Только на самом деле, когда вы видите новый автомобиль рядом с предшественником, вы замечаете большую переднюю решетку и новые С-образные дневные ходовые огни, которые приводят его в соответствие с остальной частью Renault. И если вы достанете рулетку, вы обнаружите, что новый автомобиль немного короче, чуть ниже и немного шире, чтобы придать ему более спортивную форму.

Тем не менее, несмотря на потерю нескольких дюймов и даже килограммов, Clio на самом деле более просторный, чем раньше. И его интерьер сместился на более высоком уровне, с гораздо большим акцентом на посадку и отделку, а также увеличенное использование мягких на ощупь пластиков, особенно на более высоких уровнях отделки салона.
Чтобы завершить дело, единственный дизель был сильно обновлен, в то время как все три бензиновых двигателя являются новыми для Clio. Начинается выпуск с 1,0-литрового трехцилиндрового бензина без турбонаддува, мощностью 74 л.с. (под маркой SCe 75), за которым следует 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 99 л.с. В верхней части находится TCe 130, 1,3-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 128 л.с., который предлагается исключительно с автоматической коробкой передач. Также есть 1,5-литровый дизель мощностью 84 л.с. (под маркой Blue dCi 85), а весной 2020 года появится гибридный Clio с автоматической коробкой передач CVT.
Тем не менее, у Clio есть своя работа, чтобы он мог стоять на своем месте в классе небольших автомобилей, в которых полно отличных автомобилей. У заядлых водителей есть Ford Fiesta , те, кто предпочитает что-то более дорогое, могли бы рассмотреть Audi A1, и вы не можете забыть о талантливом универсале, который является Volkswagen Polo .
Можно с уверенностью сказать, что мы были довольно большими поклонниками предыдущего Renaultsport Clio 200, трехкратного номинанта в категории Hot Hatch нашего What Car? Автомобиль года Награды.

Тем не менее, эта последняя версия знаменует собой изменение направления для быстрых Clios. Это не только первый двигатель с турбонаддувом, но и первый с автоматической коробкой передач - ручная версия не предлагается. Если вы волнуетесь, это означает, что парни в Renaultsport забыли о том, что такое горячие люки, тогда не бойтесь, потому что новый Clio RS легче, чем модель, которую он заменяет, и оснащен технологией, которая поможет вам быстрее разгоняться и вращаться быстрее
Еще одной проблемой для Clio является то, что он сталкивается с довольно жесткой конкуренцией со стороны блестящего Ford Fiesta ST , автомобиля, который мы уже описали как «классика в разработке», и который подрывает Clio по цене.

Читайте дальше, чтобы увидеть, должен ли Clio быть в самом верху вашего списка.

Производительность

RS обманчиво быстр, когда вы трогаете его бензиновый двигатель с турбонаддувом 1.6, разгоняясь со скоростью 0-62 миль в час всего за 6,7 секунды. Быстрый выход из строя обеспечивается стандартной системой управления запуском; Вы просто нажимаете на тормоз левой ногой, затем правой педалью акселератора, затем снимаете тормоз для наилучшего возможного взлета.

Двигатель тоже звучит хорошо, отчасти благодаря «звуковой трубе», которая направляет шум двигателя в салон при резком ускорении. К счастью, шум исчезает при меньших нагрузках на дроссель, а это означает, что круизы по автомагистралям удивительно уравновешены по стандартам горячего люка.

У RS довольно мягкая подвеска по стандартам горячего люка. В то время как старая модель металась в поворотах практически без тела, новая машина не кажется такой сосредоточенной. Тем не менее, он по-прежнему удивительно подвижен, крепко сжимает и сохраняет аккуратный баланс по углам. Рулевое управление не особенно быстрое, поэтому вам нужно применить много блокировки в более медленных поворотах.
Безусловно, с аргументом Renault нельзя спорить, что новый шестиступенчатый автомат позволяет вам переключать передачи быстрее и при этом держать руки на руле (хотя мы бы предпочли, чтобы весла были установлены на руле, а не позади него) ,

Если ваше представление о веселье - это быстрое время прохождения круга на вашем местном трековом дне, то это можно рассматривать только как хорошую вещь. Автоматическая коробка отвечает достаточно быстро на команды и (в режиме гонки) дает вам полный контроль над изменениями, то есть не отменяет выбранную вами передачу. Переключение в нормальный режим и переключения также удивительно плавные, даже на низких скоростях.

Тем не менее, соотношения для третьего и четвертого довольно широко разнесены, поэтому бывают случаи, когда ни один из них не кажется правильным, и некоторые могут почувствовать, что автоматическая коробка лишает вас небольшого участия водителя, которое вы получаете из руководства. Это также помогает объяснить, почему Clio значительно дороже своего ближайшего конкурента Ford Fiesta ST.

