Хотя он продается в Великобритании уже более 20 лет, Renault Megane никогда не пользовался популярностью своих основных конкурентов. В предыдущих версиях было много стиля и галльского шарма, но их часто упускали из виду в пользу более популярных семейных хэтчбеков.

Что еще хуже, последняя версия была явно превзойдена в конце своей жизни. Впрочем, с этой совершенно новой моделью четвертого поколения Renault обещает большую всестороннюю изысканность и больше радости жизни. Он был разработан с нуля, чтобы возобновить битву с такими крупными игроками, как Ford Focus , Seat Leon и VW Golf . Это красивый и мускулистый экстерьер, а также шикарный новый высокотехнологичный интерьер, который содержит весь современный комплект безопасности и все исполнительные игрушки, которые вы ожидаете увидеть только на более дорогих автомобилях.
Он также поставляется с рядом бензиновых и дизельных двигателей, которые включают в себя 1,5-литровый дизель с низким уровнем выбросов CO2, который подойдет покупателям автомобилей компании, и 1,6-литровый бензин мощностью 202 л.с. для тех, кто ищет больше молнии.
Прочтите на следующих нескольких страницах, и мы расскажем вам, каково это ездить, как оно складывается с этими соперниками, и мы также выберем наши любимые двигатели и комплектации. Если вам нравится внешний вид того, что вы видите, он может вам понравиться еще больше, когда вы узнаете, сколько вы можете сэкономить, не торгуясь, посетив наши страницы покупки новых автомобилей .

Производительность

Новый Megane доступен с двумя бензиновыми двигателями и двумя дизельными двигателями . 1,2-литровый бензин начального уровня отлично подходит для езды по городу и для коротких поездок, но вам нужно очень усердно работать для поездок по автомагистрали, что делает его довольно шумным двигателем, потому что вам нужно поддерживать обороты, чтобы добиться приличного прогресса. Дизельные двигатели лучше подходят для более надежного использования; Хотя 1.2 - самый дешевый двигатель, он может быть хорошим выбором для частных покупателей, но он не так эффективен, как некоторые из его конкурентов.

1,5-литровый дизельный двигатель имеет мощность, аналогичную мощности своих конкурентов, но в реальных условиях он ощущается медленнее, чем Seat Leon 1.6 TDI 110 или Astra 1.6 CDTi, потому что Megane весит больше. Это все еще тянет твердо от 1500 оборотов в минуту, и вы получаете устойчиво к круизу автомагистрали на 70 миль в час. Звучит тихо, даже когда усердно работает, но вы чувствуете вибрации двигателя, гудящие через педали.

1,6-литровый дизель отлично подходит для Megane, предлагая гибкие характеристики (не будучи быстрыми) и относительную доработку, а также плавный ход в поездках по автомагистралям. Это не самый изысканный дизельный двигатель в этом классе, и вы все равно получите резкую ноту двигателя, если сильно надавите на него, но у него приличная заявленная экономия топлива 70,6 миль на галлон и низкие выбросы CO2 104 г / км только для небольшого премиум над 1,5-литровым дизелем.
Превосходный 1,6-литровый бензин входит в комплектацию GT Nav 205 и поставляется с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с семью скоростями. Это модель с теплым люком, разработанная для конкуренции с такими автомобилями, как Ford Focus ST и Peugeot 308 GTI. Тем не менее, на дороге это кажется немного плоским, и довольно хлестким, когда обороты сильно. Эта автоматическая коробка переключается плавно, но иногда колеблется при переключении передач вручную с помощью лопастей рулевого колеса.

Шум дороги и ветра хорошо подавлен по сравнению с конкурентами, хотя вы все еще можете слышать шум ветра от зеркал на скорости автомагистрали. Механическая коробка передач с шестью скоростями там, где она установлена, не очень точна, а тормоза, хотя и эффективны, имеют длинное и расплывчатое положение педали.

Все модели, кроме GT Nav 205, который имеет большее сцепление с дорогой и улучшенный контроль кузова, имеют довольно мягкую настройку подвески. Следовательно, Megane становится немного плавучим на быстрых, волнистых дорогах, но будет плыть над спящими полицейскими или небольшими выбоинами. На пятнистых городских дорогах поездка может быть немного шаткой.

Мягкость Megane обеспечивает больший крен кузова по углам, чем у конкурентов, таких как Leon и Focus, и это не та машина, которая чувствует себя как дома. Вы можете изменить вес рулевого управления с помощью трех различных режимов.

Внутренняя планировка, отделка

Сиденье водителя кажется довольно низким относительно пола, и педали находятся ближе к вам, чем идеально - если вы высокий, это означает, что у вас больше изгибов в коленях. Тем не менее, рулевое управление имеет приличную регулировку угла наклона и вылет, а водитель в стандартной комплектации получает регулировку поясницы и высоты сиденья.

Благодаря относительно узким стойкам на ветровом стекле обзорность прекрасна, но при движении задним ходом оглядывайся через плечо, а толстые задние стойки почти не видят того, что ты видишь. Тем не менее, во всех версиях, кроме входной отделки салона, задние парктроники входят в стандартную комплектацию, а из комплектации Dynamique S Nav среднего класса вы также получаете камеру заднего вида - плюс бонус передних парктроников - также.

Внутри он красиво отделан, а верхний материал приборной панели мягок на ощупь и на него приятно смотреть. Вы также получаете забавное окружающее освещение, которое выглядит свирепым ночью, и настраиваемые цифровые инструменты на всех, кроме самой базовой отделки.

