У Renault должно быть четкое представление о том, что чувствовал Фрэнсис Форд Коппола, создавая «Крестного отца» часть II. Или давление Radiohead было во время написания продолжения OK Computer.

Да, предшественник этого Renault Megane RS, несомненно, был одним из величайших горячих люков в истории. Таким образом, работа по проектированию и созданию его преемника, должно быть, была чрезвычайно сложной.

Это не просто прошлое, которому должна соответствовать последняя машина; Есть множество чрезвычайно талантливых конкурентов, из которых покупатели могут выбирать. Honda Civic Type R , наш 2019 Hot Hatch года, находится в передней части этой очереди, но Megane RS также должен лицо от Hyundai i30N и Volkswagen Golf R .
Чтобы помочь ему сделать это, Renault использовал все в своем арсенале, включая четырехколесное рулевое управление для повышения маневренности и сложную подвеску, которую вы обычно ожидаете на раллийном автомобиле. Между тем под капотом находится 1,8-литровый турбированный двигатель, который используется совместно со спортивным автомобилем Alpine A110 .
Если вы предпочитаете свои горячие люки быстро и весело, но в то же время с ними легко жить, обычный Megane RS нацелен на вас. Но если вы думаете, что отличный горячий хэтч должен иметь максимальные ощущения, какими бы ни были последствия, более жесткое, более сфокусированное шасси Cup может быть опциональной коробкой, которую вы должны отметить.

Версия Trophy, тем временем, находится на вершине дерева Megane RS, с большей мощностью, большими тормозами, немного меньшим весом и шасси Cup в стандартной комплектации.

В этом обзоре мы расскажем вам обо всех трех версиях, о том, как они сравниваются со своими конкурентами, и что вы должны рассмотреть перед покупкой. И если ваш интерес вспыхнет, зайдите на наши страницы покупки новых автомобилей, чтобы увидеть, сколько мы могли бы спасти вас.
«Обычный» Megane RS имеет мощность 276 л.с. независимо от того, выбираете вы шасси Cup или нет. Это дробно больше энергии , чем Hyundai i30N Performance можно собрать, но это выглядит довольно сорных рядом с большими нападающими в этой ценовой категории, такие как Honda Civic Type R и Volkswagen Golf R . Хотя Trophy становится ближе к острому концу пакета с 296bhp, это все еще немного меньше, чем Honda.

Разумеется, ускорение - это не только сила, но и вес. И в этом отделе есть лучшие новости; в то время как Mégane RS наклоняет весы больше, чем Civic Type R, он легче, чем i30N или Golf R, последняя из которых имеет тяжелую систему полного привода для перемещения.

Trophy сбрасывает еще 18 кг благодаря более легким тормозам, которые оказываются чрезвычайно устойчивыми к выцветанию, и литий-ионному аккумулятору, а не гораздо более тяжелому свинцово-кислотному устройству. Легкие колеса находятся в списке опций и экономят еще 2 кг на поворот.

В результате всего этого Megane RS не дурачится (0-60 миль в час занимал 5,9 с в наших тестах, с трофеем, управляющим 5,7 с), но ускорение не так расширяет глаза, как можно было бы надеяться - особенно в более высоких передач. Вместо этого, именно шумы, издаваемые двигателем, когда вы находитесь в режиме «Спорт» или «Гонка», являются его наиболее приятной функцией; это один из самых популярных горячих люков, которые в настоящее время продаются, и Trophy предлагает еще больше треск, треск и треск.
На стандартной подвеске Megane RS довольно хорошо ездит по неровностям и разбитым дорожным покрытиям, хотя и не так прост, как Civic Type R или Golf R.

Более того, установленная система рулевого управления с четырьмя колесами не является трюком, потому что она не только дает RS невероятно узкий круговой поворот, но и помогает улучшить маневренность на извилистых дорогах. Вы действительно чувствуете, что машина вращается вокруг вас, особенно в виде тугих шпилек, с которыми обычно сталкиваются переднеприводные автомобили. Но предупреждающее слово: это ощущение, которое вы либо любите, либо ненавидите, и некоторые люди смущают его.

Еще одна вещь, которую нужно иметь в виду, - это отсутствие дифференциала с ограниченным проскальзыванием (LSD), который бы помог стандартному Megane RS снизить мощность, поэтому вам нужно либо набраться терпения правой ногой, либо признать, что небольшая пробуксовка и склонность Нос бегать от того, куда ты нацеливаешься - все это часть веселья.

Лучше немного раскошелиться на шасси Cup, потому что это дает LSD, который позволяет вам использовать гораздо больше энергии при разгоне из поворотов, даже если он все еще чувствует, что кто-то взломал рулевое управление и борется с вами за контроль , из-за того, как крутящий момент двигателя тянет колесо влево и вправо в ваших руках.

