Чтобы не отставать в этом современном мире славы внедорожников, Renault пошла по стопам, ну, в общем, любого другого производителя, создав закругленный трехуровневый выбор внедорожников для удовлетворения любых потребностей. Renault Kadjar аккуратно расположен между меньшим Captur и большим Koleos среди предложений внедорожников французского бренда, и делает хорошую работу по умному преодолению разрыва между ними.

Под поверхностью у Kadjar есть много общего с Nissan Qashqai , включая его 1,3-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельные двигатели. Несмотря на общую родословную, они также являются близкими конкурентами на рынке семейных внедорожников , в который также входят Skoda Karoq , Seat Ateca и Kia Sportage .

Четыре уровня отделки салона доступны; Даже базовая отделка оснащается большим количеством стандартного оборудования, а технические характеристики становятся все более и более щедрыми по мере того, как вы увеличиваете диапазон.

В то время как его внешний дизайн имеет семейное сходство с тем, что у его младшего брата Renault Captur SUV, у Kadjar больше внутреннего пространства и много места для загрузки, чтобы удовлетворить повседневные семейные потребности. И, конечно же, есть также удобное вождение, которое дает вам хороший обзор в будущем,
Читайте на следующих нескольких страницах нашего окончательного 16-точечного вердикта о Renault Kadjar и узнайте, как он поживает против Karoq и других соперников. И если вы решите купить его, обязательно перейдите на нашу страницу « Покупка нового автомобиля», чтобы узнать о выгодных предложениях на любой размер внедорожника, который вам нравится.
Производительность

Из всех бензиновых и дизельных двигателей в линейке Kadjar действительно неплохой; даже 1,3-литровый бензин начального уровня мощностью 138 л.с. достаточно силен, чувствуя себя особенно смелым на низких оборотах и демонстрируя свою мощность плавным и предсказуемым образом. На самом деле это так хорошо, что вам не обязательно переходить на более мощную версию 158bhp. Однако, если вы жаждете этих дополнительных двадцати лошадей, это не намного дороже и не окажет вредного влияния на эксплуатационные расходы.

Стоит подумать и о 1,5-литровом дизельном топливе мощностью 113 л.с., если вы проезжаете много миль по автостраде и не против путешествовать менее чем срочно. Это не особенно быстро, и вы должны усердно работать, когда отходите от остановки, но он обеспечивает плавную подачу и достаточно силен, когда вы едете за городом.

Все двигатели поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, но семиступенчатая автоматическая с двойным сцеплением доступна в качестве опции - хотя это и дорого.
Подвеска и комфорт езды
Renault Kadjar ездит не так гладко, как Nissan Qashqai . Например, по типичным городским улочкам он немного шатается и не так легко садится на автостраду.

Однако, пока вы избегаете версий с большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками, Kadjar на самом деле довольно удобен по стандартам небольших внедорожников и относительно спокойно поглощает большинство глыб и ударов. Он, безусловно, более гибкий, чем Kia Sportage и Seat Ateca .
Обращение
Kadjar справляется достаточно хорошо по стандартам семейного внедорожника. Там много сцепления по углам и не слишком худой кузов, несмотря на то, что это машина с высокими бортами; Вы можете уверенно толкать его по извилистой дороге, не опасаясь, что он упадет.

Он не справляется так же хорошо, как и другие конкуренты внедорожников, такие как Seat Atec a и Skoda Karoq , хотя его рулевое колесо также не реагирует на самоцентрирование , поэтому вы должны добавить дополнительный вход при выходе из поворотов. , Управление Kadjar также заметно легче, чем эти два; это замечательно, когда вы паркуетесь, но не вызывает особой уверенности на более высоких скоростях, так как вы не получаете много обратной связи через колесо.

Шум и вибрация
1,3-литровый бензин начального уровня работает тихо на низких оборотах, но начинает набирать обороты, когда усердно работаешь. Между тем, 1,5-литровый дизель не слишком антиобщественен, хотя он и не такой гладкий или тихий, как аналогичный двигатель в Qashqai . 1.6-литровый дизель - наименее приятный компаньон; этот двигатель звучит гортанно, когда вы ускоряетесь, и через руль и педали вы чувствуете больше вибрации, чем с другими двигателями. На скорости 70 миль в час слышен шум ветра, а 19-дюймовые колеса вызывают сильный дорожный шум, поэтому мы рекомендуем придерживаться более мелких сплавов.

Механическое переключение передач с шестью скоростями немного расплывчато и неточно, с длинным броском и неуклюжим действием. В отличие от этого, автоматическая коробка передач переключает передачи быстро, когда это необходимо, и является плавной при плавном снятии с места.