Расположение приборной панели, как правило, хорошо продумано, поэтому переключатели легко упасть в руки. Обидно, что вам нужно копаться в информационно-развлекательном экране каждый раз, когда вы хотите отрегулировать скорость вентилятора, но, по крайней мере, есть отдельные регуляторы температуры, чтобы легко регулировать температуру.
Избегайте наиболее стандартной обрезки и выберите Dynamique Nav, и вы получите 7.0-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией в стандартной комплектации. Мы бы порекомендовали недорогое обновление для информационно-развлекательной системы 8.7in в портретном стиле (стандарт от моделей Dynamique S Nav). Несмотря на то, что некоторые меню требуют некоторого ознакомления, они все же довольно просты в использовании, отзывчивы и имеют четкую графику. Bluetooth и радио DAB также являются стандартными, но система, доступная многим конкурентам для зеркалирования вашего смартфона на информационно-развлекательном экране, недоступна.

Отделка GT Line заменяет стандартные передние сиденья на спортивные сиденья с синей строчкой. Тем не менее, они являются довольно ненужным дополнением, потому что автомобиль не быстрее, чем стандартные версии, и подвеска ничем не отличается, а низкие сиденья затрудняют посадку и высадку из машины.

Пассажир и багажник

Несмотря на то, что Megane не предлагает столько места для передних ног или головы, как лучшее в классе, все еще достаточно места, чтобы с легкостью поместиться в шестифутовый футер. Водитель и пассажир получают много вариантов хранения. Они включают в себя приличные дверные контейнеры, в которых можно взять бутылку с напитком, а также ковровое покрытие, чтобы остановить свободные вещи, такие как ключи, гремящие вокруг. У вас также есть два подстаканника в центральной консоли, кабина под передним подлокотником и еще один под рулем. Поднос перед рычагом передач имеет разъемы USB и 12 В, что делает его удобным для оставления мобильного телефона во время зарядки.

Задние пассажиры получают пару небольших дверных корзин, карманы для карт на задних сиденьях и два подстаканника. Тем не менее, пространство на заднем сиденье, к сожалению, среднее по сравнению с Astra или Octavia. Место для ног плотно, когда сидишь позади кого-то высокого роста, а сидение три в ряд через заднюю скамью - это сжатие с точки зрения места для плеч и головы для больших взрослых.
Ботинок достаточно большой, чтобы вместить пару багги или несколько больших сумок, но он не такой большой, как в классе. Другие недостатки включают высокую внутреннюю нагрузочную кромку и широкий задний бампер, которые неудобны для подъема тяжелых предметов, а также регулируемый пол багажника двойной высоты. Складывание складных задних сидений 60/40 также оставляет значительный шаг в расширенном грузовом отсеке.
Ежедневные затраты плюс надежность и безопасность
Megane предлагает относительно конкурентоспособные выбросы CO2, какой бы двигатель вы ни выбрали. Самой популярной версией для покупателей служебных автомобилей будет 1.5 dCi 110, который подает магические 100 г / км CO2. Тем не менее, его выбросы все еще улучшаются конкурентами.

Лизинг Megane может обходиться дороже в месяц, чем конкуренты, но если вы частный покупатель, финансирование PCP очень конкурентоспособно.

То, что превосходит Megane, - это количество оборудования, которое вы получаете по сравнению с конкурентами. Даже Expression + начального уровня получает круиз-контроль, кондиционер, радио DAB и Bluetooth. Вы также получаете высоту сиденья водителя и регулировку поясницы.

Тем не менее, мы рекомендуем обновить модель Dynamique Nav. Это имеет ночную внешнюю подсветку, мощные складные зеркала и двухзонный климат-контроль. Вы также получаете доступ без ключа, настраиваемый 7,0-дюймовый цифровой дисплей вместо аналоговых инструментов и 7,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, оснащенной спутниковой навигацией. Есть также важные функции безопасности, такие как система предупреждения о выходе из полосы движения, автоматическое распознавание фар и стеклоочистителей, автоматическое включение фар, задние датчики парковки и отображение ограничения скорости. К этому участку мы бы добавили дополнительное автоматическое экстренное городское торможение.
Облицовка GT Line Nav добавляет спортивную тематику выше, с темно-хромированными кожухами зеркал и более агрессивными бамперами снаружи, а также спортивными сиденьями внутри.

Dynamique S Nav отделка салона добавляет 8,7-дюймовый информационно-развлекательный экран, датчики парковки спереди и камеру заднего вида; Фирменный комплект Nav дополняет 18-дюймовые литые диски, светодиодные фары и кожаная отделка сидений.

Топ-модельный ряд GT Nav доступен только с бензиновым двигателем Sportier 1.6 205. В стандартную комплектацию входит семиступенчатая автоматическая коробка передач, а также более привлекательный внешний вид и спортивные сидения внутри. Остальная часть спецификации в значительной степени соответствует модели Dynamique S Nav.Облицовка GT Line Nav добавляет спортивную тематику выше, с темно-хромированными кожухами зеркал и более агрессивными бамперами снаружи, а также спортивными сиденьями внутри.

Dynamique S Nav отделка салона добавляет 8,7-дюймовый информационно-развлекательный экран, датчики парковки спереди и камеру заднего вида; Фирменный комплект Nav дополняет 18-дюймовые литые диски, светодиодные фары и кожаная отделка сидений.

Топ-модельный ряд GT Nav доступен только с бензиновым двигателем Sportier 1.6 205. В стандартную комплектацию входит семиступенчатая автоматическая коробка передач, а также более привлекательный внешний вид и спортивные сидения внутри. Остальная часть спецификации в значительной степени соответствует модели Dynamique S Nav.

Вывод

Renault Megane хорошо оборудован и имеет множество комплектов безопасности, но ездить в нем так просто, и он не так практичен, как лучшие семейные автомобили
Много стандартного оборудования
Хороший комплект безопасности