Что касается более жесткой (хотя и не нижней) подвески, которую приносит шасси Cup, это помогает Mégane RS контролировать свои движения тела даже лучше, чем у стандартного автомобиля, благодаря быстрым изменениям направления, а отдача - склонность отскакивать и толкать вас, когда вы ты не за рулем, как на твоем хвосте торнадо.

Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач достаточно приятна в использовании, если не такая гладкая или точная, как Civic Type R. Это делает необязательным автоматическое двойное сцепление EDC, которое кажется ненужным, хотя последнее быстро реагирует на рывки в режиме гонки - гораздо больше, чем коробка EDC в более дешевой модели Clio RS . То, что Mégane RS доступен с автоматической коробкой передач, означает, что он привлекает более широкий круг покупателей, чем Civic Type R или i30N.
Вам нравятся ваши горячие люки, удерживаемые внутри (например, Volkswagen Golf R ), или кричите «иди быстрее», как Honda Civic Type R ? Ну, Mégane RS находится где-то между этими двумя табуретами.

На сиденьях и рулевом колесе есть красные швы и значки RS, набор алюминиевых педалей и сомнительная прорезиненная отделка вокруг подлокотников дверей, которая должна выглядеть как карбоновое волокно. Между тем, модели Trophy добавляют замшевую отделку из алькантары к колесу.

Качество - это не то, о чем нужно говорить, но единственные классные люки, которые особенно классны внутри в этой ценовой категории, - это Golf R и Audi S3 , и ни один из них не так удобен в управлении.

Аналогично, информационно-развлекательная система Mégane RS не является лидером в своем классе, но она лучше, чем Civic Type R, а Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, что позволяет вам обходить многие из собственных информационно-развлекательных функций Renault и использовать вместо них те, которые предоставляет ваш смартфон.

Положение водителя в целом устойчивое, педали аккуратно выровнены с сиденьем и рулем. Сами педали продуманно и для быстрой езды, и даже стандартные сиденья достаточно хорошо держат вас за плечи во время тяжелой езды.
Правда, вы можете подумать, что база сидений слишком агрессивно наклонена к передней части автомобиля, но дополнительные Recaros решают эту проблему, в то же время опускаясь еще на 20 мм. Они отлично выглядят и великолепно удерживают вас на месте, а также оказываются на удивление удобными.
имеет никаких трюков в рукаве , чтобы изменить это, таким образом , есть много места фронта , но высокие взрослые найдут это немного тесновато в спине.

Точно так же, в то время как ботинок выглядит большим на бумаге, он фактически затмевается Honda Civic Type R и Skoda Octavia vRS .

Внутри вы по-прежнему поместите еженедельный магазин хорошего размера, но жаль, что больше мыслей не ушло на то, чтобы максимально использовать пространство. Благодаря высокой грузоподъемной кромке и широкому заднему бамперу неудобно поднимать тяжелые предметы внутрь, а складывание складных задних сидений 60/40 оставляет шаг в расширенном грузовом отсеке.

Тем не менее, в передней части автомобиля есть много удобных мест для хранения вещей, в том числе дверные контейнеры, в которых можно взять бутылку с напитком, и которые покрыты коврами, чтобы остановить свободные предметы, такие как грохот ключей. У вас также есть два подстаканника в центральной консоли, маленький под передним подлокотником, а лоток перед рычагом имеет разъемы USB и 12 В, что делает его удобным для того, чтобы оставлять мобильный телефон на зарядке.
Ежедневные затраты плюс надежность и безопасность
Диапазон долива Трофи версии в сторону, Megane RS намного дешевле , чем Honda Civic Type R и Volkswagen Golf R . Это правда, платите ли вы наличными, подписываетесь на PCP или получаете в качестве автомобиля компании - и это остается в силе после того, как вы учли все счета, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в течение трех лет владения.

Это Кубок, который будет представлять сладость для большинства покупателей; это не стоит намного дороже, чем обычный вариант Sport с мягкими краями и действительно усиливает агрессию.

Тем не менее, хотя Trophy выглядит намного дороже, чем базовый автомобиль на бумаге, после того, как вы учтете стоимость шасси Cup, модернизированных тормозов и колес большего размера, разрыв значительно сузится. Если вы планируете несколько трекдней, это тот, на который стоит пойти.

Стандартное оборудование довольно щедрое и включает в себя климат-контроль, светодиодные фары, задние парковочные датчики и бесключевой доступ. Но мы бы порекомендовали добавить металлическую краску и, что более важно, Safety Pack Premium, который добавляет автоматическое экстренное торможение .
Рено закончил в середине пакета в нашем последнем обзоре надежности , два места позади Volkswagen и четыре позади Honda.

Вывод

Mégane RS - не самый быстрый горячий хэтч в мире, но ездить на нем намного интереснее и дешевле, чем у большинства соперников.
Гибкая управляемость (особенно с чашечным шасси)
Дешевле, чем у большинства конкурентов
Тихий крейсер по стандартам горячего люка
Прямолинейность не представляет собой ничего особенного
Положение водителя не идеально