С внедорожниками, которые кажутся в моде, неудивительно, что Renault Scenic объединяет элементы этого стиля и языка дизайна в своем компактном пятиместном кузове MPV. Высокий дорожный просвет, высокая талия, массивные 20-дюймовые колеса и, если вы предпочитаете модель с более высокой отделкой, защитное стекло для задних окон.

Renault надеется, что именно эта инъекция мускулов семейства внедорожников и дизайнерского таланта поможет отделить Scenic от основных конкурентов MPV , среди которых BMW 2-й серии Active Tourer и Citroën C4 Spacetourer . Тем не менее, не думайте, что Scenic - это рубашка и брюки. Renault тоже задумался над разработкой.
Эти массивные колеса? Они были разработаны с учетом удобства использования и поставляются со специально разработанными шинами, которые обеспечивают гибкую езду. Они даже предназначены для противодействия влиянию больших колес из легкого сплава на показатели CO2 . Это все очень умные вещи. Но как насчет этого широкого внушительного тела? Ну, это не просто так, чтобы выглядеть, но и пассажирам есть место, чтобы удобно сидеть рядом.
Под капотом все немного менее продвинуто; Вы можете выбрать либо 1,3-литровый бензин, либо 1,7-литровый дизель, и все. Также есть только три уровня отделки салона - Play, Iconic и Signature - хотя у всех есть такие предметы первой необходимости, как электрические стеклоподъемники и кондиционер. Важно отметить, что все модели получают автоматическое экстренное торможение (AEB) , что помогает Scenic набрать максимум пять звезд в тестах безопасности Euro NCAP - жизненно важный фактор для автомобиля, предназначенного для семей.

Итак, на бумаге Scenic выглядит как достойный противник Active Tourer и SpaceTourer, но чтобы узнать, как он движется, насколько он практичен, что будет стоить вам покупать и владеть, читайте дальше. И помните, если вы решите, что Grand Scenic подходит именно вам, зайдите на наши страницы о покупке нового автомобиля , где вы можете получить скидку от прейскурантной цены без каких-либо неловких торгов.
Независимо от модели, все Scenics получают 20-дюймовые колеса; они намного больше, чем колеса, которые вы обычно получаете в этом классе. Такие большие колеса часто приводят к неудобной езде, но благодаря большим боковым шинам сценического покрытия езда на самом деле не так уж плоха и, конечно, не хуже, чем у его соперников на 18-дюймовых колесах.

Хотя расширительные соединения и выбоины могут пробиться через ваше сиденье, автомобиль хорошо справляется с волнистыми дорогами и комфортен на скорости благодаря высоким боковинам шин и мягкой подвеске, которые компенсируют значительный размер колес.

Недостатком этого является то, что управлять автомобилем BMW 2 серии Active Tourer не так весело . Сверните в поворот, и вы сильно наклонитесь, пока нос автомобиля не потеряет сцепление с дорогой, в то время как рулевое управление - хотя и точное - недостаточно коммуникативное, чтобы усилить ваше удовольствие.

Самым маленьким в линейке бензиновых и дизельных двигателей Scenic является 1,3-литровый бензиновый TCe 140. Это бодрый маленький мотор с более чем достаточной мощностью, чтобы легко перемещаться по городу, имея при этом достаточно удара, чтобы чувствовать себя комфортно на автостраде. Мы еще не попробовали его в паре с дополнительной шестиступенчатой автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением , но механическая коробка передач кажется немного расплывчатой и эластичной.
Однако, если вы планируете преодолевать большие мили в своем Scenic, вы, возможно, захотите рассмотреть 1,7-литровый дизель dCi 120. Мы еще не проехали его, а Renault еще не объявила официальные показатели экономики, но пока дизель на ножках, он должен быть более скромным на длинных автострадах.
Зайдите в Scenic, и вы увидите интерьер, который пропускает много света и легко просматривается. Все модели, кроме моделей начального уровня, оснащены передними и задними парковочными датчиками, облегчающими установку автомобиля на низких скоростях. И сиденье, и рулевое колесо имеют много регулировок, поэтому найти идеальное положение для вождения не должно быть слишком сложно.

