Еще в 1992 году Renault доказал, что мелкие могут продавать в больших количествах. Предложенный только с одним двигателем и в одном уровне отделки салона, оригинальный Twingo произвел революцию в классе городских автомобилей .

Неудивительно, что следовать за ним было трудно, так как Twingo второго поколения 2007 года никогда не достигал высот продаж своего предшественника. Это заставило Renault разработать более качественную и оригинальную замену.

На бумаге заднеприводная платформа нынешнего автомобиля кажется идеальным способом отразить причудливую природу оригинала, и, безусловно, наделяет Twingo впечатляюще изящным поворотным кругом и хорошим пространством для пассажиров по стандартам класса.

Читайте на следующих нескольких страницах, чтобы увидеть, помогли ли эти атрибуты Twingo вернуться на вершину подиума городских автомобилей. И помните, что если вы решили купить Twingo, обязательно ознакомьтесь с нашими последними предложениями, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить.
Есть выбор из трех двигателей, и все это бензин с тремя цилиндрами. 1,0-литровый SCe начального уровня имеет всего 69 л.с., поэтому он явно вялый; Вы должны часто вращать двигатель, чтобы не отставать от движения. К счастью, 0,9-литровый TCe с турбонаддувом намного проще и не требует таких высоких оборотов. Тем не менее, единственный Twingo, который чувствует себя по-настоящему бодрым, - это модельный GT мощностью 109 л.с., который использует более мощную версию 0,9-литрового двигателя, но в конечном итоге слишком дорогой, чтобы рекомендовать.

Динамически Twingo далеко не лучший в своем классе. Автомобиль SCe имеет расплывчатое рулевое управление, и, хотя модели TCe и GT имеют более точную рулевую рейку с переменным соотношением, он по-прежнему не может вселить уверенность в скорости. Вокруг города, Twingo, безусловно, имеет свои таланты, наиболее впечатляющим из которых является поворотный круг, конкурирующий с черным такси. К сожалению, он не очень хорошо катается, поэтому вы слишком много толкаетесь на всех скоростях. Hyundai i10 или Skoda Citigo является в целом более удобной альтернативой.
Twingo тоже не впечатляет, когда дело доходит до утонченности; шум ветра и дороги очень заметен на скорости. Двигатели вокальные, когда работали усердно, хотя 0,9 единицы никогда не звучат слишком громко, в то время как модель GT на самом деле издает довольно приятный трехцилиндровый удар.

К сожалению, механическая коробка передач с пятью скоростями является зазубриной, и неопределенное сцепление делает плавный прогресс проблемой - далеко от идеала в автомобиле, разработанном для города. В конечном счете, i10, Volkswagen Up и Kia Picanto обеспечивают намного лучший опыт вождения.
Некоторые элементы интерьера Twingo выглядят и чувствуют себя довольно хорошо, такие как привлекательный пластик вокруг приборной панели. Тем не менее, есть также некоторые плохо демпфированные переключатели и царапающие пластмассы, которые снижают общее качество.

Эргономично, у Twingo также есть некоторые основные недостатки. Сиденье установлено слишком высоко, например, для высоких водителей, у которых колени стучат по рулю, а рядом с педалью сцепления нет подставки для ног. Кроме того, рулевое колесо регулируется только по высоте и не достигает - хотя это та же история в большинстве городских автомобилей.

Видимость относительно хорошая во всех направлениях, хотя задние парковочные датчики являются стандартными для серийных версий Iconic и GT, и опциональными для других комплектаций. У вас может быть даже камера заднего вида, которая входит в состав пакета Techno, а также имеет информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном.

По стандартам класса информационно-развлекательная система с сенсорным экраном (стандартно только для Iconic) более чем достойна и обеспечивает спутниковое навигационное управление и Android Auto (но не Apple CarPlay) для зеркалирования смартфонов. Тем не менее, вы по-прежнему получаете только два динамика. Мы придерживаемся стандартной системы R & Go, которая по-прежнему предоставляет вам DAB-радио, USB-разъем и подставку на приборной панели, чтобы удерживать ваш смартфон.
Благодаря своей уникальной (среди городских автомобилей) заднеприводной компоновке, Twingo является одним из самых практичных городских автомобилей в мире. Внутри будут удобно размещаться четверо взрослых, а задние сиденья складываются полностью ровно, как и сиденье переднего пассажира, что позволяет перевозить действительно длинные вещи. Есть много мест для хранения вещей, в том числе под задними сиденьями (дешевая дополнительная опция) и большие карманы в дверях.

При 188 литрах багажника достаточно для пары больших сумок, и вы можете наклонить спинки задних сидений в более вертикальное положение, чтобы создать немного больше места. Тем не менее, багажник Twingo по-прежнему довольно маленький по сравнению с Volkswagen Up, не говоря уже о Kia Picanto.
Ежедневные затраты плюс надежность и безопасность
Существуют более дешевые городские автомобили ( например , Suzuki Celerio ), но Twingo по разумным ценам предлагается в комплектациях Expression, Play и даже Dynamique. Динамики S, Iconic и GT - это другой котелок рыбы; они слишком дороги, чтобы рекомендовать.

Также прогнозируется, что стоимость при перепродаже будет довольно плохой; вы потеряете гораздо меньше в амортизации, если вы купите Kia Picanto. Между тем, о финансовых сделках PCP нет ничего особенного, так что ожидайте более дешевых ежемесячных выплат на эквивалентный Picanto или Skoda Citigo. Тем не менее, Twingo выделяет меньше СО2, чем большинство его аналогов, поэтому дешевле облагать налогом и ездить как служебный автомобиль.

Модели начального уровня идут с помощником начала холма и электрическими передними окнами. Play отделка, наш любимый, добавляет регулировку высоты сиденья водителя и кондиционер. Тем не менее, Dynamique также стоит посмотреть, добавив 15-дюймовые сплавы, круиз-контроль, передние противотуманные фары и обшитый кожей руль. Шишковая отделка добавляет гораздо больше комфорта существам, но, как мы уже объяснили, не имеет никакого финансового смысла.
Как и лучшие автомобили этого класса, Twingo в стандартной комплектации получает шесть подушек безопасности и систему контроля давления в шинах. Однако, разочаровывает, что нет автоматического экстренного торможения - даже в качестве опции. Тем не менее, Twingo был удостоен почетных четырех из пяти звезд в своем краш-тесте Euro NCAP и на самом деле показал себя очень хорошо для защиты детей, находящихся на дороге, по городским стандартам.

Вывод

Renault Twingo сочетает дерзкий стиль с разумной практичностью, но он не так изыскан и не так удобен, как лучшие соперники
Крошечный поворотный круг
0,9-литровый двигатель - сильный исполнитель
Много комплекта
Разочаровывает водить
Слабый двигатель 1.0
Менее практичен, чем лидеры классов