Renault Master ZE - недостающий элемент головоломки электромобиля Renault. Хотя французский производитель может претендовать на 25% продаж электромобилей по всему миру и уже имеет небольшой электрический фургон, Kangoo ZE , у него до сих пор не было большого фургона с нулевым уровнем выбросов.

Master ZE оснащен двигателем мощностью 76 л.с., который получает энергию от батареи мощностью 33 кВт / ч, расположенной под полом грузового пространства, и имеет официальный пробег в 124 мили. Говорят, что в реальных условиях это число приближается к 74 милям, но это все же ставит его на передний край рынка электрических фургонов и опережает его основного конкурента, Volkswagen e-Crafter .

Полезная нагрузка для Master ZE по-прежнему прилична на максимуме 1100 кг, но объемы загрузки остаются полностью неизменными по сравнению со стандартным Renault Master. Это означает, что покупатели по-прежнему могут выбирать из ряда автомобилей с грузоподъемностью 8–3–3 м3. Помимо панельных фургонов, есть две версии кабины платформы различной длины с максимальной полезной нагрузкой 1370 кг, которые подходят для переоборудования кузовов большой вместимости для перевозки до 19 м3.
Большой фургон с доступной ему мощностью всего лишь 76 л.с. не похож на самый захватывающий или даже быстрый транспорт для вождения, и Master ZE - действительно ни одна из этих вещей. Двигатель, однако, достаточно силен, чтобы выполнить работу, и это действительно все, что вы можете сейчас попросить у больших электрических фургонов; Тщательный баланс между полезной нагрузкой, диапазоном и ценой затрудняет оправдание чего-либо еще.
33-киловаттная батарея Master ZE полностью заряжается от 32-амперного источника питания в течение шести часов, но в настоящее время быстрая зарядка недоступна. Скорость ограничена максимумом 62 миль в час, но Master ZE может расширить свой диапазон в режиме Eco, ограничивая производительность с более медленным ускорением и максимальной скоростью 50 миль в час.

Более низкий центр тяжести и более тяжелый снаряженный вес ZE делают его более удобным в управлении и более плавным, чем дизельный двигатель Master. Мягкий скачок мощности и крутящего момента, который вы получаете с момента нажатия на акселератор, очень хорошо подходит для городского использования.
Хотя с дороги доносится чрезмерный шум; немного больше шумопоглощения улучшило бы впечатление. Тем не менее, это все еще гораздо более спокойное место, чем мастер дизель.
Внутренняя планировка, отделка и отделка
Очень мало, чтобы отделить Renault Master ZE от дизельного Master внутри, за исключением некоторых разных циферблатов и нескольких намеков на брендинг ZE. Интерьер характеризуется большим пространством для хранения, с массивными дверными карманами, большим перчаточным ящиком и множеством других небольших отделений.
Возможно, лучшее изменение, сделанное для ZE, однако, это обширная информация о потреблении энергии, расположенная на маленьком экране, где обычно находится зеркало заднего вида. Это, вместе с бортовым компьютером, должно держать вас в пределах досягаемости от точки зарядки.

Пассажир и багажник

Как и обычный Renault Master, Master ZE - довольно гибкий автомобиль. Всего имеется шесть версий, с четырьмя вариантами фургонов и двумя вариантами платформ. Фургоны стандартной длины L1 доступны со стандартной или высокой крышей, в то время как L2 с удлиненным кузовом и удлиненный L3 поставляются только с высокой крышей. Кабины платформы доступны как длинные или удлиненные автомобили.

Грузоподъемность панельных фургонов варьируется от 8 м3 до 13 м3, а полезная нагрузка - от 975 до 1128 кг. Мастер также выгодно отличается от Volkswagen e-Crafter , который доступен только в одном размере и имеет вместимость 10,7 м3 с полезной нагрузкой 970 кг для 3,5-тонного фургона.

Размеры внутри грузовой зоны и для транспортного средства в целом остаются неизменными, поэтому Master ZE может перемещать длину груза от 2583 до 3733 мм.

Ежедневные затраты плюс надежность и безопасность
Первоначальная стоимость Renault Master ZE недешевая (на самом деле, она более чем вдвое превышает цену дизельного Master), но она все равно может обеспечить достойную отдачу от инвестиций, если общая стоимость владения и ваше использование отвечают всем требованиям.

Для тех, кто хочет путешествовать по зонам перегрузки или зарядки, которые исключают электромобили, есть очевидное преимущество. Однако истинная стоимость владения будет очень сильно зависеть от цены вашего электричества. Грубо говоря, тем не менее, если это будет стоить вам 15 пенсов за кВт, полная зарядка обойдется вам в 4,95 фунтов стерлингов и потребует не менее 74 миль в реальных условиях. Это дешевле, чем галлон дизельного топлива, с которым обычный мастер доставит вас всего за 35 миль.

Master ZE основан на бизнес-спецификации обычного Master. Это означает, что он поставляется с радиоприемником DAB, Bluetooth, полностью регулируемым сиденьем водителя и функцией подогрева для обогрева салона перед его отключением, что помогает поддерживать радиус действия.

Стоит также упомянуть систему EasyConnect от Renault, которая передает защищенные данные о состоянии микроавтобуса, что позволяет либо программному обеспечению для управления автопарком Renault, либо сторонним системам предоставлять отчеты. Это позволяет водителям или, что более вероятно, менеджерам автопарка проверять местоположение, дальность и близлежащие точки зарядки для своих фургонов, а также любые технические проблемы.

Вывод

Renault Master ZE - это большой электрический фургон с приличным рабочим диапазоном и респектабельной полезной нагрузкой. Это стоит больше, чем обычный Мастер, но может обеспечить достойную отдачу от инвестиций, если вы в основном ездите по городу.
Хорошо ездить
Дорогая стоимость
Заметный дорожный шум
Не очень быстр