Многоканальный
Заказать звонок
Пн–Пт 9:00–18:00
opt@toolshop.su
zakaz@toolshop.su
00
00

Корзина

Ваша корзина пуста

Каталог товаров
00
00

Корзина

Ваша корзина пуста

Обзор Renault Trafic

Эволюция была ключом к успеху Renault Trafic. Заменив революционный Renault Estafette в 1981 году, Trafic обладает тремя поколениями превосходства в продажах в Европе.

Правда, он не пользуется такой же репутацией в Великобритании, где Ford Transit Custom и Volkswagen Transporter регулярно превосходят Trafic в чартах продаж, но это все еще имеет большой успех в продажах. Renault также делит Trafic с партнерами, которые продают его как Nissan NV300 и Fiat Talento.

За почти 40 лет своего существования Trafic адаптировался и не отставал от времени, и эта последняя версия ничем не отличается. Визуально не о чем писать, но фары теперь светодиоды, и в них появилась новая форма. Значок Renault немного более заметен, а передняя решетка слегка изменилась с некоторыми хромированными вставками.

Мощность исходит от 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью до 167 л.с. Существует несколько различных вариантов мощности: устройства dCi 120, dCi 145 и dCi 170 производят 117 л.с., 143 л.с. и 167 л.с. соответственно. Все они теперь соответствуют стандарту Euro-6d и, несмотря на большую мощность, чем двигатель в предыдущем Trafic, на самом деле удается сократить потребление топлива на целых 2 мили на галлон на моделях dCi 145.
Механическая коробка передач с шестью скоростями все еще является стандартной для всего диапазона, но теперь есть выбор автоматического механизма двойного сцепления с шестью скоростями на двух двигателях с самой высокой мощностью.

Доступен целый ряд типов кузова, включая двухместные фургоны для экипажа и варианты микроавтобуса с количеством посадочных мест до девяти. Панельные фургоны выпускаются в стандартном (L1) или длинном колесном исполнении (L2) со стандартными (H1) или высокими (H2) крышами и грузовым пространством вместимостью до 8,6 кубических метров.

Business, Business + и Sport остаются тремя вариантами отделки салона, но обратите внимание на модели специального выпуска, которые предлагают большее количество премиального оборудования за умеренное увеличение цены.
Механическая коробка передач является стандартной со всеми тремя вариантами двигателя, но если вы можете позволить себе дополнительную премию, мы бы выбрали автоматическое, которое доступно на 145 или 170. Мы также были бы склонны пойти на двигатель с максимальной мощностью, потому что он чувствует себя более естественно вписывается в этот конкретный фургон.

Когда дело доходит до поворота колеса, Trafic улучшил его ловкость, чего раньше не хватало. Транзитный заказ по- прежнему является эталоном в сегменте своих водительских способностей, но Trafic теперь прямо там вместе со своими соперниками из Peugeot, Citroën и Vauxhall.

Рулевое управление является точным, и поездка удобна, и загружена и загружена. Раньше Trafic чувствовал себя немного аварийно, особенно при легкой загрузке, но теперь он чувствует себя более уверенно.

Это также тихий фургон для вождения, с хорошим звуком, глушащим от дороги и двигателя, хотя шум ветра может быть заметен по сравнению с другими фургонами. Модернизация интерьера для этой последней версии Renault Trafic довольно ограничена, с новой обивкой сидений, которая, как говорят, еще труднее носить, и с атласной хромированной отделкой на приборной панели. С другой стороны, в последний раз Trafic уже подвергся довольно приличному ремонту, так что выбор остается трудным.

Нам также нравится обзор в Trafic, который был значительно улучшен благодаря использованию широкоугольного пассажирского зеркала в солнцезащитном козырьке. Он появляется на Trafic и более крупном Renault Master , и хотя к этому нужно привыкнуть, после некоторой практики вы можете очень быстро перевернуть его под прямым углом и получить гораздо более четкое представление о любом приближающемся трафике в неловких перекрестках.

