Как вы делаете суперчувственный класс MPV сексуальным? С семиместным Grand Scenic, Renault, кажется, считает, что хитрость заключается в том, чтобы добавить немного дизайнерского стиля и мускулатуры, которые помогли сделать внедорожники такими популярными, чтобы в качестве стандарта вы получили относительно высокий дорожный рост, высокую талию и массивные 20-дюймовые колеса.

Но не думайте, что Renault пошла на компромисс с практичностью (возможно, USP Scenic), чтобы запрыгнуть на внедорожник. Даже эти массивные колеса были разработаны с учетом удобства использования и поставляются со специально разработанными шинами, которые имеют высокопрофильные боковые стенки, чтобы обеспечить гибкую езду, сравнимую с конкурентной гонкой; разумно, шины также имеют низкое сопротивление качению, чтобы противостоять любому влиянию колес большего диаметра на показатели CO2. Это все очень умные вещи.
Но, тем не менее, вещи немного менее продвинуты под капотом. Scenic поставляется с привычным ассортиментом бензиновых и дизельных двигателей, которые варьируются от 1,3-литрового бензинового двигателя с двумя выходными мощностями до 1,5 и 1,6-литровых дизелей. Есть также три уровня отделки салона, все из которых получают основы, такие как электрические окна и кондиционер. Важно отметить, что все модели получают автоматическое экстренное торможение и набирают максимум пять звезд в тестах безопасности Euro NCAP - жизненно важный фактор для автомобиля, предназначенного для семей.
Таким образом, на бумаге Grand Scenic выглядит как достойный противник для Volkswagen Touran и Citroën Grand C4 Spacetourer , но чтобы узнать, как он движется , насколько он практичен, что он будет стоить вам покупать и владеть и как он сравнивайте со своими соперниками, читайте дальше. И помните, если вы решите, что Grand Scenic подходит именно вам, зайдите на наши страницы « Покупка нового автомобиля» , где вы можете получить скидку от прейскурантной цены без хлопот.

Производительность

Каждый Grand Scenic поставляется с колесами, которые в 20 дюймов намного больше, чем классовая норма. Вы могли бы ожидать, что они заставят автомобиль биться и разбиваться по ударам и колеям, но поездка фактически удивительно удобна. Да, вы чувствуете выбоины на дорогах и острые неровности через основание сиденья, но это не хуже, чем у большинства соперников с колесами, которые на дюйм или два меньше. Это частично связано с большими боковинами шин, но также и с довольно мягкой подвеской.

Однако Grand Scenic заметно наклоняется по углам. Бросьте в рулевое управление, которое является точным, но онемелым, и вы получите автомобиль, который достаточно приятен, чтобы ехать с нормальной скоростью, но не очень весело на извилистой дороге

Что касается двигателей, 1,3-литровый бензиновый TCe 140 - это бодрый маленький мотор, более чем достаточно хрюкающий, чтобы без труда мчаться по городу, и в то же время обладающий достаточным ударом, чтобы справляться и с милями автострад. Мы еще не попробовали его в паре с опциональной шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением под названием EDC, но механическая коробка передач кажется немного расплывчатой и эластичной
Однако, если вы планируете преодолевать большие мили в своем Scenic, вы, возможно, захотите рассмотреть 1,7-литровый дизель dCi 120. Мы еще не проехали его, а Renault еще не объявила официальные показатели экономики , но пока дизель на ножках, мы ожидаем, что он будет более скромным на длинных автострадах.

Внутренняя планировка, отделка

Интерьер Grand Scenic светлый и воздушный, с хорошей обзорностью благодаря разделенным передним стойкам и большой панорамной крыше. В отличие от некоторых автомобилей, это не съедает слишком много. Есть много регулировок на руле и сиденье, поэтому легко освоиться. Хотя большинство материалов, с которыми вы сталкиваетесь, приятны на ощупь, некоторые области кажутся немного хрупкими; это особенно верно для скользящей центральной консоли в моделях с более высокими характеристиками.

