Если бы мы попросили вас перечислить некоторых вероятных рекордсменов для грозной немецкой трассы Нюрбургринг Нордшляйфе, мы сомневаемся, что кто-нибудь из вас упомянет дизельный внедорожник. Тем не менее, версия vod Skoda Kodiaq является самым быстрым семиместным внедорожником, когда-либо существовавшим вокруг этой трассы, с респектабельной скоростью 9 минут и 29,8 секунды.

Несмотря на то, что мы подозреваем, что аккуратно управляемый Audi SQ7 уменьшит эту цифру, производительность на самом деле не совсем такова, как и у Kodiaq vRS, несмотря на свои права на «бахвальство». Нет, это остается разумным внедорожником, который, как оказалось, довольно оживленный.

Как быстро? Попробуйте 0-62mph в 7.0 секунд, любезно предоставленный 2.0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом с мощной мощностью 237 л.с. Если это звучит знакомо, это уже доступно, выбранные модели Volkswagen, такие как Tiguan и Tiguan Allspace .
Поддерживая мускулы, есть стандартный полный привод и более сильная автоматическая коробка передач двойного сцепления с семью скоростями . Вы также бесплатно получаете адаптивные амортизаторы и рулевое управление с переменным соотношением, чтобы помочь улучшить управляемость, а также большие 20-дюймовые колеса и более агрессивный дизайн кузова, чтобы все знали, что вы выбрали vRS.
Но хотя мы уже знаем, насколько классным и практичным является Kodiaq внутри, большой вопрос заключается в том, расширила ли модернизация vRS свою привлекательность или поставила под угрозу и без того очень хороший пакет. И если спортивность - это то, что вы ищете в внедорожнике, лучше ли будет Cupra Ateca ?

Продолжайте читать наш полный вердикт и не забывайте, если вы хотите купить этот или любой другой новый автомобиль, проверьте наши страницы Покупка нового автомобиля для огромной экономии.

Каково это водить
Несмотря на то, что Kodiaq vRS, с некоторой убежденностью, можно заставить запускаться изо всех сил, мы бы описали его как быстрый, а не быстрый. Поставьте ногу на скорости, и, пока она имеет достаточный темп для обгона, вы никогда не почувствуете себя отброшенным на свое место. Для этого вам понадобится маленькая купра на пять мест .

Но стоит помнить, что это почти две тонны внедорожника с водителем на борту, а не какой-то легкий специальный. Его дизель мощностью 237 л.с., безусловно, выглядит как шаг вперед по сравнению с версией 187 л.с. и очень хорошо подходит для разумного подхода к производительности vRS ; это все еще быстрее чем большинство автомобилей, никогда не будучи страшным.

Пока мы говорим о двигателях, дизели с четырьмя цилиндрами не известны тем, что они особенно мелодичны, поэтому Skoda добавляет что-то, что называется Dynamic Sound Boost. По сути, это усиливает естественную выхлопную ноту автомобиля с помощью искусственного саундтрека.

Результатом является низкое ворчание, которое немного напоминает американский V8 старой школы, который становится все более агрессивным, когда вы проходите через режимы Comfort, Normal и Sport. Это не худший ложный шум, который мы слышали, но нам было приятно узнать, что он отключается в экономном режиме или переключается в индивидуальный режим, потому что он может раздражать автомагистраль.
Но мы слышим, как ты плачешь, как насчет обработки? Это может быть большой старый кусок, но в дополнение к этим адаптивным амортизаторам и большим колесам с широкими шинами, вы получаете то, что Skoda называет прогрессивным рулевым управлением. Это тем быстрее, чем больше вы поворачиваете колесо, так что vRS чувствует себя стабильно на прямой линии, но требует меньшего закручивания колеса для крутых поворотов.

Хотя очень мало информации просачивается от передних шин к рулевому колесу, мы сомневаемся, что многие будут жаловаться, потому что рулевое управление настолько прямолинейное и точное. Уровни сцепления предсказуемо высоки, но Kodiaq vRS также удивительно хорошо сбалансирован; Вы действительно можете почувствовать, как сила направлена назад, чтобы не дать толчку вперед.