Большинство покупателей добавят вариант Renault's Cup Chassis, который добавляет колеса большего размера и более низкую, более жесткую подвеску. Или переход на версию 220 Trophy RS приносит с этим дополнительный комплект и большую мощность. Тем не менее, мы бы посоветовали придерживаться стандартного автомобиля с дополнительным шасси.

Внутренняя планировка, отделка

Места RS разочаровывают. Стойки слишком мягкие, поэтому не держите вас особенно хорошо в сложных поворотах. Жаль, что Renault не решила предлагать спортивные сиденья Recaro в качестве дополнительного оборудования, так как они были настоящей изюминкой предыдущего Clio 200.

Более того, водительское положение хорошее, с хорошо расположенными педалями и большим количеством регулировок. Видимость вперед и назад также хорошая, в то время как датчики парковки сзади являются стандартными для обеих моделей. Передние датчики и камера заднего вида являются стандартными на 220.

Есть несколько привлекательных украшений, достойных внимания, включая вставки с цветовой кодировкой на руле и вокруг селектора передач. Вы также получаете центральный сенсорный экран, который бесстыдно отдает дань последнему поколению портативных планшетов.

Обычно мы не являемся поклонниками сенсорных экранов, так как они, как правило, удобны в движении, но у Clio большие, быстрые значки, и они быстро реагируют, поэтому работать с ними удивительно просто. Это также хорошо, потому что вы управляете стерео, телефоном и навигационными системами через него - вы даже можете загружать приложения.
Обидно, что пластик в интерьере в основном жесткий и дешевый, но усилия Renault по оживлению делают это более простительным.

Пассажир и багажник

Как и любой хороший горячий люк, RS такой же просторный и практичный, как и любой другой Clio. Это означает, что он предлагает разумное количество места в передней кабине для двух взрослых, хотя изрезанная линия крыши означает, что действительно высокие пассажиры могут ворчать по поводу места в голове. Однако для большинства людей не должно быть никаких проблем, и в продаже есть приличная комната для отдыха.

Двое взрослых могут поместиться на задних сиденьях без особых хлопот, и они, скорее всего, будут ворчать только по колено или в пространстве для ног, если вы нанесете им действительно долгое путешествие. Как с фронтом, главная комната могла быть самой большой проблемой.

Вы не ожидаете радикальной гибкости в расположении сидений небольшого автомобиля, и, конечно же, RS не предлагает ничего исключительного здесь. Задние сиденья складываются в соотношении 60/40 в случае, если вам нужно увеличить емкость багажника, хотя они не опускаются полностью плоско.

Багажник RS на уровне 300 литров. В реальных условиях это означает, что вы можете легко вписаться в еженедельный магазин семьи, хотя более крупный клоп, такой как детская коляска или коляска с шасси, может оказаться более сложной задачей. Задние сиденья складываются, чтобы освободить больше места, хотя на расширенном полу есть большой шаг, который может затруднить скольжение более крупных и тяжелых предметов.

Ежедневные затраты плюс надежность и безопасность
Clio RS выглядит дороже рядом с более дешевыми конкурентами, такими как Ford Fiesta ST и Peugeot 208 GTi, главным образом потому, что нет опции ручной коробки передач, которая повышает цену. В дальнейшем вы также получите больший процент от стоимости Fiesta.

По крайней мере, 1,6-литровый бензиновый двигатель Clio с турбонаддувом не должен быть слишком жаждущим, и Renault добавила множество стандартного оборудования. Сплавы, кондиционер, спутниковая навигация, радиоприемник DAB, Bluetooth, многофункциональный руль и круиз-контроль - вот лишь некоторые из роскошных возможностей RS 200. Автомобили RS 220 Trophy в стандартной комплектации получают модернизированные шасси Cup плюс уникальные 18-дюймовые модели. литые диски, передний парктроник, камера заднего вида и климат контроль.

RS также получает надежную линейку оборудования для обеспечения безопасности, в том числе шесть подушек безопасности, подголовники от ударов и три точки крепления детского сиденья Isofix на трех из пяти сидений. Все версии также поставляются с электронным контролем стабильности. Жаль, что нет возможности автоматического торможения.

Clio не появлялся в наших последних опросах об удовлетворенности клиентов, но Renault в целом имеет довольно низкий показатель надежности. В последнем опросе он занял 21-е место среди 27 опрошенных производителей и отстает от большинства своих основных конкурентов.

Вывод

Renault Clio RS - быстрый и полезный горячий хэтчбэк, но водить его не так весело, как лучший в своем классе
Сильный двигатель
Хорошее сцепление
Захватывающий шум
Автоматическая коробка передач
Медленное рулевое управление
Недорогой интерьер