Введение

Небольшие внедорожники становятся все более и более похожими на шоколадные батончики. Видите ли, хотя основной рецепт некоторых из бестселлеров теперь очень похож, всегда есть какой-то ключевой ингредиент, который поможет вам решить, какой из них купить.

Итак, почему вы можете выбрать Skoda Kamiq вместо Seat Arona или Volkswagen T-Cross - две модели, которые используют одинаковые базовые детали? Что ж, придерживаясь аналогии с батончиком на некоторое время, Kamiq имеет другую обертку и более скудную начинку, но это также то, что вы могли бы назвать «King Size» - он большой по стандартам небольших внедорожников.

Тогда есть свои взгляды, чтобы рассмотреть. У Skoda не было такой авантюрности с дизайном, как у Nissan с Juke , но Kamiq - это не просто Karoq (большой семейный внедорожник Skoda), пропущенный через копировальный аппарат, который установлен на 95%. Его разделенный дизайн фар со светодиодными дневными ходовыми огнями вдоль верхней части, является абсолютно новым для бренда, и Kamiq также является первой Skoda, которая доступна с динамическими индикаторами спереди и сзади. В них используются светодиоды, которые загораются последовательно изнутри автомобиля наружу, эффективно указывая направление, в котором автомобиль будет поворачивать. Это необычная особенность, которую вы могли заметить, когда следите за Audi или Jaguar , так что слава Skoda за предложение по такой низкой цене.
Еще одна изящная особенность - это скрытые пластиковые полоски, которые автоматически открываются, чтобы защитить края дверей при их открытии, что особенно полезно для предотвращения чрезмерной ярости детей, которые не оставляют машины, припаркованные рядом с вами в супермаркете. Между тем, обычные принадлежности Skoda, в том числе зонтик в двери и скребок для льда в крышке топливного бака, присутствуют и исправны. Большинство версий даже имеют съемный аккумуляторный фонарик, который живет в багажнике.

Но помимо всех этих умных штрихов, Skoda Kamiq - действительно хорошая машина? Это складывается в финансовом отношении, и, что важно, стоит ли вам покупать один, а не другие большие маленькие внедорожники , включая Arona и T-Cross? Читай дальше что бы узнать.

И если вы ищете какой-нибудь маленький внедорожник, зайдите на наши страницы « Покупка нового автомобиля» и получите выгодную сделку по отличной цене.

Производительность и драйв

Двигатель, 0-60mph и коробка передач
Предлагаются четыре двигателя, самым дешевым из которых является 1,0-литровый бензин мощностью 94 л.с. (под маркой 1.0 TSI 95), который также предлагается в Seat Arona и Volkswagen T-Cross . Несмотря на скромную выходную мощность, он идеально подходит для ежедневных поездок. Его нужно крутить довольно трудно, чтобы отвести его от линии, но после того, как вы катитесь, возникает удивительный момент низкого крутящего момента, так что вам не нужно слишком сильно переключаться с понижением и понижением через пятиступенчатую коробку передач. ,

Более мощная версия того же 1,0-литрового бензинового двигателя мощностью 114 л.с. (под маркой 1.0 TSI 115) сбрасывает чуть больше секунды по сравнению с официальным временем 0-62 миль в час и дает вам шестую передачу для более спокойного путешествия по автомагистрали. Об этом стоит подумать, особенно если вы планируете регулярно перевозить нескольких пассажиров или живете в холмистой местности, потому что на большинстве передач он удивительно сильно тянется с 2000 оборотов в минуту.
Чтобы получить больше молнии, чтобы отвлечь вас от света, попробуйте 1,5-литровый бензин мощностью 148 л.с. (1,5 TSI 150) или, если вам нужно больше тянуть при буксировке прицепа или каравана, дизельный вариант может подойти вам лучше. Это 1,6-литровый агрегат мощностью 114 л.с. (под маркой 1.6 TDI 115), он очень гибкий, поэтому вам не нужно слишком часто переключать передачи. И то, и другое довольно дорого, и мы не считаем, что дополнительные расходы оправданы. Если вы хотите автоматическую коробку передач, вам нужно будет выбрать бензин 1.0 TSI 115 или 1.5 TSI 150 - все остальные двигатели работают только вручную.