Это означает, что вы можете уверенно нести большую скорость на извилистом участке дороги и даже получать удовольствие от процесса. Это не происходит за счет комфорта езды. Несмотря на то, что VRS прочнее, чем Kodiaqs с меньшими колесами, в режимах Комфорт и Нормальный режим все еще достаточно для того, чтобы справиться со всеми, кроме грубых дорожных покрытий.

Внутренняя планировка, отделка
Вы хорошо сидите в Kodiaq, глядя на людей в их обычных хэтчбеках и даже на небольших внедорожниках, таких как Audi Q2 и Seat Ateca . Подъезжайте вместе с Range Rover , и вы вдруг почувствуете себя совсем маленьким.

Положение водителя трудно определить, с большим количеством регулировок в сиденье и руле, чтобы настроить все так, как вам нравится. Мало того, что места удобны, но они также предлагают много боковой поддержки для восторженного поворота.

Приборная панель Kodiaq логически выложена и проста в использовании. Есть много больших кнопок с четкими надписями, например, для климат-контроля, которые вы можете легко нажимать на ходу, а настраиваемые цифровые инструменты кристально чистые и легко читаемые.

Круглая обзорность хорошая, благодаря квадратной форме Kodiaq, и вы получаете передний и задний парковочные датчики, которые помогают во время жестких маневров. Вы также получаете мощные светодиодные фары, чтобы помочь видеть в самых темных условиях. Камера 360deg и система самостоятельной парковки не являются обязательными.
Информационные развлечения обеспечиваются четким, четким сенсорным экраном с спутниковой навигацией, а также зеркалированием смартфонов Apple CarPlay и Android Auto . По меню легко ориентироваться, хотя системы с поворотным циферблатом, такие как в Mazda CX-5 , легче использовать на ходу.

Интерьер Kodiaq представляет собой шведский стол из мягких на ощупь материалов и приятных кнопок и переключателей; Твердые пластмассы по большей части хорошо видны. Это заставляет конкурентов, таких как Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe, чувствовать себя явно низкооплачиваемыми внутри и даже граничит с Kia Sorento за абсолютное качество. Этому способствуют перфорированное кожаное рулевое колесо vRS, кожаные и замшевые сиденья из алькантары и отделка из углеродного волокна.

Пассажир и багажник
То, что у Kodiaq был спортивный облик, не означает, что он менее практичен. Впереди еще много тонн, даже если оно не такое широкое, как у Kia Sorento , и достаточно места для хранения вещей благодаря большим дверным ящикам, маленькому под центральным подлокотником и другому перед селектором передач.

Второй ряд сидений скользит взад и вперед, но с их полностью отведенными назад, чтобы максимизировать пространство для ног, а не место для ботинок, есть достаточно места для более высоких взрослых. Тем не менее, там не так много места для коленей, как в Peugeot 5008 ; если вам нужно что-то действительно огромное, Sorento еще больше. И 5008, и Sorento имеют большую внутреннюю ширину, поэтому они лучше подходят для сидения трех взрослых в ряд.

Третий ряд сидений vRS гораздо менее вместителен, чем 5008 и Sorento. Маленьким детям будет очень удобно сидеть там, но подросткам и взрослым придется пригнуться, чтобы не дать им чистить кровлю. Пространство для ног вполне разумно, если те, кто сидит в среднем ряду, не отодвигают свои места слишком далеко назад. Несмотря на это, он просторнее, чем Seat Tarraco и Volkswagen Tiguan Allspace .
Мало того, что средний ряд в vRS скользит взад и вперед в разрезе 60/40, но вы также можете регулировать угол наклона спинок - это удобно, когда один из ваших пассажиров хочет повеселиться. Эта функция откидывания и складывание спинок для длинных грузов имеет полезный раскол 40/20/40.

