Точно так же, как большинство людей не получают свои продукты от Harrods каждую неделю, не все в состоянии получить премию, когда они покупают большой внедорожник. Вот почему Skoda Kodiaq, с его привлекательной стартовой ценой, может быть просто билетом для больших семей, которые ищут соотношение цены и качества.

На самом деле это первый большой внедорожник Skoda и первая модель от чешской марки, которая предлагает семь мест. Kodiaq разделяет некоторые из своих основ с другими моделями VW Group, включая Seat Ateca и Volkswagen Tiguan , но он больше соперничает с более крупным Hyundai Santa Fe с точки зрения размера в нижней части шкалы цен.

Вы можете выбрать Kodiaq с передним или полным приводом, и есть широкий выбор уровней отделки салона на выбор. Если вы соблазняетесь более простыми, более мощными и более дорогими версиями, вы также можете рассмотреть такие модели, как Kia Sorento , Nissan X-Trail или даже Land Rover Discovery Sport .

Читайте на следующих нескольких страницах, чтобы увидеть, как Kodiaq сравнивается со всеми этими конкурентами и какие двигатели и комплектации вы должны рассмотреть, если вы думаете о покупке одного. Как только вы решили, что он (или один из его конкурентов) - это автомобиль для вас, перейдите на наши страницы « Покупка нового автомобиля» , где вы найдете отличную сделку практически без каких-либо усилий.

Производительность

Двигатель, 0-60mph и коробка передач

Несмотря на недавнюю демонизацию дизеля, это то, что мы рекомендуем для Kodiaq. Версия 2.0-литрового дизельного двигателя Skoda начального уровня мощностью 148 л.

Если вы планируете буксировать с помощью Kodiaq и не хотите терять производительность, вы можете выбрать более мощный 2,0-литровый дизель мощностью 188 л.с. Это позволит справиться с подъемом каравана, например, на крутом склоне, и позволит повысить производительность Kodiaq по сравнению с конкурентами, такими как Kia Sorento. Самый мощный 2,0-литровый дизель мощностью 237 л.с. зарезервирован для Kodiaq RS, который мы рассмотрели отдельно.

Если вам нужен бензиновый Kodiaq, есть 1,58-литровый турбированный двигатель мощностью 148 л.с., который отлично подходит для передвижения по городу, но немного не хватает мужества, когда на борту семь человек. 2,0-литровый бензин мощностью 190 л.с. добавляет недостающую часть производительности, когда вы загружаете Kodiaq до краев, но вам нужно набирать обороты сильнее, чем у дизелей, чтобы извлечь из этого максимум пользы, поэтому мы все равно будем придерживаться более спокойного положения. задний 148л.с. дизель.

Подвеска и комфорт езды

Стандартная подвеска Kodiaq работает достаточно хорошо. Не поддавайтесь искушению добавить большие легкосплавные диски, и вы будете наслаждаться в целом комфортной ездой, особенно на крейсерских скоростях по автомагистрали. Это, конечно, гораздо менее бодрый, чем Nissan X-Trail.

Еще лучше, если вы заказываете дополнительную адаптивную подвеску (называется Dynamic Chassis Control). Он доступен только на полноприводных моделях и может быть усилен или смягчен одним нажатием кнопки. В самом мягком режиме (называемом Комфорт) Kodiaq еще более ловко справляется с дорожными шрамами на более высоких скоростях.

Поездка немного беспокойна по городу, однако, точно так же она может быть и в Land Rover Discovery Sport, а более строгие режимы Normal и Sport усугубляют проблему, поэтому лучше оставить их в покое. Фактически, последняя настройка делает езду совершенно неудобной, даже на 18-дюймовых колесах меньшего размера (19-дюймовые являются стандартными на бестселлерах). В целом, Peugeot 5008 остается самым удобным выбором в классе.

Обращение

Большие внедорожники имеют тенденцию немного раскачиваться на поворотах, но в Skoda Kodiaq - в меньшей степени. По сравнению с конкурентами, такими как Kia Sorento и Nissan X-Trail, он на самом деле удивительно быстр.
Не ожидайте, что он проедет через повороты, такие как Seat Ateca или Audi Q2 (они меньше, ниже и легче), но Kodiaq остается довольно собранным в быстрых изменениях направления и имеет много власти.

