информационно-развлекательная программа
Даже отделка начального уровня 2 поставляется с информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, оснащенной радио DAB, Bluetooth и Apple CarPlay, а также автоматическим зеркалированием смартфонов Android. Если вы не хотите использовать навигационное приложение вашего телефона, каждая другая модель имеет встроенную спутниковую навигацию в стандартной комплектации, а также увеличенный 8-дюймовый экран.

Хотя некоторым может не понравиться «плавающий» внешний вид, который делает экран похожим на планшет, приклеенный к верхней части приборной панели, это по крайней мере означает, что вам не нужно смотреть вниз, чтобы использовать систему. Обе системы 7.0in и 8.0in являются адаптивными, и меню разумно логично, хотя и не все идеально. Например, нет физической кнопки быстрого доступа для перехода прямо в меню телефона, а некоторые значки слишком малы, чтобы их можно было нажимать на ходу. Соперники, такие как Golf и Octavia, используют гораздо более четкие экраны с более четкой графикой.
Обидно также, что вы не можете добавлять опции, только переходите на более высокие настройки. Поэтому, если вам нужна беспроводная зарядка телефона или компактная стереосистема премиум-класса JBL, вам придется потратить много денег на высококачественную отделку GT-Line S или First Edition.

Качество
Модели начального уровня 2 упускают черную отделку пианино, которая стандартно выше в диапазоне и добавляет визуальную привлекательность интерьеру Ceed, который в противном случае выглядит немного скучно. Но он хорошо скручен и предлагает много тактильного мягкого пластика, а также хорошо демпфированный контроль.
Правда, Ceed не такой стильный внутри, как Audi A3 и Volkswagen Golf, но он чувствует себя более престижно, чем Ford Focus, Vauxhall Astra и Fiat Tipo .

Пассажир и багажник

Переднее пространство
Пока вы избегаете обрезки First Edition или GT-Line S, даже высокие водители смогут чувствовать себя комфортно благодаря сидению, которое идет далеко вперед, хорошей голове и большому пространству в пространстве для ног.
В чем проблема с шикарной отделкой? Что ж, эти модели в стандартной комплектации поставляются с электрически регулируемым сиденьем водителя, которое не может опускаться ниже уровня сиденья с ручным управлением, и, что еще более ограниченно, люком в крыше.
В других местах дверные контейнеры имеют приемлемый размер, плюс под передним подлокотником есть место для хранения, пара подстаканников и полезные места для кошельков и телефонов.
Заднее пространство
Как подробно описано выше, избегайте обрезки GT-Line S или First Edition, и достаточно места для пары с шестью нижними колонтитулами сзади. Пространство для ног просто среднее, хотя и более узкое, чем у конкурентов, таких как Ford Focus и Skoda Octavia.

Само заднее сиденье имеет хорошую форму и удобное, в то время как почти ровный пол (очень маленький туннель центрального пола) делает жизнь на среднем сиденье приятнее, чем может выдержать большинство соперников. Заднее хранение ограничено, с небольшими дверными бункерами на обеих дверях, хотя доступ к задней части хороший, благодаря дверным проемам приличного размера.
Сиденье складное и гибкое
Ceed в стандартной комплектации имеет 60/40 складывающиеся спинки задних сидений, но это все. Если вы надеетесь на складное пассажирское сиденье (которое есть в некоторых версиях Skoda Octavia для загрузки действительно длинных предметов) или сдвижную и откидывающуюся заднюю скамью, забудьте об этом.

Между тем, регулировка высоты сиденья переднего пассажира является стандартной для всех, кроме отделки 2 начального уровня, хотя электрическое движение сиденья доступно только для водителя.

Загрузочное пространство
Ботинок имеет достаточно низкую губу и впечатляюще глубокий, с полезной однородной формой. Он предлагает 395 литров пространства - немного больше, чем вы найдете в Volkswagen Golf и Ford Focus и достаточно для Ceed, чтобы разместить пять ручных чемоданов под своей полкой для посылок. Это хорошо, но не подходит для Skoda Octavia, которая находится в собственной лиге, поглощая 11 дел.
Полезно, однако, что Ceed поставляется с регулируемым по высоте полом для ботинок, как стандарт для всех моделей. При сложенных задних сиденьях вы получаете гладкий и в основном плоский удлиненный грузовой отсек вплоть до задней части его передних сидений. Ежедневные затраты плюс надежность и безопасность
Расходы, страховые группы, MPG и CO2
Kia больше не является бюджетным брендом, как это было раньше, поэтому цены скорее конкурентоспособные, чем ультрадорогие, по сравнению с такими конкурентами, как Skoda Octavia и Seat Leon. Хорошей новостью является то, что на Ceed всегда были доступны значительные скидки, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашей услугой по покупке новых автомобилей , чтобы узнать последние скидки.