Большинство материалов, к которым вы регулярно прикасаетесь, чувствуют себя хорошо, но есть места, которые кажутся более хрупкими, особенно в нижней части приборной панели, в то время как скользящая центральная консоль на более высоких уровнях отделки салона не выглядит достаточно прочной для семейного использования.

Две нижние планки оснащены информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, а верхняя отделка Signature - R-Link 2, 8,7-дюймовая портретно-ориентированная система Renault. Вы, конечно, получаете много функциональности, включая спутниковую навигацию, но меню может сбивать с толку и медленно реагировать; переключение песен на устройстве Bluetooth занимает мучительно много времени.

Три цифровых экрана дополняют центральный дисплей вместо традиционных циферблатов. Несмотря на то, что вы можете изменить то, что показывают экраны, они не так хороши, как дисплей Active Info Volkswagen, и при этом они не могут передавать столько информации. Тем не менее, есть дополнительный дисплей (стандартный для Signature), который помещает жизненно важную информацию в ваш глаз, так что вам редко приходится отвлекаться от дороги.
Renault Scenic набирает очки дружелюбия к семье над соперниками благодаря своему лидирующему в своем классе багажному отделению. В зависимости от того, сколько вам нужно нести, вы можете сдвинуть заднюю скамью вперед или назад, чтобы расставить приоритеты по грузоподъемности или пространству для задних ног.

Тем не мение; даже если скамья откинута назад, взрослые люди могут оказаться с меньшим пространством для ног, чем им хотелось бы. Пол также довольно высокий, поэтому более высокие люди обнаружат, что их колени мешают складным столам. Под полом есть хижины, но мы задаемся вопросом, было бы лучше, если бы глубокая зона для ног. В любом случае, есть, конечно, более просторные конкуренты. Бардачок тоже довольно маленький, с блоком предохранителей, занимающим много места.

Это не все плохо. Большинство моделей имеют раздвижную центральную консоль, в которой достаточно места для тех шансов, которые вы захотите использовать во время путешествия. Он также имеет 12 В и два USB-разъема для пассажиров на передних сиденьях, и то же самое для пассажиров сзади. Способ скольжения удобен и для разделения ссорящихся детей в задних помещениях, хотя и препятствует складыванию сидений. Все, кроме модели начального уровня, получают заднюю скамью, которая складывается электрически; это управляется из загрузки или через информационно-развлекательный экран.
Ежедневные затраты плюс надежность и безопасность
С точки зрения цены, Scenic конкурирует с Ford C-Max и Citroën C4 Spacetourer . Это немного дешевле, чем более дорогой и лучше оснащенный BMW 2 серии Active Tourer, но дороже, чем Volkswagen Golf SV . Он значительно дешевле, чем семиместный Volkswagen Touran , хотя, если учесть, что вы, вероятно, захотите взглянуть на семиместный Grand Scenic .

Все модели Play, кроме начального уровня, получают спутниковую навигацию, в то время как зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию всех моделей. Отделка Top Signature оснащена большим сенсорным экраном с диагональю 8,7 дюйма (по сравнению с системой Play и Iconic 7,0 дюймов), а также стереосистемой Arkamys, но рекомендовать ее в конечном итоге слишком дорого.

Renault вышел чуть ниже среднего в 2018 году. Какой автомобиль? Опрос надежности ; трехлетняя / 60000-мильная гарантия бренда также не особенно щедра.

Все Scenics в стандартной комплектации получают автоматическое экстренное торможение (AEB) , предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о столкновении вперед. Задние парковочные датчики также являются стандартными для базового автомобиля, но если вам нужны передний и задний парковочные датчики и задняя камера, вам нужно подняться до уровня Signature.
Тем не менее, даже Scenic начального уровня показали хорошие результаты в своем краш-тесте Euro NCAP в 2016 году, набрав целых пять звезд и показав особенно хорошие результаты в категориях защиты взрослых и детей.

Эксперты по безопасности Thatcham Research присудили Scenic пять из пяти за защиту от кражи и четыре из пяти за сопротивление взлому.

Вывод

Renault Scenic стильный, хорошо сделанный и дешевый в эксплуатации, но он не такой просторный, как некоторые конкурирующие MPV
Дешево бежать
Отличные показатели безопасности
Хорошо оборудованный
Не много задней комнаты
Может быть удобнее
Непонятные информационно-развлекательные меню