Прибытие Renault Captur первого поколения было приурочено к уровню совершенства, который мог бы опозорить швейцарскую железную дорогу. Возможно, это был не первый маленький внедорожник, появившийся на рынке, но он был достаточно ранним, чтобы покататься на вершине цунами высокопроизводительных компактных автомобилей.

Большую часть успеха оригинального Captur можно отнести к его отличительному внешнему виду, с большим количеством доступных вариантов настройки, если бы вы хотели, чтобы ваш выделялся еще больше. Учитывая успех этого автомобиля, Renault решила использовать эволюционный подход к дизайну экстерьера автомобиля второго поколения, в то же время позволяя покупателям добавлять свой индивидуальный подход.
Мудро, Рено был довольно смелее с интерьером последней машины. Более качественные пластики, более надежные коммутаторы и модернизированные цифровые дисплеи обещают существенное повышение качества, которое, по утверждению бренда, будет беспокоить премиальные бренды. Небольшой рост по сравнению с предшественником также означает, что есть больше места для пассажиров и багажа.
Под капотом вы найдете на выбор три бензиновых двигателя и пару дизелей. Выходная мощность варьируется от 94 л.с. до 153 л.с., причем все двигатели, кроме наименее мощных, предлагают опцию автоматической коробки передач. Самый мощный бензин только в автоматическом режиме, а гибридный плагин находится на горизонте.
Учитывая все обстоятельства, Captur претерпел довольно тщательное переосмысление - неплохо, учитывая, насколько конкурентоспособен небольшой класс внедорожников в наши дни. Соперники, такие как Kia Stonic , работающий с большим умением , просторная Skoda Karoq и великолепный универсальный Volkswagen T-Cross, возможно, опоздали на вечеринку, но они купили для всех несколько напитков и обещали помочь привести в порядок. Конечно, есть также новая версия маленького внедорожника, который положил начало этому классу, Nissan Juke , чтобы рассмотреть.
Итак, чтобы узнать, должен ли Captur идти прямо в топ вашего нового шорт-листа, прочитайте наш всесторонний обзор на следующих нескольких страницах. Кроме того, вы можете перейти к вердикту, если вам не хватает времени. Просто не забудьте поместить нашу страницу покупки нового автомобиля в ваши закладки; Вы можете сэкономить на сотнях новых автомобилей и внедорожников.

Производительность
Captur доступен с выбором из пяти двигателей. Открытие диапазона - это трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 99 л.с. с турбонаддувом, оснащенный исключительно пятиступенчатой механической коробкой передач. Это, вероятно, самый крупный продавец, но мы еще не пробовали.

Далее идет пара 1,3-литровых четырехцилиндровых турбо бензинов мощностью 128 л.с. или 153 л.с. Первый поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, с опцией автоматической с семью скоростями. Автомат является стандартным с двигателем 153 л.с.
Мы обнаружили, что версия на 128 л.с. достаточна, но ей не хватает срочности низкого оборота меньшего 1,0 TSI 115 двигателя, который можно найти в Volkswagen T-Cross. Однако, возьмите это после 2000 оборотов в минуту, и у этого есть достаточно мощности для бездорожной поездки по автомагистрали. Перейдите к двигателю мощностью 153 л.с. и, несмотря на то, что он значительно оживлен на бумаге, он не почувствует его на дороге, если вы не потрудитесь на нем. Учитывая его более высокую стоимость, мы будем придерживаться более дешевой версии на 128 л.с. Подвеска и комфорт езды
Как и многие конкуренты небольших внедорожников , Captur не особенно изящно справляется с несовершенством городских дорожных покрытий. Это не сломает ваш позвоночник, но вы почувствуете выбоины и гребни сильнее, чем в Volkswagen T-Cross . К счастью, тем не менее, поездка не такая жесткая, как у Kia Stonic , и ситуация улучшается с увеличением скорости, поэтому поездки по автомагистралям не должны быть слишком утомительными.

Стоит отметить, что единственные Capturs, которые мы пробовали до сих пор, были оснащены самыми большими колесами: опциональным 18-дюймовым дизайном. Мы ожидаем, что более глубокие и более впитывающие боковины шины стандартных 17-дюймовых колес улучшат комфорт.
Обращение
Captur получает хорошее начало, с уверенно взвешенным и точным рулевым управлением, из-за чего нос автомобиля становится пустяком. Мы не были поражены значительным поворотом машины; некоторые соперники более маневренны на узких городских дорогах.

К сожалению, выйдя из города, вы быстро обнаружите, что Captur не наслаждается тем, что его толкают по проселочной дороге. Лучше мыть переднюю часть, чем Seat Arona, и он не чувствует себя таким проворным. По крайней мере, худое тело довольно хорошо сдержано, несмотря на то, что Captur выше, чем некоторые соперники.