Renault издает много шума по поводу места для хранения в Trafic и продолжает делать это с этой обновленной моделью. Хотя его объем составляет 90 литров, его все же можно улучшить, поскольку есть только одна большая центральная панель, подходящая для папок или бумаг, плюс перчаточный ящик среднего размера.
Если вам необходимо дополнительное хранилище, добавление верхнего перчаточного ящика с крышкой в модели Business + имеет смысл, если вы хотите, чтобы предметы были вне поля зрения.
Renault не изменил ни одной важной части о последнем фургоне Trafic. Общая длина остается 4998 мм и 5398 мм для стандартной модели и модели с длинной колесной базой соответственно, в то время как внутренняя длина хранения составляет от 2537 мм до 2937 мм.

Для более длинных грузов есть сквозная переборка, которая увеличивает максимальную длину несущей способности в моделях с короткой колесной базой с 2537 до 3750 мм и с 2937 до 4150 мм в вариантах с длинной колесной базой.

Максимальный объем погрузки составляет 8,6 кубических метра - чуть больше, чем у крупнейшего Transit Custom , который может перевозить 8,3 кубического метра, а максимальная полезная нагрузка составляет 1075 кг в 2,8-тонных моделях с короткой колесной базой и 1280 кг в трехтонных брутто-фургонах. Дверь со стороны пассажира установлена в стандартной комплектации, а задние двери открываются на 180 градусов.

Улучшения, сделанные к задней части, включают более яркие светодиодные фонари и усиленный замок. Подкладка погрузочной площадки также была изменена, чтобы обеспечить лучшую очистку, и имеет опцию 255-градусных «складных» дверей - тех, которые идут вбок от фургона.
Ежедневные затраты плюс надежность и безопасность
Вы получаете гарантию на четыре года / 100 000 миль, а также стандартную четырехлетнюю помощь на дороге. Если вы начинаете заниматься бизнесом самостоятельно, Renault также предлагает пакет для написания вывесок по всему ассортименту, который позволяет вам выбирать из наборов шрифтов и цветов.

Как это часто бывает, Trafic оправдывает свою цену, когда речь заходит об уровне оснащения в различных комплектациях, особенно по сравнению с конкурентами Mercedes и Volkswagen.
Бизнес-модели начального уровня оснащены электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электроподогревом / обогревом дверей, сигнализацией и иммобилайзером, регулируемым рулем, радиоприемником DAB с Bluetooth и многофункциональным бортовым компьютером.

Далее идет Business +, который предлагает ручной кондиционер, широкоугольное пассажирское зеркало, задние датчики парковки и пакет мобильного офиса, который включает в себя подставку для смартфона и откидывающуюся центральную спинку сиденья со съемным буфером обмена. В этот момент также добавляются бампера окрашенного в цвет кузова для улучшения внешнего вида фургона.
Но если вы можете себе это позволить, то модель Sport высшего класса стоит своих денег, с обновленной приборной панелью, которая имеет закрывающийся верхний отсек для хранения, кожаное рулевое колесо и круиз-контроль с ограничителем скорости. Есть также 17-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова зеркала и металлическая краска.
Вывод

Renault Trafic - это хороший универсальный пакет, к которому будут привлечены водители-владельцы, от щедрых уровней оборудования и инновационных функций до эффективного двигателя и отзывчивой автоматической коробки передач. Возможно, это не бестселлер Великобритании, но его популярность в Европе, безусловно, отражает его возможности.
Отзывчивая автоматическая коробка передач
Спортивная отделка высокой спецификации
Умное широкоугольное зеркало
Нехватка в кабине хранения
Шум ветра может быть навязчивым

0Избранное
Товар в избранных
0Сравнение
Товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
Товар в корзине
Этот веб-сайт использует cookie-файлы. При использовании данного сайта вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.
×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время