Renault Twizy - это электрический квадрицикл, представляющий собой нечто среднее между автомобилем и мотоциклом. Он имеет четыре колеса, но его длина составляет всего 2,3 метра, а, что еще важнее, ширину всего 1,4 метра.

Водитель и пассажир сидят в очереди, а не рядом друг с другом, и есть крошечный 17-сильный электрический двигатель, который приводит в движение задние колеса, приводящие в движение Twizy. Неудивительно, что производительность не впечатляет, поэтому Twizy очень продуман как городской откат. Тем не менее, вы должны проехать около 45 миль между зарядками (меньше в холодную погоду), а для зарядки аккумулятора от разряда требуется три с половиной часа от домашней трехконтактной розетки.
Twizy - пустяк для вождения. Там есть обычный руль, две педали (акселератор и тормоз) и всего три кнопки на приборной панели. Ударьте по одному с надписью D, отпустите ручной тормоз, и вы выключитесь.

Пока Twizy уходит почти в тишине, вы скоро услышите характерный вой электродвигателя, когда наберете скорость. Это начинает теряться через некоторое время, и, поскольку в стандартной комплектации нет дверей или окон, вы подвергаетесь воздействию элементов и общего шума другого трафика. Ожидайте, что вам придется кричать, чтобы общаться со своим пассажиром позади вас.

Рулевое управление прямое и на удивление хорошо взвешенное, тормоза - прогрессивные, а поворот составляет удивительные 6,8 метра; это меньше, чем Smart Fortwo, сам король городской маневренности. Сила полного торможения не очень впечатляет, в основном из-за узких шин Twizy, и нет тормозов с антиблокировочной системой, чтобы предотвратить блокировку. Это серьезный недостаток безопасности.
Twizy весит вдвое меньше, чем Ford Fiesta , поэтому производительность не так плоха, как вы можете себе представить. Конечно, максимальная скорость составляет всего 50 миль в час, и для того, чтобы добраться туда, требуется некоторое время, но ускорение вдали от огней вполне разумно, и Renault указывает на 0-28 миль в час 6,1 секунды. Проще говоря, производительность достаточна для того, чтобы бить по городам и городам, и даже короткие A-road не исключены. Мы бы не советовали выходить на автомагистраль, хотя некоторые владельцы Twizy делают.

В целом менее впечатляющая поездка; это слишком твердо на любой скорости, и особенно болезненно над городскими выбоинами и лежачими полицейскими. Для справки, Twizy менее удобен, чем любой обычный дорожный автомобиль, на котором вы когда-либо ездили.
У Twizy действительно нет внутренней части. Даже с установленными опциональными дверями - которые открываются в стиле суперкара - ножницами - вы гораздо больше подвержены воздействию элементов, чем в обычной машине с открытыми окнами. Окна доступны в качестве опции, подходящей для дилера, но они похожи на окна в палатке, поэтому они не являются помехоустойчивыми, хотя они защищают от ветра и дождя.

Дисплей прибора за рулем показывает скорость, оставшийся диапазон и интенсивность работы двигателя. Кроме того, интерьер довольно голый, и это хорошо, учитывая, что Twizy очень сильно подвержен воздействию стихий. Твердый пластик и прорезиненные влагостойкие материалы - это самый важный момент.

Сиденье водителя движется взад и вперед, но это все; регулировка высоты отсутствует, а угол наклона спинки зафиксирован. Рулевое колесо тоже не двигается, хотя на удивление не так уж и сложно освоиться.
Нет возможности использовать радио, хотя есть довольно простая система Bluetooth, которая позволяет вам совершать и принимать звонки на ходу и даже передавать музыку со своего телефона. Тем не менее, сочетание некачественных динамиков и всех этих фоновых шумов делает разговор по телефону довольно сложным.
Переднее пространство на самом деле довольно приличное, поэтому даже если вы высокий, вы вряд ли будете бороться за голову, ногу или комнату с локтями. Вы, вероятно, найдете область педали немного тесной, если вы обуты в нечто большее, чем размер восемь.

Сколько места сзади, зависит от роста водителя, но взрослый человек среднего размера должен подходить, расправляя ноги по обе стороны от переднего сиденья. В качестве альтернативы, Twizy Cargo заменяет заднее сиденье на 180-литровый багажник для дополнительной багажной способности. Максимальная полезная нагрузка составляет разумные 75 кг.

Стандартный Twizy имеет скудное багажное отделение на 31 литр (под задним сиденьем), а также пару скромных перчаточных ящиков. Renault будет утверждать, конечно, что это намного лучше, чем место для хранения в большинстве мопедов.

Бардачки и отсеки под сиденьями закрываются на замок, но крышки довольно хрупкие, поэтому мы не оставляем внутри ничего ценного.
Ежедневные затраты плюс надежность и безопасность
Twizy намного дешевле, чем «настоящие» электромобили, такие как Renault Zoe и Nissan Leaf . Запрашиваемая цена особенно заманчива, хотя вам необходимо учитывать дополнительную ежемесячную плату за аренду батарейного блока у Renault - нет возможности купить его напрямую.

Эксплуатационные расходы также будут крошечными, потому что вы не будете платить ни копейки в виде дорожного налога, а влияние на ваши счета за электроэнергию будет намного меньше, чем то, что вы заплатите, чтобы заправить обычный бензиновый или дизельный автомобиль. Затраты на страхование не такие дешевые, как вы можете себе представить, без сомнения, отчасти из-за печального двухзвездочного рейтинга безопасности Euro NCAP от Twizy.

Стандартное оборудование очень простое. Забудьте про кондиционер - вы даже не получите двери. Тем не менее, вы получаете подушку безопасности водителя и, если вы идете на передовой отделкой Dynamique, легкосплавные диски. Есть множество забавных цветовых комбинаций на выбор, и Renault даже обернет ваш Twizy принтом Union Jack или леопардовым принтом, если вы раскошелитесь на значительную плату.
Варианты включают ножничные двери, базовую систему Bluetooth, сигнализацию против подъема и прозрачную крышу, в то время как пластиковые окна доступны как аксессуар для дилера.

Досадно, что вы можете подключить Twizy только с помощью трехконтактного бытового разъема, что означает, что вы не можете заряжать его на многих станциях зарядки электромобилей. Тем не менее, Symphony EV продает умный адаптер, чтобы обойти эту проблему.

Вывод

Электрический квадрицикл - это очень весело, но поездка неровная и безопасность плохая
Блестящая маневренность
Крошечный след
Низкие эксплуатационные расходы
Ужасное качество езды
Плохой результат краш-теста
Не очень весело в плохую погоду