Введение

Если вы ищете маленький практичный автомобиль, Skoda Fabia, несомненно, является одним из лучших вариантов на рынке.

Версия хэтчбек выиграла What Car? Автомобиль года получил награду несколько лет назад, отчасти благодаря его прекрасным дорожным манерам, комфортабельному интерьеру и доступности. Fabia Estate опирается на и без того впечатляющие характеристики люка с добавлением еще большего багажника.

Если вам нужна автоматическая коробка передач, то некоторые версии Fabia Estate предлагаются с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая работает очень хорошо. Вы заплатите немного премии, но это не необоснованная сумма.

Производительность

1,0-литровый бензиновый двигатель MPI мощностью 74 л.с., который начинает движение по городу, подходит для города, но 1,0-литровый TSI с турбонаддувом лучше подходит для скоростных дорог. На самом деле 1.0 TSI 95 настолько хорош, что делает более мощную версию 110 избыточной. Есть много тяги от низких оборотов и 0-60 миль в час занимает около 10 секунд. Дизельный вариант недоступен.

Небольшое поместье Skoda, особенно с двигателями с турбонаддувом, доставляет удовольствие. Его рулевое управление легкое, точное и точное с достаточной обратной связью, чтобы держать вас в курсе того, что происходит впереди. Это очень легко контролировать и чувствует себя хорошо посаженным и безопасным. Это не смешно, хотя; он рвется из угла в угол с рвением и чувствует себя легкомысленным. Fabia Estate тоже неплохо едет, хотя может быть немного резким на самых грубых поверхностях.

Skoda проделала довольно хорошую работу по изоляции салона, особенно от дорожного шума, но двигатель часто немного мешает. Бензин с тремя цилиндрами становится шумным при напряженной работе, а также немного вибрирует через органы управления. Ручные версии переключают передачу плавным, точным способом, в то время как автоматические версии являются ненавязчивыми, если они немного дергались при маневрировании или при остановке при движении.

Внутренняя планировка, отделка

здесь достаточно места спереди, а широкий диапазон регулировки сидений и рулевого колеса позволяет легко чувствовать себя комфортно. Немного больше поддержки сидений улучшило бы комфорт на дальних и скоростных поворотах, и у вас не может быть регулируемой поясничной опоры.

Элементы управления продуманы и понятны, а центральный 6,5-дюймовый сенсорный экран прост в использовании. Он выглядит немного опрятно по сравнению с более крупными системами в Volkswagen Polo и Seat Ibiza, но, по крайней мере, имеет удобные кнопки быстрого доступа по обе стороны экрана. Спутниковая навигация является дополнительной опцией, в то время как модели SE и выше получают Apple CarPlay и Android Auto. Всесторонняя видимость хорошая, что способствует простоте использования Fabia Estate.
Вы не найдете особого визуального интереса - все это черные и серые текстурированные пластики, за исключением одной вспышки глянцевой отделки на приборной панели. С положительной стороны, все это аккуратно сложено и выглядит солидно. Большая часть распредустройства тоже хорошая, хотя вращающиеся ручки управления отоплением кажутся немного хрупкими.

Пассажир и багажник

Там достаточно места, как спереди, так и сзади, и сзади достаточно места, чтобы разместить трех взрослых рядом. Они не захотят терпеть длительные поездки, но есть возможность, если вам это нужно. Обидно, что центральный задний подголовник не является стандартным, но, по крайней мере, он имеет небольшую премию.

Объем багажного отделения впечатляет, даже когда задние сидения подняты, поэтому он идеально подходит для тех, кому регулярно приходится перевозить много вещей вокруг. Максимальное предлагаемое пространство составляет 530 литров с задними сиденьями вверх или могучие 1395 литров с ними вниз.

С задними сиденьями на самом деле места больше, чем было бы в Ford Focus Estate, и лишь незначительно меньше, чем в Vauxhall Astra Sports Tourer. В багажнике Fabia Estate вы с комфортом разместите пару больших чемоданов и дополнительные мягкие сумки.
Мы рекомендуем выбрать переменный пол загрузки. Если указана эта опция (доступно для всех комплектаций), то нет сложного шага между сложенными задними сиденьями и полом багажника. Это делает его намного проще и полезнее, когда вы перевозите более длинные грузы.
Fabia Estate обладает множеством других практических приемов, в том числе несколькими точками хранения, держателем парковочного талона и крышкой багажного отсека, что позволяет защитить то, что находится в багажнике, от внешнего вида.

Ежедневные затраты плюс надежность и безопасность
Fabia Estate предлагает впечатляющее сочетание практичности и доступности, так что на это стоит обратить внимание, если вы хотите практичный автомобиль. Выбросы, как правило, довольно низкие во всем диапазоне, особенно если вы выбираете рекомендованный нами двигатель TSI 95, а это означает, что он также должен учитываться водителями компании. Кроме того, это по конкурентоспособной цене и будет хорошо удерживать свою стоимость.

Надежность тоже должна быть хорошей. Skoda заняла впечатляющее 7-е место из 31 производителя в нашем последнем опросе надежности, а Fabia (как для люка, так и для универсала) заняла пятое место из 12 автомобилей, для которых мы собирали данные. Это солидная производительность в обоих случаях.

Триммер начального уровня S отсутствует в некоторых комплектах, которые большинство людей считают нормой в наши дни, таких как кондиционер и легкосплавные диски, но он поставляется с Bluetooth и радиоприемником DAB.

Взгляд на список оборудования подтверждает, почему SE имеет больше смысла. Легкосплавные диски, кондиционер, задний парктроник, кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач. Из-за этого SE L в верхнем диапазоне кажется немного ненужным. Изменения в моделях Монте-Карло являются косметическими и делают их, безусловно, самыми спортивно выглядящими Fabia Estates, но они стоят немного дороже без какой-либо дополнительной мощности.
Некоторые из вариантов, которые стоит иметь, включают металлическую краску и передний центральный подлокотник. Если вы хотите побаловать себя и освежить этот функциональный интерьер, вам будет доступен панорамный стеклянный люк (стандарт для Монте-Карло), хотя имейте в виду, что это влияет на заднюю комнату.

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости, контроль давления в шинах и крепления для детских сидений Isofix на внешних задних сиденьях.

Euro NCAP не подвергался краш-тестированию Fabia Estate, но стандартный хэтчбек получил пятизвездочный рейтинг. Эксперты по безопасности Thatcham Research оценили Fabia Estate пять звезд за защиту от кражи и четыре звезды за сопротивление взлому - это впечатляющие результаты рядом с конкурентами.

Стандартная трехлетняя гарантия в 60 000 миль - это стандарт для курса в классе. Расширенные гарантии доступны на срок до пяти лет и 100 000 миль.

Вывод
Как хэтчбек, зрелый и усовершенствованный с добавленным местом для загрузки
Просторный и практичный
Достойный уровень комплектации
Разумно оцененные
Хорошо ездить
Не хватает вспомогательных сидений
Нет кондиционера на моделях начального уровня
Стоит намного больше, чем люк