Единственная ложка дегтя - это рулевое управление. В городе хорошо, но слишком светло, когда вы выходите за пределы города; Вы получаете лучшее чувство связи с передними колесами в Mazda CX-5 . Система выбора режима вождения (стандартная комплектация SE L и выше, опция на более дешевых комплектациях) позволяет вам добавить столь необходимый вес рулевого управления, предоставив более тяжелый спортивный режим.

Шум и вибрация

2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. приятно приглушен, особенно по сравнению с дизельными агрегатами в Kia Sorento и Nissan X-Trail и даже в более дорогом Land Rover Discovery Sport. 2,0-литровый дизель мощностью 188 л.с. одинаково замалчивается на низких оборотах, но шумит раньше, чем меньший агрегат, а 1,5 и 2,0-литровый бензин плавный и тихий при движении, но шумнее, когда его выталкивают из зоны комфорта.
Вы не чувствуете много вибраций, проникающих во внутреннюю часть при ускорении с любым из двигателей - то, что вы не можете сказать о некоторых из ключевых конкурентов Kodiaq. Дорожный шум на автомагистрали также незначителен, хотя вы слышите ветер, стучащий по зеркалам дверей Kodiaq.
Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач обладает точным, удовлетворительным действием, а благодаря заданному укусу сцепления и прогрессивным тормозам Kodiaq легко плавно перемещаться в движении. Между тем, дополнительные шестиступенчатые и семиступенчатые автоматические коробки передач с двойным сцеплением являются плавными и быстрыми для изменения на ходу, но они могут дергаться на скорости парковки.

Переднее пространство

Skoda Kodiaq - это большой внедорожник, поэтому вы вряд ли когда-нибудь почувствуете себя тесно на передних сиденьях, даже если вы баскетболист.
Головная комната обильна, а сиденья отодвинуты на долгий путь, чтобы вместить любого, кто долго в ногах, хотя интерьер Kodiaq не такой широкий, как у конкурентов, таких как Kia Sorento.

Между тем, есть куча складских помещений; дверные карманы достаточно велики, чтобы можно было проглотить большую бутылку воды, под передним подлокотником и под передним рычагом расположен куб, специально предназначенный для хранения вашего мобильного телефона.

Заднее пространство
Большинство моделей Skoda Kodiaq стандартно пятиместные, с возможностью добавления третьего ряда. Тем не менее, такие высокопроизводительные модели, как Sportline и Scout, по умолчанию имеют семь мест.

Сиденья второго ряда скользят взад и вперед и полностью отодвинуты назад, чтобы максимизировать пространство для ног, а не место для ботинок, для приличных взрослых достаточно места. Тем не менее, здесь не так много места для коленей, как в Peugeot 5008, и если вам нужно что-то действительно огромное, Sorento еще больше. И у 5008, и у Sorento более широкие интерьеры, поэтому они лучше подходят для сидения трех взрослых рядом.

Сидения третьего ряда Kodiaq (если установлены) намного менее просторны, чем те в 5008 и, конечно, Sorento; подростки и взрослые должны будут пригнуться, чтобы их головы не почистили крышу. Пространство для ног вполне разумно, если те, кто сидит в среднем ряду, не отодвигают свои места слишком далеко назад.

Сиденье складное и гибкое

Мало того, что средний ряд в Kodiaq скользит взад и вперед в соотношении 60/40, но вы также можете отрегулировать угол наклона спинок - удобно, когда один из ваших пассажиров хочет повеселиться. Спинки откидываются и складываются в полезное расстояние 40/20/40.

Третий ряд сидений (если установлены) убирается в пол, когда они не нужны и их достаточно просто установить. Стоит отметить, что только средний ряд сидений имеет крепления Isofix, хотя вы можете добавить эту удобную функцию на сиденье переднего пассажира за небольшую премию.

Загрузочное пространство
Пятиместные версии Skoda Kodiaq (и семиместные версии с задними сиденьями, сложенными в пол) имеют огромный багажник, вмещающий впечатляющие девять ручных чемоданов. Но багажник Peugeot 5008 больше и вмещает 10 чемоданов, а у kia Sorento он намного длиннее и шире, что может вместить 11 чемоданов.

Пол ботинка довольно ровный, если у вас установлен пол багажника переменной высоты и он находится в верхнем положении; эта функция входит в стандартную комплектацию большинства версий.

С задними сиденьями на всех семи сиденьях багажник Kodiaq значительно сжимается, хотя еще есть место для быстрой поездки в супермаркет или пару небольших чемоданов. Чехол tonneau тянет через всю область багажника, когда Kodiaq находится в пятиместном режиме, и ловко отодвигается под полом багажника, когда требуются все семь мест.