Подвеска и комфорт езды
Kamiq страдает от слегка неровной езды по городу и обнаруживает поверхностные дефекты через колесо, но, хотя он не такой мягкий, как Volkswagen T-Cross, это ничто, что вас не разочарует в повседневной езде. Комфорт при езде становится заметно выше, чем около 40 миль в час, и все становится очень комфортно, когда вы едете по автомагистрали, даже по сравнению с плавно едущим Volkswagen T-Roc .

Вы можете добавить опцию Sport Chassis Control - адаптивную систему подвески Skoda по разумной цене, которая приближает автомобиль на 10 мм ближе к земле и дает вам возможность придать жесткость и смягчить подвеску, нажав кнопку. Комфортный режим, как следует из названия, приятно мягкий и удобный, но выбор Sport делает поездку слишком резкой. и неудобно использовать большую часть времени. Стандартная подвеска достаточно удобна, поэтому ее обновление не стоит того.
Обращение
Название Kamiq означает «что-то, что идеально подходит» на языке инуитов в Канаде и Гренландии, и Skoda говорит, что это потому, что этот новый маленький внедорожник идеально подходит для города. Мы подозреваем, что там может быть некоторая степень пострационализации, но во многих отношениях Камик очень хорошо подходит для городской суеты.

У него более крутой поворот, чем у большинства соперников, а его легкое и точное рулевое управление позволяет легко преодолевать узкие улочки или подниматься по многоэтажным автостоянкам. Kamiq не раскачивается так же быстро, как более высокий T-Roc, благодаря более быстрым поворотам и на самом деле довольно проворен - особенно с опциональной подвеской Sport Chassis Control, установленной в спортивный режим, что также способствует увеличению веса рулевого управления. Как упомянуто выше, однако, цена - намного менее удобная поездка.

Шум и вибрация
Kamiq - легкая в управлении машина, благодаря приятному ручному переключению передач и положительной педали сцепления. Автоматическая коробка передач, доступная только в двух самых мощных бензиновых двигателях, плавная и плавно переключается через передачи. Существует небольшая задержка перед выбором более низкой передачи, когда вы опускаете ногу для быстрого ускорения, но, когда она прибывает, переключение вниз происходит более спокойно, чем резко.

При плавном вождении бензиновый двигатель 1.0 TSI 115 работает плавно, а шум, издаваемый двигателем, недостаточно громкий, чтобы вызывать раздражение. Работайте с двигателем интенсивно, и вы почувствуете, как несколько вибраций проникают через руль и педали. Между тем дизельный двигатель 1.6 TDI 115 приятно тихий и дает о себе знать только в том случае, если он резко оборотов, когда вам нужно быстро убежать.

При высоких скоростях на автомагистралях слышен небольшой шум ветра, довольно сильный дорожный шум и несколько ударов от подвески по кочкам - последнее более заметно на низких скоростях. В целом, Kamiq немного шумнее, чем V-T-Cross, и в большинстве ситуаций заметно шумнее, чем T-Roc.
Внутренняя планировка, отделка и отделка
Водительские позиции и приборная панель
Во многих отношениях водительское положение Камика очень хорошее. Вы получаете много регулировки, в том числе высоты сиденья и поддержки поясницы - последнее для всех, кроме базовой S-образной отделки - плюс сиденье, которое обеспечивает хорошую боковую поддержку и комфорт на длинных дистанциях. Рулевое колесо имеет большой ход по высоте и вылету, чтобы вам было удобно сидеть, и все кнопки расположены логически. С отделкой SE L вы получаете цифровые инструменты в стандартной комплектации, которые могут показывать полноэкранные навигационные карты чуть ниже линии глаз водителя.
Итак, почему не все пять звезд для этой категории? Что ж, Kamiq едва ли выше земли, чем обычный хэтчбек, поэтому, если вы находитесь за рулем этого внедорожника с высокими ездовыми качествами - либо для командного обзора дороги, либо для облегчения въезда и выезда - вы ' буду очень разочарован. В этом классе, для чего-то, что действительно похоже на настоящий внедорожник, мы рекомендуем Volkswagen T-Cross или T-Roc.
Видимость, парктроник и камеры
Хотя вы не сидите особенно высоко в Камике, вы все равно получаете отличный обзор во всех направлениях. Его передние стойки довольно тонкие, а в задней части автомобиля имеется пространство с открытыми стеклами, поэтому у вас нет слепых зон, которые есть у таких соперников, как T-Roc и Kia Stonic.
Это означает, что задним пассажирам будет легче увидеть Камика, чем многих конкурентов; Высокие боковые окна дают даже коротким людям хороший обзор внешнего мира - это удобно, если ваши дети подвержены болезням от путешествий.
Задние парковочные датчики оснащены отделкой SE, а камера заднего вида является опциональной во всех версиях. Ультра-яркие светодиодные фары являются стандартными для каждой отделки салона. Спутниковая навигация и информационно-развлекательная программа
Пойдите для отделки начального уровня S, и вы получите 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Экран увеличивается до 8.0 дюймов, если вы обновляете до уровня отделки SE, и до 9.2 дюймов, если вы используете SE L.
Все три системы имеют Bluetooth, с беспроводным стандартом Apple Carplay и Android Autoing для зеркалирования в системе 8.0 дюймов и выше. Только встроенная система 9.2in доступна со встроенной спутниковой навигацией и голосовым ассистентом Skoda, который называется Laura. Так же, как Google Alexa или Apple Siri, он может распознавать естественную речь, а также задавать команды, хотя, по нашему опыту, это немного хит и промах.

