Покупатели усадеб среднего размера имеют богатый выбор, и все, от Ford Focus Estate до BMW 3 серии Touring с премиальной маркой, соперничают за их внимание. Этот Renault Megané Sport Tourer четвертого поколения привносит в класс освежающее ощущение утонченности и радости жизни, а его стильный внешний вид сам по себе должен помочь отнять продажи у конкурентов.

Доступно четыре двигателя: два бензиновых агрегата, в том числе 1.6-литровый турбированный двигатель Renaultsport с турбонаддувом, и два дизеля с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В скором времени в ассортименте появится гибридная версия, в которой 1,5-литровый дизель сочетается с небольшим электродвигателем для увеличения мощности при ускорении.
Но Megane ST должен быть чем-то большим, чем просто красивое лицо, чтобы выделиться в этом классе. Читайте на следующих нескольких страницах, чтобы получить подробные впечатления и сравнить их с конкурентами, а также наши рекомендации по двигателям и комплектации.
Renault Megané Sport Tourer в настоящее время доступен с четырьмя двигателями. Разработанные Nissan-Renault дизели, как и автомобили с бензиновым двигателем, тихие с холодного пуска, и даже на ходу оба агрегата остаются подавленными, при этом ворчание появляется только при сильном обороте двигателя. Дизельный двигатель с малой мощностью является гибким и достаточно мощным, чтобы перевозить это небольшое поместье, хотя, если вы несете полную нагрузку, вы, возможно, будете перетасовывать скользкое шестиступенчатое руководство, чтобы сохранить импульс. Для более мощного 1,6-литрового дизеля таких проблем не хватает, чтобы хватить на обгон.

1,2-литровый бензиновый агрегат также способен, в то время как усовершенствованный 1,6-литровый бензиновый двигатель Renaultsport - легкое движение, мощность которого всегда доступна и управляется через гладкую семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

На дороге Megané мягкий и прощающий, хотя большие выбоины приведут к резким и внезапным вибрациям, мерцающим через кабину, и неравномерное асфальт может привести к падению автомобиля. Это валяние на самом деле меньше проблем в моделях Renaultsport, которые более устойчивы, и, в случае управляемой четырьмя колесами GT Nav, более маневренны, но это означает, что они более восприимчивы к дорогам с плохим покрытием.
Шум от дороги и ветра хорошо подавлен, и только легкие удары воздуха вокруг зеркал крыла слышны с передних сидений. Тем не менее, в GT Nav больше дорожного шума, благодаря его более крупным сплавам и более спортивным шинам.

Рулевое управление лёгкое и прямое, но тех, кто ожидает большой обратной связи, оставят желать лучшего. Это не привлекательно, и не хватает забавного фактора, которым обладают Ford Focus и Seat Leon в изобилии.
Внутренняя планировка, отделка и отделка
Внутри это современно, беспрепятственно и все чувствует себя качественно. Сиденье водителя достаточно легко, чтобы в нем было удобно, с большим количеством регулировки доступны. Рулевое управление имеет приличный вылет и регулировку угла наклона, и все модели получают регулировку поясницы и высоты сиденья.

Благодаря относительно узким стойкам на ветровом стекле обзорность прекрасна, но при движении задним ходом оглядывайся через плечо, а толстые задние стойки почти не видят того, что ты видишь.

В вашем распоряжении множество мягких на ощупь пластиков и материалов премиум-класса, а интерьер выглядит прочно и хорошо отделанным.

Есть шесть различных вариантов отделки салона, с Expression + начального уровня, идущим с хорошим количеством стандартного оборудования, включая круиз-контроль, Bluetooth, подключение USB, кондиционер и радио DAB в стандартной комплектации.