Область, в которой Kia в последнее время стала более конкурентоспособной, связана с финансовыми сделками, и Ceed предлагает очень разумные ежемесячные платежи по схеме PCP - даже рядом с конкурентами с хорошей стоимостью, упомянутыми выше. Лизинговые ставки тоже на деньги, так сказать.
Есть меньше хороших новостей, если вы водитель компании, платящий налог в натуральном выражении (BIK). Несмотря на относительно небольшие двигатели, бензиновые версии Ceed не особенно экономичны, выделяют больше CO2, чем лучшие конкуренты, и, следовательно, увеличивают ваши налоговые расходы.

Если максимизация ваших миль на галлон является крайне важной, дизельный двигатель 1.6 - ваш лучший выбор, хотя вам действительно нужно было бы делать больше 15 000 миль в год, чтобы это вообще имело смысл.
Оборудование, опции и дополнения
Ни один Ceed плохо оборудован, и, за исключением металлической краски, Kia действительно не делает вариантов. Однако это может быть затруднительным, потому что это означает, что дорогостоящее обновление необходимо, если есть особая функция, которую вы хотите, которая доступна только на posher триммеры.

Модели начального уровня 2 имеют кондиционер, круиз-контроль, универсальные электрические стеклоподъемники, 7-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения смартфона и камеру заднего вида.

Обновите до 3 комплектаций, и вы также получите двухзонный климат-контроль, чувствительные к дождю дворники и литые диски большего размера. Между тем, модельный ряд GT, GT-Line S и First Edition добавляют еще больше роскоши, но слишком дороги, чтобы по-настоящему рекомендовать.
надежность
Kia имеет отличный показатель надежности, заняв третье место среди 31 производителя, представленных в последней версии What Car? Обзор надежности. Это только позади Тойоты, лучше чем Шкода и далеко впереди Форда и Фольксвагена.

Даже если у вас есть проблема, семилетняя гарантия Kia на 100 000 миль - самая длинная из доступных на данный момент для нового автомобиля.

Безопасность и охрана
Вещи кажутся довольно многообещающими, если вы посмотрите на количество оборудования для обеспечения безопасности, которое получают все комплектации: автоматическое экстренное торможение (AEB), помощь в движении по полосе и монитор внимания водителя. Комплектация First Edition и GT-Line S получает еще больше: распознавание дорожных знаков, оповещение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и модернизированный AEB, который включает обнаружение пешеходов и велосипедистов.

Однако, когда Euro NCAP проверил Ceed, он обнаружил проблемы: голова водителя, соприкасающаяся с рулевым колесом при лобовом столкновении, и плохая защита грудной клетки передних пассажиров в боковом столкновении при столкновении с шестом. В результате он получает только четыре звезды из пяти, что очень редко встречается в этом классе и указывает на то, что Ceed менее безопасен, чем многие конкуренты, включая Mercedes A-Class и Mazda 3.

Вдобавок к этому эксперт по безопасности Thatcham показал, что Ceed относительно легко взломать и украсть, несмотря на наличие стандартной сигнализации и иммобилайзера.

Вывод

Ceed конкурентоспособен во многих областях и совершенно приличный автомобиль. Однако, в отличие от своих лучших конкурентов, он не может быть выдающимся в любой области. Если не брать в расчет долгую гарантию, нет особых причин рекомендовать его для более комфортного Ford Focus, более практичной Skoda Octavia или более изысканного и комфортного VW Golf. 1,0-литровый бензин в комплектации «2» начального уровня - это самое приятное место в линейке Ceed.
Версии начального уровня представляют собой хорошее соотношение цены и качества
Хорошо сложенный интерьер
Приличный размер ботинка
Не особенно практично
Плохой рейтинг безопасности
Неустойчивая езда по неровной поверхности

0Избранное
Товар в избранных
0Сравнение
Товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
Товар в корзине
Этот веб-сайт использует cookie-файлы. При использовании данного сайта вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.
×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время