Шум и вибрация
По большей части, изысканность Captur впечатляет. Бензиновые двигатели объемом 1,3 литра при нормальном использовании являются плавными и едва слышны при движении по автомагистрали. Ветер и дорожный шум хорошо подавлены для класса, и автоматическая коробка передач намного меньше колеблется с места, чем у некоторых соперников.
У нас есть пара проблем. Механическая коробка передач имеет долгое и довольно расплывчатое действие, и, если мы действительно придирчивы, авто может быть немного интереснее реагировать на ручные команды. Если вы действительно усердно работаете, версия 1,3-литрового бензинового двигателя мощностью 153 л.с. тоже может звучать немного трогательно.

Внутренняя планировка, отделка

Водительские позиции и приборная панель
Если вам нужно подняться вождения, обещанное небольшим внедорожником , стоит отметить, что Captur чуть выше Skoda Kamiq . В версиях с левым рулем, которые мы пробовали до сих пор, сиденье, руль и педали тоже выровнены, так что вы не почувствуете себя согнутыми во время вождения. Сами сиденья имеют широкий диапазон движения, и, хотя регулируемая поддержка поясницы вообще недоступна, у нас не было проблем со спиной даже после трех часов в дороге.
К счастью, органы управления нагревателем являются физическими циферблатами и установлены под информационно-развлекательным экраном, где их легко отрегулировать на ходу. Мы попробовали 10,0-дюймовые цифровые инструменты (опционально на моделях с высокими характеристиками), понятные и легко читаемые, с разумной степенью конфигурируемости.
Видимость, парктроник и камеры
В то время как повышенное водительское положение Captur дает вам приличный обзор вперед, чему способствуют столбы ветрового стекла, которые не блокируют слишком много вашего зрения, новость ухудшается, чем дальше вы смотрите.

Renault решила сделать Captur более «динамичным» видом (его слова, а не наши), заставив линию окна подместиться к задней части автомобиля. К сожалению, комбинируйте это с толстыми задними стойками, и вид сзади и через плечо менее полезны, чем вы будете испытывать в небольших компактных внедорожниках, таких как Kamiq.

Чтобы помочь уменьшить этот недостаток видимости, у Iconic отделка среднего класса поставляется с задними парковочными датчиками, в то время как в S-версии высшего класса добавляются передние датчики и камера заднего вида. Все модели оснащены светодиодными фарами, но мы пока не можем поручиться за их эффективность.
Спутниковая навигация и информационно-развлекательная программа
Модели Play начального уровня получают 7,0-дюймовый ландшафтно-ориентированный информационно-развлекательный сенсорный экран, который установлен высоко на приборной панели, в то время как Iconic добавляет спутниковую навигацию к этой системе. Все версии в стандартной комплектации получают интеграцию с Android Auto и Apple CarPlay . Значки на экране, по большей части, хорошего размера, но система Captur не настолько графически четкая и отзывчивая, как лучшие.
Выберите вариант S Edition, и вы получите более крупный (9,3 дюйма) портретный сенсорный экран, который способен отображать больше информации. Это все еще может быть немного медленным, чтобы ответить, тем не менее, с навигационной картой спутниковой навигации. В Volkswagen T-Кросса сенсорный экран легче ориентироваться и более отзывчивым, а набором контролируемых систем, таких как это имеет место в Mazda CX-3 , проще использовать на ходу.

Качество
То, как Captur набирает здесь очки, во многом зависит от выбранной вами модели. Хотя модели Play и Iconic имеют приятную мягкую приборную панель на верхней поверхности, почти все остальные аспекты являются жесткими и непреклонными. Мы также обнаружили, что центральная консоль будет изгибаться изрядно, если вы уперетесь в нее коленом.

Перейдите к S Edition, и скудный материал распространяется на верхнюю половину дверей (от подлокотников вверх) и вокруг центральной консоли. Это более широкое использование тактильных материалов имеет весьма существенное значение, делая Captur, возможно, более привлекательным внутри, чем T-Cross и Seat Arona , хотя и немного отстает от общепризнанно дорогого Mini Countryman , который продолжает лидировать в этом классе по качеству.

Стоит также отметить, что автоматические модели поддаются довольно неубедительным переключателем передач.

Пассажир и багажник

Переднее пространство
В передней части Captur есть достаточно места для ног, но вы найдете голову ближе к крыше, чем в Skoda Kamiq или T-Cross . Ширина тоже великодушна, так что вы не будете терпеть пассажира.
Хранение неплохое, с большим поддоном перед рычагом переключения передач и еще одним под ним, когда установлена автоматическая коробка передач. Хотелось бы, чтобы детка под центральным подлокотником была больше.

