Покупка внедорожника Renault еще никогда не выглядела так заманчиво. Captur в настоящее время является самым популярным автомобилем в своем роде в Европе, и его старший брат, каджары , завоевала поклонников благодаря своим низким эксплуатационные расходы и сильная гарантия четыре года.

Однако, если вам нужно больше места в вашем внедорожнике, то исторически вам приходилось смотреть на другие бренды, такие как Kia с ее семиместным Sorento , Hyundai с его все более популярными Santa Fe и Skoda с впечатляюще просторным Kodiaq. , Ну, до сих пор, потому что Renault присоединился к драке со своим совершенно новым Koleos.
Принимая стилистические подсказки от Mégane , Koleos занимает более доминирующую позицию, чем меньший Kadjar, и благодаря своим основам Nissan X-Trail , это внедорожник, который действительно может ездить по бездорожью благодаря дополнительному полному приводу, в отличие от соперников. такой как только передний привод Peugeot 5008 .

Несколько удивительно, однако, что так называемый ориентированный на семью Koleos не идет с выбором семи мест. Этого достаточно, чтобы отвлечь от того, что в противном случае выглядит как практичный и хорошо оборудованный внедорожник? Читай дальше что бы узнать.

Производительность
Несмотря на то , что Koleos основан на Nissan X-Trail , у него мало общих характеристик вождения с японским кузеном. Для начала, он чувствует себя менее комфортно, потому что поездка - особенно с установленными 19-дюймовыми колесами - порой неумолима; в городе есть выбоины , которые лучше сгладить конкурентам, таким как Peugeot 5008 ; и даже на более высоких скоростях Koleos обнаруживает рябь и гряды, которые волнуют вас не так, как кажется. Это позор, потому что он имеет дело с более нежными гребнями и падениями довольно удобно. И, кроме того, что вы не очень хорошо успокаиваете, подвеска тоже довольно шумная.

Легкое рулевое управление обеспечивает легкую маневренность по всему городу и хорошо закрепляется на автомагистрали, так что вы можете легко удерживать его в центре полосы движения. Однако, для некоторой дополнительной уверенности на извилистой дороге B, некоторые приветствовали бы обратную связь через обод колеса, наряду с более прогрессивным наращиванием веса.

В то время как вы можете точно расположить нос Koleos, вы получите больше наклонов тела, чем у соперников. Это может заставить машину чувствовать себя громоздко, особенно если вам нужно быстро сменить направление. Если вам нравится водить автомобиль, вам лучше подойдет Mazda CX-5 .
Доступны два двигателя: 1,6-литровый dCi 130 от Renault и более мощный 2,0-литровый dCi 175. 2,0 л.с. При 128 л.с. вы будете думать, что меньший дизель будет чувствовать себя недостаточно мощным в большом внедорожнике. На самом деле, с большим количеством дешевого бодрого духа, ему удается быть относительно свежим по всему городу, с почти достаточным запасом для экскурсий по автомагистралям.

Действительно, попробовав более мощный дизель мощностью 173 л.с. с дополнительной автоматической коробкой передач CVT, мы были немного в восторге. Когда вы работаете, он достаточно оживленный; но если вы пытаетесь обогнать на проселочной дороге, вам все равно понадобится удивительно большой разрыв, чтобы благополучно пройти мимо.

Больше всего бесит нерешительность коробки передач. Это делает вытягивание из соединений раздражающим опытом, поскольку он очень медленно превращается в действие. Будем надеяться, что стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач обострит ее, но пока нам еще предстоит попробовать ее с 2,0-литровым двигателем.

Когда вы ускоряетесь, через педали и рулевое колесо заметно гудит, в то время как на автостраде слышен шум дороги в сочетании с трепетом ветра от этих больших дверных зеркал.

Если вы хотите полный привод, то у вас не будет выбора, кроме как купить больший двигатель: он поставляется по умолчанию, в то время как 1.6 - только передний привод. Обладая достаточным дорожным просветом и блокирующим дифференциалом, он должен видеть вас среди более грубых вещей лучше, чем у некоторых соперников, склонных к дорогам - Kodiaq и Peugeot 5008 - два, но Koleos по-прежнему не является грязевиком Land Rover. Все версии с ручным управлением могут буксировать двухтонный прицеп, в то время как в автоматическом режиме этот вес снижается до 1650 кг.
Внутренняя планировка, отделка и отделка
У нас нет проблем с качеством интерьера Koleos. Большинство пластиков имеют приятную текстуру и чувствуют себя вялыми, в то время как все версии имеют мягкую кожу на колесе и рычаге, а также рукоятки с эффектом кожи на центральной консоли. Есть немного поддельной древесины со светодиодным освещением, хотя это выглядит немного липко. Стоит также отметить, что переключатели и другие элементы управления не работают с точностью, например, в Mazda CX-5 .

Перед вами находится настраиваемая цифровая приборная панель, которая является стандартной для всех моделей. Хотя вы можете изменить то, что он отображает, он не может отображать столько информации и не привлекателен, как Active Info Display от Volkswagen. По большей части, остальная часть приборной панели хорошо продумана: большинство переключателей легко выпадают из рук, но функции климат-контроля, управляемые через информационно-развлекательный экран, могут оказаться ненужными ошибками.

Большинство форм и размеров должны быть в состоянии настроить хорошую позицию вождения, хотя, с рулевым колесом, которое предлагает щедрое движение граблей и досягаемости, и сиденье водителя с грузом поддержки. На моделях Signature Nav верхнего уровня это электрически регулируется, включая поясничную опору.
Видимость прямо перед глазами хорошая, но толстые столбы ветрового стекла могут затенить ваше зрение на перекрестках. Толстые задние стойки и маленькие окна в задней части также затрудняют четкое наблюдение за вашими плечами; К счастью, все версии поставляются с множеством гаджетов для смягчения этого, включая передний и задний датчики парковки, камеру заднего вида и мониторинг слепых зон.