Внутренняя планировка, отделка

Водительские позиции и приборная панель
Широкое сиденье водителя довольно удобное, с регулировкой высоты на каждой модели и моделями Icon и выше, добавляя переменную поддержку поясницы. Есть много регулировок рулевого колеса, чтобы водители большинства форм могли чувствовать себя комфортно, и у каждого Kadjar есть мягкий центральный подлокотник, также.

Компоновку приборной панели легко понять, в частности, физические поворотные органы управления для кондиционирования воздуха, которые очень удобны для пользователя. Кнопки круиз-контроля спрятаны в центральной консоли, что немного сбивает с толку при первом использовании.
Видимость, парктроник и камеры
К счастью, передний обзор хорош для внедорожника; Коренастые дверные зеркала редко заслоняют ваш обзор от перекрестков, а высокое положение вождения и высокие окна обеспечивают хороший обзор по дороге. Впрочем, видимость через плечо не так впечатляет: взлетная линия крыши автомобиля и коренастые задние стойки создают большую слепую точку. Обидно тогда, что контроль слепых пятен приспособлен только к верхнему облику GT Line.

Хорошая новость заключается в том, что даже модели Play начального уровня оснащены задними датчиками парковки, что облегчает маневрирование, и, если вам нужна дополнительная помощь при парковке, вы можете перейти к отделке Iconic, включающей передний и задний датчики парковки, а также задний ход камера.
Спутниковая навигация и информационно-развлекательная программа
Play Trim поставляется с цветным 7.0-дюймовым сенсорным экраном, DAB-радио и Bluetooth-связью, Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Тем не менее, мы рекомендуем обновить до Iconic trim, так как он добавляет навигационную систему TomTom Live и акустическую систему «3D-звук», хотя усовершенствованная система Bose на GT Line - лучший выбор для аудиофилов.

Сенсорный экран относительно удобен для пользователя, большинство значков четко обозначено и достаточно велико для отображения. Тем не менее, он не такой острый, как информационно-развлекательная система начального уровня VW, и его сложно использовать в движении из-за отсутствия каких-либо физических кнопок. Тем не менее, вы можете легко подключить ваш телефон через Bluetooth, и при подключении к USB-разъему, который вы найдете за рычагом переключения передач, поиск в вашей музыке будет непростой задачей.

На руле есть элементы управления для некоторых информационно-развлекательных функций, но они не имеют четкой маркировки и требуют небольшой догадки, пока вы не изучите их расположение.

Качество
Renault не известен своими высококачественными интерьерами, но Kadjar выглядит довольно умно. Мягкая на ощупь приборная панель изготовлена из плотного, приятного на ощупь материала, большинство переключателей и кнопок хорошо демпфируются, а салон в целом выглядит хорошо прикрученным.

Однако это не совсем соответствует Qashqai , который в некоторых областях имеет пластики лучшего качества. Например, информационно-развлекательная панель Kadjar имеет довольно тусклый матовый вид, а края некоторых панелей немного шероховатее.

Пассажир и багажник

Переднее пространство
Даже самые высокие взрослые будут чувствовать себя комфортно на передних сиденьях Каджара. Там достаточно места для ног и головы, а также достаточно места для локтя между водителем и пассажиром.

Перчаточный ящик хорошего размера и вмещает бутылку с антиобледенителем и руководство для владельца, а центральный ящик также достаточно глубокий, чтобы в нем можно было хранить что-то вроде портативной спутниковой навигации. Каждый из двух фиксированных подстаканников может вместить большую чашку на вынос, хотя, находясь между подлокотником и рычагом переключения передач, они немного мешают.
Заднее пространство
Двое взрослых будут чувствовать себя комфортно в кузове Renault Kadjar, который является одним из лучших в своем классе для заднего пассажирского пространства. Панорамная крыша, которая является стандартной для моделей S Edition и GT Line, немного врезается в пространство над головой, но даже пассажиры выше шести футов ростом будут довольны оставшимся пространством. Заднее сиденье достаточно широкое для трех взрослых, хотя средний пассажир вынужден смириться с недостатком места на полу из-за приподнятого туннеля трансмиссии.

Двери Kadjar высокие и достаточно широкие, чтобы вы могли легко получить доступ к детскому креслу. С карманами для карт, маленькими дверными ящиками и огромным пространством, Kadjar идеально подходит для семейных поездок.
Сиденье складное и гибкое
С задними сиденьями, которые разделены на 60/40 и сложены практически горизонтально, Kadjar - это стандарт для семейного класса внедорожников. Тем не менее, нет никакой универсальности для задних сидений, которую вы можете получить с некоторыми альтернативами, такими как Skoda Karoq и Citroen C3 Aircross .