Две нижние планки оснащаются информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, а верхняя отделка Signature - R-Link 2, 8,7-дюймовая портретно-ориентированная система Renault. Вы, конечно, получаете много функциональности, включая спутниковую навигацию, но меню может сбивать с толку и медленно реагировать; переключение песен на устройстве Bluetooth занимает мучительно много времени.

Еще одна тройка TFT-экранов впереди водителя. Они показывают уровни топлива, температуру двигателя, скорость и другую информацию, которая изменяется в зависимости от того, в каком из пяти режимов движения вы находитесь. Он выглядит хорошо и ясно, но не соответствует Active Info Display Volkswagen. Направленный дисплей (дополнительный на двух нижних планках, но стандартный на Signature) означает, что вам редко приходится отвлекаться от дороги.

Пассажир и багажник

По сравнению со стандартным пятиместным Scenic, Grand Scenic на 23 см длиннее. Эта дополнительная длина делится между задним свесом и расстоянием между передними и задними колесами, давая больший багажник, больше места для задних ног и возможность семи мест.

Если вы планируете перевозить шесть пассажиров, большинство из них должны быть детьми или чрезвычайно короткими взрослыми. Когда средний ряд выдвинут достаточно вперед, чтобы предоставить пассажирам третьего ряда достаточное пространство для ног, взрослые с более высоким ростом столкнутся с коленями передних сидений.

Даже когда средний ряд отодвинут назад, высокий пол заставляет колени взрослого подниматься намного выше, чем его бедра. В то время как это подходит для коротких поездок, мы подозреваем, что кому-то из подростков или старше будет неудобно через пару часов. Volkswagen Touran , безусловно , более просторный внутри.

Тем не менее, Grand Scenic предлагает больше возможностей в виде кубовых отверстий. На полу их четыре, массивная скользящая центральная консоль на трех верхних планках, большой перчаточный ящик и удобные столы для пикника на спинках передних сидений (в зависимости от спецификации).
Ботинок достаточно велик для еженедельного магазина со всеми поднятыми сиденьями и становится кавернозным, когда убран самый последний ряд. На более высоких уровнях отделки салона это можно сделать одним нажатием кнопки или с помощью информационно-развлекательной системы. Средний ряд тоже можно сложить.

Ежедневные затраты плюс надежность и безопасность
Grand Scenic дороже, чем Citroën Grand C4 Spacetourer, и сравним с Volkswagen Touran . Тем не менее, он поставляется с высоким уровнем стандартного оборудования. Все модели Play, кроме начального уровня, получают спутниковую навигацию, в то время как зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Отделка Top Signature имеет увеличенный сенсорный экран с диагональю 8,7 дюйма (по сравнению с системой Play и Iconic 7,0 дюймов), а также более мощную стереосистему Arkamys, но в конечном итоге ее слишком дорого рекомендовать.

Renault вышел чуть ниже среднего в 2018 году. Какой автомобиль? Обзор надежности и трехлетняя гарантия бренда на 60 000 миль - не самый щедрый в бизнесе. Также стоит отметить, что Grand Scenic теряет ценность быстрее, чем Grand C4 Spacetourer и Touran.

Все Grand Scenics в стандартной комплектации получают автоматическое экстренное торможение , предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о столкновении вперед . Задние парковочные датчики также являются стандартными для базового автомобиля, но если вам нужны передний и задний парковочные датчики и задняя камера, вам нужно подняться до уровня Signature.
С точки зрения безопасности Scenic хорошо показал себя в своем краш-тесте Euro NCAP в 2016 году, набрав полные пять звезд и показав особенно хорошие результаты в категориях защиты взрослых и детей (набрав 90% и 82% соответственно).

Эксперты по безопасности Thatcham Research также присудили Grand Scenic пять из пяти за защиту от кражи и четыре из пяти за сопротивление взлому.

Renault Grand Scenic 2019

Вывод

Renault Grand Scenic хорошо выглядит и хорошо оборудован, но он не такой удобный и просторный, как некоторые его конкуренты.
Конкурентоспособные эксплуатационные расходы
Отличные результаты краш-теста
Сильные дизельные двигатели
Заднее место ограничено
Соперники удобнее