Когда Renault Zoe был впервые представлен в 2012 году, он вскоре стал новым эталоном для небольших электрических автомобилей. Доступная цена, привлекательный стиль и этот очень важный приличный ассортимент аккумуляторов сделали его заманчивой альтернативой большому Nissan Leaf .

Последняя модель предлагает еще больше информации о разряде батареи, согласно официальным данным, до 233 миль. Также есть выбор из двух электродвигателей: агрегат мощностью 109 л.с. (под маркой R110) и более мощный R135 мощностью 134 л.с.
Одна вещь, которая отличает Zoe от конкурентов, это возможность арендовать аккумулятор у Renault. Цены на 2020 год еще не подтверждены, но, поскольку это существенно снижает стоимость первоначальной покупки Zoe, лизинг является потенциально более привлекательным предложением, чем прямая покупка автомобиля и его аккумулятора. Конечно, вы все еще получаете государственную субсидию в размере 3500 фунтов стерлингов для поддержки покупки электромобиля.

Вы также можете заплатить немного больше за возможность использовать быстрые 50кВт точки зарядки постоянного тока, которые позволяют Zoe заряжаться от 0-80% всего за час. Обычное зарядное устройство на 22 кВт даст вам полную зарядку за три часа, в то время как домашний настенный ящик (предоставляется бесплатно от Renault) может сделать это примерно за девять с половиной часов. Последняя Zoe также прошла долгий путь от оригинальной модели внутри. Его внутренние материалы были улучшены, а его информационно-развлекательная система значительно модернизирована, чтобы приблизить его к стандартам плюшевых конкурентов, таких как Volkswagen e-Golf и даже BMW i3 .
Тем не менее, рынок электромобилей движется полным ходом, и в 2020 году на рынок должны выйти такие горячо ожидаемые конкуренты, как Honda E и Mini Electric. Достаточно ли у Zoe привлекательности, чтобы удержать новичков в страхе?Без передач для переключения или создания оборотов, электрические машины хорошо известны тем, что способны обеспечить немедленную мощность. Однако, несмотря на то, что двигатель R110 начального уровня мощностью 109 л.с. отнюдь не медленный, вам придется подождать некоторое время, чтобы темп начал набирать скорость, когда вы опускаете ногу. В отличие от этого, двигатель R135 мощностью 134 л.с. делает Zoe приятным бойком при ускорении с места. Мощность мотора приходит мгновенно, когда вы этого хотите, быстро разгоняя вас до 30 миль в час и делая его легким для перемещения по городу.
Поэтому неудивительно, что R135 почти на две секунды быстрее от 0 до 62 миль в час, чем R110. Но вы заметите не только разницу в низкоскоростном ускорении; R135 чувствует себя намного счастливее и на автомагистрали. Максимальная скорость составляет всего 87 миль в час, хотя; е-гольф может достигнуть 93 миль в час в то время как BMW i3 может ударить быстрый 99mph, так как эти соперники немного больше чувствовать себя как дома , в пределах полосы движения.
Еще одной примечательной особенностью электромобилей является рекуперативное торможение - система, которая потребляет энергию, которая обычно теряется при нажатии на педаль тормоза, и использует ее для зарядки аккумулятора. При обычном движении система едва заметна, но вы можете выбрать режим «B» (для «торможения»), чтобы усилить силу рекуперативного торможения, когда вы снимаете акселератор. Это позволяет вам путешествовать в течение долгих периодов своего путешествия, используя только одну педаль, что обеспечивает легкое и расслабляющее движение, когда вы привыкнете к нему.
Еще одна радость угробления двигателей внутреннего сгорания для электричества - тихий шум из-под капота. Зоя впечатляюще мирна внутри; единственный намек на то, что есть какие-либо движущиеся части, - это тихий ныть от мотора, когда он быстро ускоряется и снова замедляется. Однако это означает, что на неровных поверхностях почти невозможно заглушить грохот шин, поэтому спокойствие не длится слишком долго, когда вы находитесь на открытой дороге.
Поездка - небольшое разочарование; грубые поверхности и дорожные дефекты вызывают дрожь внутри. Тем не менее, более крупные препятствия, такие как выбоины или компенсаторы, поглощаются более ловко, и все происходит в круизе по автомагистрали. E-Golf обладает лучшим общим хладнокровием.
Вы сидите довольно высоко в Зои, и тот факт, что водительское сиденье не может быть опущено, станет раздражением для более высоких водителей. Тем не менее, есть достаточно регулировки для сиденья и рулевого колеса, чтобы позволить большинству водителей чувствовать себя комфортно. Вид спереди практически беспрепятственный, но задние стойки блокируют часть обзора, когда вы смотрите через плечо. К счастью, задние парковочные датчики являются стандартными, в то время как модельный ряд GT Line оснащён камерой заднего вида.

Несмотря на то, что это небольшой и сравнительно дешевый электромобиль, Zoe маскирует этот факт благодаря элегантному и качественному интерьеру. Более высокие уровни отделки салона используют специальную ткань, изготовленную из переработанных материалов (в том числе старые ремни безопасности Renault), чтобы еще больше поднять интерьер салона.