Спереди есть два порта USB-C, и вы можете доплатить, чтобы сзади была еще пара, что позволяет заряжать множество смартфонов и других электронных устройств на ходу.

Графика на экранах 8.0 и 9.2 дюймов выглядит умной, и меню достаточно просты в использовании, но, опять же из нашего опыта, система имеет тенденцию иногда работать медленно и даже зависать. Skoda выпустила патч для программного обеспечения, которое улучшило ситуацию, но не полностью вылечило ее.

Качество
В Kamiq впечатляет качество интерьера в сравнении с более широким классом. Даже его двоюродные братья VW Group, Seat Arona, Volkswagen T-Cross и T-Roc, полны твердого и непроницаемого пластика в местах, к которым вы регулярно прикасаетесь - включая приборную панель и внутреннюю часть дверей - и конкурентов, таких как Kia Stonic не лучше
В Камике, однако, вы найдете множество скудных, удивительно привлекательных материалов. Он чувствует себя как более дорогой автомобиль внутри, чем его основные конкуренты выше, что очень впечатляет. Сказав все это, более дорогой Mini Countryman или Audi Q2 еще лучше, если вы после некоторого чванства.

Пассажир и багажник

У вас не будет проблем с посадкой перед камиком; если вы действительно высокий, это один, чтобы проверить. Пространство для ног щедро, и есть очень полезное пространство для головы, даже с установленной дополнительной панорамной крышей с окошком.
Вы также найдете 26-литровые ящики для хранения вещей, разбросанные по всему интерьеру; это гораздо больше, чем может предложить большинство конкурентов. Под каждым передним сиденьем даже есть маленький ящик.
Заднее пространство
Эта ссылка «King Size» из вступления наиболее применима здесь. Kamiq построен на тех же основаниях, что и Seat Arona и VW T-Cross , но он немного растянут. Эта дополнительная длина не просто поглощается более длинным капотом или задним свесом; есть более длинная колесная база (промышленность говорит о расстоянии между передними и задними колесами).

Это хорошая новость, когда дело доходит до места для ног; у Kamiq есть масса этого - заметно больше чем любой из его родственных автомобилей. Даже если вы сидите за шестью футами позади кого-то такого же роста, у вас будет колено в несколько дюймов. И благодаря относительно квадратной форме Kamiq, есть откровенно нелепое количество заднего пространства.
Сиденье складное и гибкое
Жаль, что у Kamiq нет задних сдвижных задних сидений, которые есть в T-Cross. Или полезный лыжный люк, с которым поставляется T-Roc. И нет никаких признаков складывающегося переднего пассажирского сиденья, которое есть у некоторых других Skoda; Позор, потому что эта удобная функция позволяет вам перемещать действительно длинные объекты через загрузочную панель прямо на приборную панель.

Все Kamiqs поставляются с 60/40 складными задними сиденьями. Вот и все для гибкости интерьера.
Загрузочное пространство
По размеру ботинок идентичен размеру Arona, а T-Cross предлагает больше места, только если сдвинуть его задние сиденья вперед, что уменьшает пространство для ног людей, сидящих сзади. Фактически, Kamiq превосходит количество пяти чемоданов ручной клади, которые T-Cross поместит под полкой для посылок, в общей сложности семь. Тем не менее, T-Roc будет соответствовать семи корпусам Kamiq с немного большим количеством свободного места, потому что его загрузка немного длиннее и шире.