Тем не менее, мы бы по возможности избежали этой обрезки и выбрали бы немного более дорогую Dynamique Nav, так как вы получаете 7.0-дюймовую версию информационно-развлекательной системы Renault R-Link 2 в комплекте с sat-nav. Модели Dynamique Nav S оснащены 8,7-дюймовым портретным сенсорным экраном (который можно добавить в качестве опции в нижней части Dynamique Nav), в то же время вы также получаете бонус от камеры заднего вида и передних парктроников, встроенных в комплект.
Информационно-развлекательная система Renault R-Link 2 гораздо проще в использовании, чем предыдущее поколение. Выберите более дорогую модель, и вас встретит гигантский сенсорный дисплей, который доминирует в салоне, но отсутствие физических кнопок затрудняет использование и смену экранов во время движения. После того, как вы освоили систему, ее легко использовать, если она немного загромождена, хотя другие делают это лучше.
У пассажиров на передних сиденьях есть много места и регулировки, с местом для шести футов, чтобы чувствовать себя комфортно. Общая колесная база нынешней модели была увеличена на 11 мм, чтобы обеспечить больше пространства для задних ног и коленей, а сиденья были слегка откинуты, чтобы обеспечить более удобное положение. Тем не менее, это не все хорошие новости - наклонная линия крыши означает, что надстройка над головой стоит больше для тех, кто выше шести футов, а плечевая комната также тесная.

Практическому поместью нужно много места для хранения, чтобы заработать свою корку, и Renault также не испытывает недостатка в этой области, с приличными по размеру дверными контейнерами, достаточными для того, чтобы вместить бутылку для напитков на 500 мл. Есть также пара подстаканников, яма под центральным подлокотником и два перчаточных ящика разумного размера - больший на стороне пассажира и меньший на стороне водителя.

Объем багажного отделения достаточно велик, чтобы вместить несколько чемоданов, большой супермаркет или даже несколько колясок, чтобы освободить место. Опускание задних сидений еще больше расширяет это пространство, в то время как плоский отсек облегчает погрузку тяжелых или громоздких предметов. Любопытно, что у исходящей модели был больший багажник, что ограничивало возможности ее ближайших конкурентов - Vauxhall Astra Sports Tourer и Seat Leon ST - и других основных конкурентов, таких как Ford Focus Estate, Volkswagen Golf Estate и Skoda Octavia Estate. При выборе Renault отнимает часть блеска.
Ежедневные затраты плюс надежность и безопасность
Renault Megané Sport Tourer нуждается в обслуживании каждые 18 000 миль, что примерно соответствует уровню большинства его конкурентов.

Аналогично, лицензия на дорожный фонд и налог в натуральной форме довольно конкурентоспособны благодаря низким выбросам CO2. Дизельный двигатель начального уровня опускается ниже 100 г / км как для механической, так и для автоматической коробки передач, в то время как самый мощный дизельный двигатель находится чуть выше этого порога.

Аренда Megané может обойтись дороже в месяц, чем его конкуренты, хотя, если вы являетесь частным покупателем, финансирование PCP может быть очень конкурентоспособным. Одна из областей, в которой Megané превосходит другие, - это количество стандартного оборудования, которое вы получаете над ближайшими конкурентами. Даже Expression + начального уровня получает круиз-контроль, кондиционер, радио DAB и Bluetooth, а также регулируемое по высоте и поясничное сиденье водителя.

Тем не менее, мы рекомендуем использовать модель Dynamique Nav с привлекательным внутренним освещением, складывающимися зеркалами с электроприводом и входом без ключа. Также имеется больше предметов интерьера, таких как двухзонный климат-контроль, цифровая приборная панель вместо обычных аналоговых и информационно-развлекательная система Renault R-Link 2 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и спутниковой навигацией.
Французский производитель также не использовал оборудование для обеспечения безопасности, установленное на Megané ST, с ассистентом движения по полосе, задними датчиками парковки, а также автоматическими огнями и дворниками. Мы также хотели бы добавить автоматическое экстренное торможение в комплект.

Вывод

Отличительный Renault Megané Sport Tourer стильный и утонченный, но не такой практичный, как некоторые из его конкурентов.
Стильный дизайн
Изысканные двигатели
Плохое место загрузки
Тесная задняя комната
Смутное рулевое управление