Play Trim начального уровня дает вам 7,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, который расположен в середине приборной панели. Его использование интуитивно понятно, хотя аналогичные системы некоторых других электромобилей, в том числе Volkswagen e-Golf, более удобны в использовании. Радио DAB является стандартным, как и Android Auto и Apple CarPlay для смартфонов.
Переход к иконической обрезке добавляет спутниковую навигацию, в то время как высококлассный GT Line обновляет экран до 9,3-дюймового, портретно-ориентированного устройства, добавляя ряд ярлыков в нижней части, чтобы упростить работу. Его графика немного устарела, но по крайней мере значки большие и их легко выбирать на ходу. Стоит также упомянуть систему управления кондиционером; они используют физические вращающиеся элементы управления, а не в ярости скрыты в информационно-развлекательном меню, как в случае со многими автомобилями.

Все триммеры также оснащены четким 10,0-дюймовым дисплеем для цифровых приборов, который показывает текущую скорость и, на моделях с спутниковой навигацией, пошаговые инструкции для более безопасного и менее отвлекающего прогресса. Вы также можете настроить отображение так, чтобы оно показывало симпатичный рисунок листа, который растет и сжимается в зависимости от того, насколько эффективно вы ведете машину, наряду с подробной статистикой о работе аккумулятора.
Там достаточно места спереди для высоких взрослых, чтобы они чувствовали себя комфортно. Над перчаточным ящиком есть пара маленьких подстаканников и мелкий ящик для ручек и других вещей, а удобный лоток перед селектором переключения передач включает два порта USB и разъем на 12 В.

С пятью дверями доступ к задним сиденьям легок, и более короткие люди будут более чем удобны. Высокие взрослые, тем не менее, будут немного сжиматься для головы, и, если перед собой сидит более высокий человек, пространство для ног также будет ограничено. Volkswagen Golf-е и Kia е-Niro оба гораздо более вмещающий в спину.
Ботинок Зои примерно такого же размера, как у электронного Гольфа. Вы легко сможете носить небольшой багги или большой еженедельный магазин, но вы еще больше поместитесь в багажнике Nissan Leaf . Мы смогли разместить в багажнике шесть чемоданов размером с кабину, в то время как Leaf может взять семь.
Впрочем, на входе в багажник есть раздражающе большая губа, и очень жаль, что спинки задних сидений складываются в одну большую, неуклюжую деталь, а не в более удобное расстояние 60/40, которое вы получаете в большинстве маленьких автомобилей.
Ежедневные затраты плюс надежность и безопасность
Прежде чем вы будете слишком взволнованы улучшенной батареей последней модели, Renault достаточно дипломатичен, чтобы раскрыть данные о его «реальных условиях» для Zoe, и о них стоит помнить. В то время как 233 мили в «летних» условиях звучат многообещающе, эта цифра падает до 149 миль в «зимних» условиях.

Вы можете купить свою Zoe напрямую, но это делает ее значительно дороже, чем обычные конкуренты, такие как Ford Fiesta . Это подрывает Nissan Leaf и Volkswagen e-Golf , хотя, если вы настроены на электромобиль. Не забывайте, что вы также можете претендовать на государственную субсидию в размере 3500 фунтов стерлингов на ваш новый электромобиль, независимо от его спецификации.
В качестве альтернативы, вместо того, чтобы покупать Zoe напрямую, вы можете арендовать батарею отдельно, что существенно снижает первоначальные затраты. Это также покрывает все ваши расходы на техническое обслуживание в течение срока аренды. Тем не менее, стоимость аренды аккумулятора 2020 года еще не подтверждена. Имейте в виду, однако, что соглашение о лизинге должно быть передано вместе с автомобилем, когда придет время продавать вашу Zoe.
К сожалению, Renault вышел на второе место в 2019 году. Какой автомобиль? Обзор надежности , только финиширует выше 31-го места Land Rover. В категории электрических и гибридных автомобилей Zoe отстает от BMW i3 и Tesla Model S в плане надежности. На Zoe предоставляется гарантийный пакет сроком на 3 года с неограниченным пробегом в течение первых 24 месяцев, за которым следует еще один год, в котором общий пробег ограничен 100 000. На батарею распространяется отдельная гарантия, а также она защищена условиями лизингового соглашения.

Zoe был оценен пятью из пяти звезд по безопасности от Euro NCAP еще в 2013 году. С тех пор критерии испытаний стали более строгими, но автомобиль все равно должен получить высокие оценки, если его перепроверяли сегодня, благодаря длинному списку стандартного оборудования для обеспечения безопасности. , Это включает в себя автоматическое экстренное торможение (AEB) , предупреждение о выходе из полосы движения и контроль слепых зон .

Вывод

С возможностью аренды своей батареи по отдельности, Renault Zoe выглядит заманчиво по сравнению с армией маленьких электромобилей из-за скорого выхода на рынок, таких как Honda E и Mini Electric. Ожидается, что эти модели также предложат значительно более короткий ассортимент. Обновленный с большим увеличением производительности и улучшенным интерьером, последняя Zoe остается сильным соперником электромобиля.
Большая дальность, чем у многих электромобилей
Тихий и легкий в управлении
R135 имеет резкое ускорение
Ограниченное пространство на заднем сиденье
Ухабистый на низких скоростях
Прямая покупка выглядит дорого