Renault Kangoo
Есть веская причина, по которой Renault Kangoo является одним из самых продаваемых микроавтобусов в Европе: он сочетает в себе повседневную практичность с рентабельным владением.
Kangoo работает над проверенной формулой, которую его производители оттачивали с тех пор, как он впервые поступил в продажу в 1997 году, и теперь Kangoo последнего поколения - это настоящий легкий коммерческий автомобиль.
Тем не менее, он все еще основан на модели Kangoo, выпущенной в 2008 году, и хотя Renault хотел бы назвать новейшую версию моделью Phase II, он по-прежнему остается фургоном, которому более 10 лет.
Последние двигатели Евро-6 гораздо свежее, а 1,5-литровый двигатель dCi доступен в трех различных вариантах мощности: 75 л.с., 89 л.с. и 108 л.с. Если вы ищете альтернативное заправленное транспортное средство, есть также вариант полностью электрического фургона Renault Kangoo ZE, в котором используется 60-сильный электрический двигатель.
Покупатели могут приобрести Kangoo как фургон стандартной длины или как фургон Maxi с длинной колесной базой, последний из которых также имеет опцию второго ряда сидений, чтобы сделать фургон для экипажа.
В отличие от Mercedes-Benz Citan, который использует платформу Renault Kangoo, в Великобритании нет компактной версии Kangoo.
На Kangoo доступны два варианта уровня отделки салона: Бизнес и Бизнес +.
Есть также опция модели Power Traction, которая получает механический дифференциал повышенного трения, защиту днища и увеличивает дорожный просвет. Вместе с грязевыми и зимними шинами, это делает для более прочного, внедорожного фургона Kangoo.
Производительность
Если вы ожидаете от Renault Kangoo гладкого и утонченного вождения, то будьте осторожны: маленький французский фургон далеко не так совершенен, как в новых моделях.
В то время как рулевое управление приятно легкое и отзывчивое, весь пакет теперь немного грубоват по сравнению с Volkswagen Caddy или Ford Transit Connect.
Из трех дизельных двигателей мы рекомендуем вариант мощностью 108 л.с. Стандартно маломощные фургоны Kangoo поставляются с пятиступенчатой механической коробкой передач, но модель с максимальной мощностью оснащается шестиступенчатой коробкой передач, которая помогает экономить топливо и снижает обороты двигателя и уровень шума на скоростях автомагистрали.
Если вы после автоматического, есть вариант с двойным сцеплением с шестью скоростями. Это приятная коробка передач, которая имеет быстрые и плавные изменения. Это также чувствует себя хорошо подобранным к остальной части фургона, хотя это доступно только на двигателях на 89 л.с. и 108 л.с.
Внутренняя планировка, отделка
Хотя устаревшая природа платформы Kangoo мешает некоторым элементам фургона, интерьер на самом деле относительно современный и сумел поспеть за этим сектором.
У этого есть умная кабина, если скучная кабина с приличным количеством места для городского фургона, с центральной консолью хранения между водителем и пассажирским сидением и достаточно места для хранения документа A4 в центре черты.
Скорее всего, вам понадобится мультимедийная система R-Link с 7-дюймовым сенсорным экраном, поскольку она наилучшим образом использует пространство на передней панели и на передней панели.
Радио DAB установлено в стандартной комплектации, а электрические стеклоподъемники и регулируемый по высоте руль также поставляются на фургонах базового уровня.
Модели Business + оснащены кондиционерами, датчиками задней парковки и электрическими складывающимися зеркалами, а также 15-дюймовыми легкосплавными дисками и цветными бамперами кузова. Дополнительное хранилище также включено с верхней полкой для посылок.
Дополнительное оборудование также можно найти в специальных версиях, таких как Формулы-1 и Premier Edition. К ним относятся информационно-развлекательная система R-Link в стандартной комплектации, а также такие элементы, как камера заднего вида, круиз-контроль и кожаная отделка рулевого колеса.
Пассажир и багажник
Renault Kangoo является эталоном размера и функциональности в секторе легких коммерческих автомобилей.
Существуют две версии: фургон стандартного размера или более крупный Kangoo Maxi.
Обычные фургоны имеют максимальный объем загрузки 3 м3, в то время как макси-фургон добавляет дополнительно 1 м3, что увеличивает общий объем загрузки до 4 м3.
Максимальная длина груза составляет 1476 мм для обычного Kangoo и 1862 мм для большого фургона.
Существует также опция поворотной переборки, которая позволяет пассажирскому сидению складываться горизонтально, а сетчатая перегородка поворачивается вперед, защищая водителя и дополнительно добавляя 0,6 м3 места для хранения.
Грузовое пространство имеет ширину 1460 мм и внутреннюю высоту 1129 мм. Полезная нагрузка колеблется от 650 кг на стандартных фургонах или 605 кг на моделях Maxi до максимум 800 кг.
Доступ к грузовому пространству осуществляется через одну раздвижную боковую дверь на обычных фургонах и две раздвижные боковые двери на фургонах Maxi. Есть также открывающиеся на 180 градусов асимметричные двери сзади.
В моделях Business + имеется шесть напольных креплений для крепления груза, а резиновые напольные покрытия.
Ежедневные затраты плюс надежность и безопасность
Renault разработал Kangoo на протяжении многих лет, и теперь он поставляется со всеми ожидаемыми средствами безопасности, необходимыми для современного фургона. Полезные системы, такие как Hill Start Assist и Grip Xtend, наряду с электронным контролем устойчивости и ABS.
Новая особенность, доступная на Kangoo, является задней крышкой, которая позволяет перевозить еще более длинные предметы. Эта функция ранее использовалась в фургоне Renault 4 и означает, что столбы или другие длинные предметы можно безопасно транспортировать без необходимости открывать задние двери.
Уровень отделки салона Business + определенно предлагает лучшее соотношение цены и качества, но всегда стоит поискать различные специальные модели, которые доступны, поскольку эти Kangoos могут быть исключительно хорошими по сравнению с конкурентами сектора.
Эксплуатационные расходы также конкурентоспособны, с самой эффективной моделью, требующей экономии топлива на 65.7 миль на галлон. Этот показатель является одним из самых высоких в своем классе.
Вывод
Renault Kangoo является твердыми на все руки, который упорно конкурировать с новыми моделями, благодаря щедрой спецификации и эталонной практичности.
Экономичные специальные издания
Умные варианты хранения
Хорошая автоматическая коробка передач
Начинаю чувствовать свой возраст