Заднее пространство
Даже с учетом того, что задняя выдвижная скамья сдвинута назад, пространство вполне адекватное, а не удивительное. Голова с шестью ногами обнаружит, что их голова довольно близко к потолку, и комната для колен будет тесной, если перед ними будет кто-то такого же роста. Не помогают вещи - боковые панели, которые заметно изгибаются к крыше, создавая ощущение клаустрофобии, даже если вы короткие.
Постарайтесь разместить три сзади, и, в то время как средний пассажир поймет, как мало места отнимается у горба на полу между ног (у некоторых соперников больше препятствий), они, вероятно, также захотят, чтобы вы купили машину побольше.
Сиденье складное и гибкое
Как и в случае с Volkswagen T-Cross, вы можете сдвинуть заднюю скамью Captur вперед и назад, чтобы расставить приоритеты в багажном отделении или в пространстве для ног сзади. Основание скользит как единое целое, а спинка сиденья имеет обычное деление 60/40, поэтому вы можете нести длинные грузы, в то же время обеспечивая размещение одного или двух задних пассажиров.

Загрузочное пространство
Renault претендует на лидерство в классе загрузки Captur, но есть одна оговорка. Чтобы ботинок был максимально объемным, вам придется сдвинуть заднюю скамью полностью вперед, за счет места для задних ног.

Когда скамейка полностью отодвинута назад, чтобы освободить место для ног, объем багажного отделения составляет 422 литра. Это больше, чем вы получаете в большинстве семейных хэтчбеков, таких как Volkswagen Golf , поэтому вам нужно взять с собой пять ручных чемоданов с запасом места.

Для дальнейшего повышения универсальности все Capturs имеют пол багажника переменной высоты. Когда он установлен в самое верхнее положение, пол практически выровнен с отверстием багажника, чтобы облегчить скольжение и подъем тяжелых предметов. Опустите пол, и вы обнаружите большую губу, но много дополнительной глубины - идеально подходит для того, чтобы взять этот громоздкий импульс купить домой из садового центра.

Ежедневные затраты плюс надежность и безопасность
Расходы, страховые группы, MPG и CO2
Цены на Captur еще не подтверждены, но диапазон, вероятно, стартует на отметке 17 600 фунтов стерлингов. Предполагается, что 1,0-литровый образец в отделке Iconic в средней комплектации (который, как ожидается, станет крупнейшим продавцом) будет стоить чуть более 19 000 фунтов стерлингов. Это делает его примерно таким же, как Seat Arona, и делает его полезнее, чем Volkswagen T-Cross .

Выбросы CO2 в Captur, как правило, конкурируют с конкурентами, в то время как сделки PCP с Renault часто зависят от здоровенных стимулов, которые делают их конкурентоспособными.

Оборудование, опции и дополнения
Нет Captur редко оборудован; Каждая версия имеет электрические передние и задние стекла, климат и круиз-контроль, автоматические дворники и 17-дюймовые литые диски. Облицовка Mid-spec Iconic заслуживает внимания благодаря задним датчикам парковки, входу и выходу без ключа, тонированным задним стеклам и яркой двухцветной краске.

В верхней части ассортимента находится отделка S Edition, в которую добавлены передние парковочные датчики, камера заднего вида и автоматические фонари. Тем не менее, у нас возникнет соблазн придерживаться отделки Iconic и, возможно, добавить красочный пакет интерьера, чтобы немного джазовать вещи.
надежность
Хотя это поколение Captur слишком новое, чтобы появиться в последней версии What Car? Опрос по надежности , предыдущий Captur занял 14-е место из 18 обследованных небольших внедорожников . Это позволило ему опередить Volkswagen T-Roc и Honda HR-V, но значительно уступить Suzuki Vitara, Peugeot 2008 и Ford Ecosport.
Renault, как производитель, показал себя еще хуже, заняв 30-е место из 31 марки, и только Land Rover оказался менее надежным.

Безопасность и охрана
Все Capturs получают автоматическое экстренное торможение (AEB) , предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в обслуживании полосы движения, распознавание дорожных знаков и функцию экстренного вызова. Если вы хотите еще больше, вам понадобится автоматическая модель S Edition, к которой вы можете добавить мониторинг слепых пятен, систему камеры с высоты птичьего полета, адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения в качестве дополнительных опций.

В сочетании и в зависимости от дорожных условий они позволяют Captur автоматически контролировать скорость и рулевое управление, если вы все еще держите руль. Эта система работает довольно хорошо, но вы потратите много денег, чтобы получить ее. Euro NCAP еще предстоит протестировать Captur, поэтому мы не можем комментировать, как он выдерживает аварию.

Вывод

В то время как мы можем видеть привлекательность прикольной внешности и приличной изысканности Captur, наш опыт пока что показывает, что слабые двигатели, комковатая поездка на низкой скорости и так себе заднее пространство препятствуют этому.
Тихие круизные манеры
Гибкий багажник и задние сиденья
Достойно оборудованный
Двигатели не чувствуют себя настолько сильными при нормальном использовании
У конкурентов больше места на заднем сиденье
Качество интерьера зависит от спецификации