Если вы не добавите опционально регулируемый по высоте пол багажника в Kamiq, у входа в ботинок будет довольно здоровенная кромка, а также ступенька в полу, когда задние сиденья сложены.

Ежедневные затраты плюс надежность и безопасность
Расходы, страховые группы, MPG и CO2
Предполагается, что 1.0 TSI 115 SE станет самой продаваемой версией Kamiq и будет стоить примерно столько же, сколько и аналогичный Volkswagen T-Cross , а T-Roc дороже. Для более дешевой покупки наличными взгляните на Kia Stonic . Неудивительно, что экономия топлива лучше всего достигается с дизельным двигателем - до 56,5 миль на галлон - хотя бензины не за горами, с показателями 49,6 миль на галлон для блока мощностью 94 л.с. и 47,9 миль на галлон для версии на 114 л.с. Это лучше, чем те же двигатели могут вернуться в T-Cross, хотя выбросы CO2 в обоих автомобилях одинаковы при 116 г / км и 113 г / км для двух двигателей соответственно.

Если вы смотрите больше на долгосрочные затраты, прогнозируемые значения Kamiq для перепродажи, как ожидается, будут надежными, но не такими надежными, как у T-Roc. Официальные выбросы CO2 и экономия довольно впечатляющие и примерно на уровне конкурентов T-Cross и T-Roc, и лучше, чем у Kia Stonic.
Оборудование, опции и дополнения
S отделка салона является точкой входа и поставляется с основами, включая 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, электрические зеркала и электрические стеклоподъемники. Для чего-то немного более доброго пойдите для нашей рекомендации, SE. Это принесет вам 17-дюймовые сплавы, круиз-контроль, автоматические фары и дворники, а также некоторые из тонкостей, которые мы уже упоминали, такие как задние датчики парковки, регулировка поясницы передних сидений и 8-дюймовый экран для информационно-развлекательной системы.

В более дорогой модели SE L добавлены климат-контроль, 18-дюймовые сплавы, внутреннее освещение салона и стекло для уединения, но они не так роскошно оснащены, как топовые версии Kia Stonic.
надежность
Kamiq был слишком нов, чтобы показать его в последней версии What Car? Обзор надежности, но Skoda как бренд заняла обнадеживающее девятое место (из 31 производителя) в общей таблице лиги; это выше и Seat и Volkswagen. Однако Kia поднялась еще выше.

Как и другие модели Skoda, Kamiq, скорее всего, будет иметь трехлетнюю гарантию на 60 000 миль в стандартной комплектации. Вы почти наверняка сможете продлить это до пяти лет за дополнительную плату, в то время как Kia Stonic включает в себя семилетнюю гарантию бесплатно.

Безопасность и охрана
Стандартное оборудование включает в себя помощь в поддержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение (с обнаружением пешеходов) и семь подушек безопасности. Однако количество подушек безопасности можно увеличить до девяти, если указать дополнительную подушку безопасности для коленей водителя и задние боковые подушки безопасности.

Мониторинг слепых зон (Skoda называет это Side Assist) также доступен в качестве опции, как и задний сигнал тревоги. Последний предупреждает вас о приближении транспортных средств, когда вы выезжаете на дорогу.

Когда Euro NCAP оценил его на безопасность , Kamiq оказался очень эффективным в защите своих пассажиров в аварии и получил пять звезд . Он получил более высокие оценки по защите взрослых и пешеходов, чем Kia Stonic, хотя с меньшим риском травмирования шейки матки у детей, чем у Kamiq, T-Roc считался еще более безопасным.

Вывод
Похоже, что Kamiq действительно может потрясти маленький класс внедорожников. Он больше и класснее внутри, чем Seat Arona или VW T-Cross, более чем приличный в управлении и имеет некоторые действительно умные функции, которые помогут снять стрессы в современной семейной жизни.
Замечательно практично
Класснее внутри, чем у большинства соперников
Хорошо ездить
Отсутствие скольжения или откидывания задних сидений
Не особенно хорошо оборудованы
Другие маленькие внедорожники имеют более высокую позицию вождения