Модели Dynamique S Nav поставляются с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, с большим, 8.7-дюймовым экраном в стиле планшета на верхних планках Signature Nav. Это нормально для использования, но вы найдете эти системы в Sorento, Santa Fe и Kodiaq гораздо более понятными: некоторые из их функций не так легко найти во множестве меню, и это может быть немного тяжеловато для обрабатывать команды время от времени.

Какой бы размер экрана у вас ни был, он будет хорошо экипирован. В каждой версии есть спутниковая навигация Tom Tom в прямом эфире, радио DAB и Bluetooth, а также зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto - это позволяет управлять выбранными приложениями с телефона через главный экран.

Модернизированная аудиосистема Bose с 13 динамиками доступна в верхней комплектации Signature Nav. Мы нашли звук немного плоским и одномерным, поэтому не потрудились потратить лишние деньги.

Пассажир и багажник

В Koleos есть достаточно места, и вам нужно быть очень высоким, чтобы найти место для ног. Головная комната не плохая, но панорамная крыша означает, что более высокие люди найдут свою голову удивительно близко к крыше. Koleos также имеет довольно широкий интерьер, поэтому вам не нужно слишком тесно общаться с пассажиром, если вы этого не хотите.

Варианты хранения также многочисленны, в том числе полезный большой перчаточный ящик, подлокотник и два подстаканника под центральным подлокотником. Дверные контейнеры также имеют приличный размер.

В задней части места для ног отлично, так что даже у кого-то высокого, сидящего за своим высоким равным, будет достаточно места для коленей. К сожалению, главная комната не так щедра. Вина здесь опять-таки заключается в панорамной крыше, которая является стандартной для обеих планок, которая уменьшает пространство для головы до такой степени, что шестиколонник обнаружит, что их голова чистит облицовку крыши. Для среднего пассажира это еще хуже из-за приподнятого среднего сиденья, что обидно - доступная ширина и низкий центральный тоннель в противном случае сделали бы Koleos отличным пятиместным сидением.
Есть также несколько других очевидных упущений. В отличие от Skoda Kodiaq, Peugeot 5008, Hyundai Santa Fe и X-Trail, Koleos не имеет ни семи мест, ни полезных задних сидений, сдвигающихся или откидывающихся. Кроме того, задние сиденья только разделяются и складываются 60/40, тогда как другие конкуренты предлагают более гибкое расположение 40/20/40. Однако они легко складываются простым нажатием рычага за задней дверью.

К сожалению, это не так, как огромная загрузка компенсирует свои недостатки. При 458 литрах с задними сиденьями багажник обойдется парой больших чемоданов, но Kodiaq или Sorento поместятся на верху гораздо больше. По крайней мере, это квадратная форма, и нет никакой надоедливой нагрузки, чтобы поднимать тяжелые предметы. Сложите задние сиденья вниз, и вы найдете приличное количество места, но спинки задних сидений будут под довольно широким углом.

Ежедневные затраты плюс надежность и безопасность
Имея только два уровня отделки салона высокого класса, Renault явно выделяет Koleos против топовых версий своих конкурентов. Это означает, что если вы просто хотите приобрести практичный большой внедорожник, который не стоит Земле, то есть ряд более дешевых альтернатив. Тем не менее, по прогнозам, Koleos хорошо сохранит свою стоимость, поэтому через три года стоимость при перепродаже должна быть конкурентоспособной.

Пойдите для нашего любимого 1.6-литрового дизельного топлива и выбросов CO2 128 г / км и заявленной экономии топлива в 57.6 миль на галлон выглядите конкурентоспособно, но наши тесты True MPG показали, что Koleos менее эффективен, чем гораздо более мощный Mazda CX-5. Результат Koleos в 42,9 миль на галлон не страшен, но на CX-5 он составляет 4 миль на галлон. Если вам нужна бензиновая альтернатива, ее нет - вместо этого вы увидите Peugeot 5008 или Skoda Kodiaq.

Что касается оборудования, водители могут выбирать между Dynamique S Nav и Signature Nav. Мы придерживаемся отделки начального уровня, потому что она поставляется с комплектом ключей, таким как двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, передний и задний парктроник, камера заднего вида, панорамная стеклянная крыша, складывающиеся зеркала с электроприводом , частично кожаная отделка сидений, 18-дюймовые сплавы и заднее защитное стекло.
Подходя к Signature Nav, добавляются кожаные сиденья (с подогревом спереди), задняя дверь с электроприводом и системой управления жестами, светодиодные фары и 19-дюймовые колеса.

Варианты, которые вы могли бы рассмотреть, являются металлической краской и Пакетом Climate - это добавляет подогрев передних и задних сидений, вентилируемые передние сиденья, обогрев ветрового стекла и обогрев рулевого колеса.

Орган безопасности Euro NCAP наградил Koleos пятью звездами (из пяти) за безопасность в 2017 году. Он хорошо зарекомендовал себя как за защиту взрослых, так и за защиту детей, отставая всего на несколько процентных пунктов от таких конкурентов, как Nissan X-Trail и Kia Sorento. Вы получаете полный спектр технологий безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, контроль слепых пятен, предупреждение о выезде с полосы движения и отображение дорожных знаков в стандартной комплектации.

Вывод

Koleos стильный и хорошо оборудованный, но он не так просторен и не так хорош, как некоторые из его конкурентов.
Хорошо оборудованный
Красиво закончил внутри
Много комплекта безопасности
Бугристая езда
Нет семиместного варианта
Ограниченное пространство загрузки