Тем не менее, вы получаете «легко складывающиеся» задние сиденья в стандартной комплектации для отделки Iconic и выше. Эта удобная функция позволяет опускать задние сиденья, просто потянув маленький рычаг в багажнике.

Загрузочное пространство
В классе семейных внедорожников есть несколько больших ботинок, а у Каджара все в порядке. Используя методику измерения VDA, которую используют Renault и Nissan, ботинок Kadjar немного больше, чем у Qashqai. Это хорошая, полезная форма, особенно с фальшполом, который стандартен для отделки Iconic и выше.

Сложив задние сиденья и установив фальшпол в самое верхнее положение, вы получите практически плоский выдвинутый грузовой отсек без раздражающих ступеней или выступов. Кроме того, опускание пола до минимального значения обеспечивает дополнительную высоту багажного отсека для громоздких предметов.
Ежедневные затраты плюс надежность и безопасность
Расходы, страховые группы, MPG и CO2
Kadjar уступает Qashqai по цене и конкурирует с конкурентами, когда дело доходит до выбросов CO2 и экономии топлива . 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 113 л.с. является наиболее экономичным двигателем в линейке Kadjar - официальный расход топлива превышает 55 миль на галлон - и весь диапазон охватывает только несколько процентных скобок «Выгода в натуральной форме» для налога на автомобиль компании .

Через три года Kadjar будет стоить немного меньше, чем Qashqai, потому что он обесценивается немного сильнее, но не с такой скоростью, которая беспокоит большинство покупателей. Доступны некоторые очень привлекательные финансовые сделки PCP, отчасти благодаря щедрым депозитным вкладам, которые обычно предлагают Renault.
Оборудование, опции и дополнения
Даже модели Play начального уровня получают такие базовые компоненты, как кондиционер, круиз-контроль и информационно-развлекательную систему 7.0 дюймов, описанную выше. Тем не менее, мы считаем, что Iconic Trim является лучшим значением; это добавляет спутниковую навигацию, вход без ключа, передний и задний парктроник и камеру заднего вида.

Если вы отчаянно хотите добавить дополнительные гаджеты, вам не придется тратить много времени на продвижение. Например, переход на S Edition принесет вам дополнительную роскошь, такую как светодиодные фары, спортивную обивку и панорамный люк в потолке. В верхней части ассортимента отделка GT Line добавляет подогрев передних сидений и лампы лужи, которые освещают землю внизу, когда вы выходите из машины.
надежность
Несмотря на то, что он делился жирными кусочками с Qashqai , Kadjar показал себя намного лучше в 2018 году. Какой автомобиль? Обзор надежности . Он занял четвертое место среди 13 семейных внедорожников: Кашкай занял 12 место.

В стандартном варианте Renault предоставляет трехлетнюю гарантию, без ограничения пробега в первые два года, но с ограничением в 60 000 миль в третьем. Однако это не выглядит особенно щедро на фоне пятилетней политики Hyundai с неограниченным пробегом или семилетней / 100 000-мильной гарантии Kia. Вы можете добавить дополнительное годовое покрытие за дополнительную плату - при условии, что вы не превысили этот предел в 60 000 миль. Вы также получаете трехлетнюю помощь на дороге.

Безопасность и охрана
Каждый Kadjar поставляется с шестью подушками безопасности, контролем давления в шинах и полным набором средств обеспечения устойчивости и тяги в стандартной комплектации. Знаменитая отделка салона и выше также предупреждает о выходе из полосы движения и автоматически включается дальний свет фар. Тем не менее, контроль слепых зон и автоматическое экстренное торможение доступны только на верхнем (и дорогом) триммере GT Line, который также имеет функцию распознавания дорожных знаков.

Euro NCAP присудил Kadjar полные пять звезд за безопасность, что соответствует количеству очков, полученных соперником Qashqai (хотя по более старому, менее строгому набору критериев). Татчам также наградил Каджар пятью звездами за защиту от кражи и четырьмя звездами за сопротивление взлому.

Вывод
Renault Kadjar - это универсальный автомобиль, который легко подойдет для семейного класса внедорожников. Nissan Qashqai по-прежнему остаётся в нескольких областях, таких как качество езды и внутренняя отделка, но Kadjar сопротивляется с более низкими эксплуатационными расходами и гораздо большей надежностью. Мы рекомендуем придерживаться бензина начального уровня и идти за Iconic отделкой для хорошего баланса сил и технологий по разумной цене.
Просторный салон
Дешево купить и запустить
Щедрое стандартное оборудование
Так себе воспринимаемое качество
Грабби тормозит
Плавная езда на больших сплавах