Расходы, страховые группы, MPG и CO2

Стартовая цена Skoda Kodiaq выглядит очень заманчиво, но это дает вам всего пять мест и скромный 1,5-литровый бензиновый двигатель. Самым продаваемым двигателем является дизель мощностью 148 л.с. 2.0 (под маркой 2.0 TDI 150), который стоит на несколько тысяч фунтов дороже, хотя по-прежнему уступает конкурентам, таким как Kia Sorento .

Ожидается, что стоимость перепродажи будет выше, чем у большинства основных конкурентов, и Kodiaq почти наверняка будет стоить вам меньше при ежемесячных выплатах, чем такие автомобили, как Sorento и Nissan X-Trail, если вы покупаете на средства PCP .

Между тем, официальная экономия топлива Kodiaq и выбросы CO2 не так привлекательны, как у Peugeot 5008, но они похожи на Sorento; имейте это в виду, если вы водитель компании, ищущий более дешевый налог в натуральной форме. Тем не менее, в наших реальных тестах True MPG автоматическая модель 2.0 TDI 150 с передним приводом показала солидный результат в 43,1 мили на галлон.

Оборудование, опции и дополнения

Мы считаем, что SE отделка начального уровня имеет наибольшее значение для Skoda Kodiaq. Это намного дешевле, чем SE L следующего уровня, но все же он дает вам двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки, автоматические фонари и дворники, достойную информационно-развлекательную систему и круиз-контроль. Даже после того, как вы добавили опцию «семь мест» и несколько других дополнительных опций (мы бы порекомендовали вход / старт без ключа, складные столы для подносов, регулируемую опору для поясницы и ручки для откидывания спинки заднего сиденья в багажнике), вы все равно останетесь за квидсом в.

SE L отделка стоит посмотреть, хотя; в стандартную комплектацию входит спутниковая навигация, и вы получаете множество других удобств, включая адаптивные светодиодные фары, сиденья из алькантары, вход без ключа и звезду, а также электрическую заднюю дверь.

Верхние планки, такие как Scout, Sportline и L & K, хотя и полностью укомплектованы, слишком дороги, чтобы рекомендовать.

надежность

В 2019 году какая машина? Опрос по надежности , Skoda Kodiaq занял впечатляющее третье место в своем классе, опередив такие альтернативы, как Nissan X-Trail и Kia Sorento. Skoda, как бренд, также показал превосходные результаты, заняв девятое место (из 31 марки), чуть ниже Hyundai, но значительно выше Nissan, Land Rover и Peugeot.

Более того, большая часть маслянистых кусочков Kodiaq используется совместно с другими автомобилями в линейке Skoda, в том числе с Superb, поэтому они проверены и опробованы. Если что-то пойдет не так, вы получаете трехлетнюю / 60 000-мильную гарантию производителя; это нормально, но далеко не так полно, как семилетняя обложка Kia.

Безопасность и охрана
Орган безопасности Euro NCAP наградил Skoda Kodiaq пятью звездами (из пяти) за безопасность в 2017 году. Он хорошо зарекомендовал себя как для защиты взрослых, так и для защиты детей, отставая всего на несколько процентных пунктов от конкурентов, таких как Nissan X-Trail и Kia Sorento. , Отчасти благодаря автоматическому экстренному торможению (AEB) - которое также присматривает за пешеходами - стандартно установленному по всему диапазону, оно превосходит Sorento (у которого AEB только в комплектации верхнего уровня) в категории защиты пешеходов. Тем не менее, X-Trail еще безопаснее для пешеходов благодаря более мягкому капоту.

Помощь в поддержании полосы движения и контроль слепых зон являются стандартными для моделей High-Spec Edition и выше и могут быть добавлены в более дешевые комплектации. Также есть возможность добавить задние боковые подушки безопасности, датчик усталости водителя и Travel Assist, которые распознают дорожные знаки и отображают их на приборной панели.

Эксперты по безопасности в Thatcham Research присудили Kodiaq рейтинг четыре из пяти за сопротивление взлому и пять звезд за сопротивление краже.

Вывод

Практичный Skoda Kodiaq является одним из самых лучших семиместных внедорожников, а также одним из самых доступных
Классный и просторный салон
Гладкий 2,0-литровый дизельный двигатель
Хорошее качество - если вы выбираете тщательно
Версии высшего класса дорогие
Киа Соренто еще практичнее
Неустойчивая поездка на низкой скорости