Сиденья третьего ряда убираются в пол, когда они не нужны и их достаточно просто установить. Стоит отметить, что только средний ряд сидений имеет крепления Isofix, хотя вы можете добавить эту удобную функцию на сиденье переднего пассажира за небольшую премию.

С убранным третьим рядом у vRS огромный багажник; мы втиснули девять ручных чемоданов в обычный Kodiaq, и vRS не менее просторный. Но ботинок 5008 больше и займет 10 чемоданов, в то время как у Соренто гораздо длиннее и шире, что потребуется 11 ошеломляющих.

С задними сиденьями на всех семи сиденьях багажник Kodiaq значительно сжимается, хотя еще есть место для быстрой поездки в супермаркет или пару небольших чемоданов. Чехол tonneau тянет через всю область багажника, когда Kodiaq находится в пятиместном режиме, и ловко отодвигается под полом багажника, когда требуются все семь мест.

Ежедневные затраты плюс надежность и безопасность

Вот где vRS выглядит немного шатко, из-за цены по прейскуранту почти 43 000 фунтов стерлингов. Это примерно на 7000 фунтов больше, чем SE L Kodiaq с дизельным двигателем мощностью 187 л.с., полным приводом и автоматической коробкой передач.

Да, вы получаете адаптивные амортизаторы, передний и задний парковочные датчики, спутниковую навигацию, 20-дюймовые колеса, цифровые инструменты, более смелый стиль и светодиодные фонари спереди и сзади, но меньшие Kodiaq лучше. Правда, у них нет 237 л.с.

Эта мощность и стандартный полный привод также обеспечиваются сравнительно высокой эмиссией CO2 - 167 г / км, тогда как официальная экономия топлива приходится на середину тридцатых годов. Это не слишком отличается от гораздо более мощного V8 Audi SQ7 .

Kodiaq слишком нов, чтобы быть представленным в What Car? Опрос по надежности, но Skoda как бренд - сильный исполнитель. Он занял седьмое место (из 31 марки) в нашем опросе 2018 года , чуть ниже Kia, но значительно выше Nissan , Land Rover и Peugeot .

Более того, большая часть маслянистых кусочков Kodiaq используется совместно с другими автомобилями в линейке Skoda, в том числе с Superb, поэтому они проверены и опробованы. Если что-то пойдет не так, вы получаете трехлетнюю / 60 000-мильную гарантию производителя; это нормально, но далеко не так полно, как семилетняя обложка Kia.
Орган безопасности Euro NCAP наградил Kodiaq пятью звездами (из пяти) за безопасность в 2017 году. Он хорошо зарекомендовал себя как для защиты взрослых, так и для защиты детей, отставая всего на несколько процентных пунктов от таких конкурентов, как X-Trail и Sorento. Отчасти благодаря автоматическому экстренному торможению (AEB), которое также присматривает за пешеходами, установленными в стандартной комплектации во всем диапазоне, он превосходит Sorento (у которого AEB только в комплектации с верхними характеристиками) в категории защиты пешеходов. Тем не менее, Nissan X-Trail еще безопаснее для пешеходов благодаря более мягкому капоту.

Помощь в поддержании полосы движения и мониторы слепых зон не обязательны. Также есть возможность добавить задние боковые подушки безопасности, датчик усталости водителя и пакет Travel Assist, который может распознавать дорожные знаки и отображать их на приборной панели.

Эксперт по безопасности Thatcham Research присудил Kodiaq четырехзвездочный рейтинг за сопротивление взлому и полные пять звезд за сопротивление краже.

Вывод:

Спортивная фигура Kodiaq может показаться дорогой, но какой другой семиместный внедорожник может беспокоить горячий люк по прямой и закругленным углам менее чем за 45 000 фунтов стерлингов? Он не только быстр, он сохраняет всю практичность и пространство, что делает обычный Kodiaq таким привлекательным.
Комфортная езда
Аккуратное обращение
Прилично просторный третий ряд
Дорого купить
Не так дешево бегать
Придуманная выхлопная нота