Skoda Rapid - одна из малоизвестных пород Skoda . Даже если автомобили - не ваша сумка, скорее всего, вы слышали о превосходных Fabia , Octavia и Superb , но о Rapid? Возможно, нет.

Так что же такое Rapid? Ну, это похоже на седан, но на самом деле это «лифтбэк»; это хэтчбек для нас с тобой. Тогда есть более дешевая версия Spaceback ; это похоже на хэтчбек, и в порыве прекрасной простоты именно это: хэтчбек. Вы можете прочитать о Spaceback в нашем отдельном обзоре.

Rapid обеспечивает небольшой пробел на рынке для тех, кто хочет чего-то большего, чем Fabia Ford Fiesta , но не такой большой автомобиль, как Ford Focus - Octavia. Он намного дешевле, чем Octavia, поэтому работает для тех, кто ограничен в средствах и ищет полезную дозу практичности.
Эта модель поступила в продажу с 2013 года, но в 2017 году Rapid был немного элегантен, с новыми головными и задними фонарями, а также передним и задним бамперами с мягким рестайлингом. Внутри новой дополнительной информационно-развлекательной системы добавлены функции онлайн-подключения, такие как отчеты о трафике в реальном времени.
Более значительным было введение нового 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя вместо прежнего 1,2.

Итак, на что же похож Rapid и как он сравнивается с конкурентами, такими как Ford Focus и Vauxhall Astra ? Читайте на следующих нескольких страницах, чтобы узнать.

Производительность

Skoda предлагает несколько вариантов двигателей на выбор. Они начинаются с 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который можно заказать в двух состояниях: 94 л.с. и 109 л.с.

Мы еще не пробовали версию на 94 л.с., но опция на 109 л.с. - хорошая; это двигатель для трещин, который охотно тянет со скоростью около 1500 оборотов в минуту, и продолжает делать это, пока не достигнет максимальных оборотов. Он будет разгоняться до 0-62 миль в час за очень респектабельные 9,8 с (это быстрее, чем у Ford Focus 1.0 125 Ecoboost). Как и у многих трехцилиндровых двигателей, двигатель немного завибрирует и посылает вибрации внутрь, когда вы работаете над ним, но это не так сложно.

Что не скажешь о дизеле 1.4 TDI. Это звучит грубо и медленно, настолько, что мы думаем, что этого лучше избегать.

Дизельный двигатель 1.6 TDI тоже не такой плавный, но соответствует темпам своих конкурентов, в том числе Vauxhall Astra 1.6 CDTi 110. Большая часть его поставляется в среднем диапазоне, что делает его более спокойным, чем Rev-Happy 1.0. бензин, и немного лучшее предложение для тех, кто регулярно перевозит автомобиль, полный людей или багажа.

В стандартную комплектацию каждого двигателя входит механическая коробка передач с опцией автоматической коробки передач с двойным сцеплением с семью скоростями только на 1.4 TDI. Руководство имеет приличную легкую и плавную смену, а положительный прикус сцепления делает плавное движение при остановке / начале движения более легким делом, чем в авто; это имеет тенденцию дрожать от линии.

На что похож Rapid на открытой дороге? Ну, управляемость довольно средняя, в основном из-за плохо взвешенного рулевого управления - это подрывает уверенность в том, на что способны передние колеса, когда вы поворачиваете его на поворотах. Тем не менее, после включения Rapid довольно хорошо наклоняется и обеспечивает приличное сцепление. Это не так весело, как Фокус, хотя, на милю страны.

Он не ездит так же хорошо, как Фокус или Астра. Он ходит по ряби на дороге и не может отфильтровать абразивность выбоин с острыми краями, что приводит к резкому удару по вашему сидению. Большие колеса только усугубляют проблему, поэтому избегайте спортивной отделки на 17-дюймовых дисках.

Также есть множество шумов подвески, и шум дороги и ветра на скоростях автомагистрали довольно распространены и немного утомительны.

Внутренняя планировка, отделка

Rapid предлагает надежное вождение. Существует широкий диапазон регулируемого рулевого колеса, а также регулятор высоты сиденья водителя. Тем не менее, в этом позитивном инь есть некоторая сила: наклон сиденья осуществляется рычагом, а не более обычным поворотным диском, предлагая более ограниченный диапазон углов на выбор, а регулировка поясницы недоступна. Тем не менее, даже без этого сиденье обеспечивает приличную поддержку для нижней части спины, но его боковая поддержка оставляет желать лучшего, оставляя вас цепляться за руль в быстрых поворотах.

Расположение хорошо работает: все от хорошо выровненных педалей, которые оставляют вас сидеть в естественной походке, до логического расположения приборной панели в комплекте с большими, четкими кнопками. Видимость впереди хорошая, и, хотя вид сзади ограничен более толстыми задними стойками, парковочные датчики доступны в качестве опции в нашей любимой комплектации SE.

Все версии поставляются с 6,5-дюймовым информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Это не одна из похвальных информационно-развлекательных систем последнего поколения, используемых в таких моделях, как Octavia. Вместо этого сравнительно небольшой экран с низким разрешением немного отличается от Octavia и экрана, предлагаемого в Astra и Focus. По крайней мере, меню просты для проработки и разумно реагирует на команды. На триммере начального уровня S вы даже не получаете Bluetooth, который является стандартным для всех остальных триммеров, но на тех, которые вы все еще должны заплатить DAB-радио и спутниковую навигацию. Другие варианты включают зеркалирование смартфона, которое позволяет подключить телефон с помощью Apple CarPlay, Android Auto или Mirror Link.
Мы не думаем о качестве интерьера Focus, но, по крайней мере, в Ford вы получаете мягкие на ощупь материалы на верхних поверхностях. Не так в Рапиде. Барные сиденья и ковры - это море жестких, непоколебимых пластиков, хотя все кажется прочным. По этой цене Astra выглядит и чувствует себя умнее внутри.

Пассажир и багажник

В то время как Octavia лидирует в этом классе по вместительности, меньшая модель Rapid не сильно отстает. Место для головы и ног спереди более чем достаточно для негигантов, поэтому, если вы не выше шести футов ростом, все будет в порядке. Ширина кабины тоже в порядке, так что вы не будете тереть плечи.

Двигаясь в тыл, и это похожая история. Головная комната щедра, а коленная комната для двух пассажиров, сидящих позади двух более высоких людей спереди, похожа на Vauxhall Astra и намного лучше, чем вы получите в Ford Focus.

Ботинок Rapid не далеко от своего старшего в своем классе старшего брата, Octavia. Это, безусловно, больше, чем у Focus или Astra, и, кстати, больше, чем у других Rapid Spaceback. Это означает, что места хватит для пары больших чемоданов, а еженедельный семейный магазин также легко поместится. Между нижней частью проема двери багажного отделения и полом багажного отделения имеется выступ с высокой нагрузкой, позволяющий поднимать тяжелые предметы, но в стандартной комплектации вы получаете складывающиеся в заднем сиденье 60/40. С ними внизу происходит значительный шаг в расширенном грузовом отсеке.

Ежедневные затраты плюс надежность и безопасность
Rapid - это относительно дешевая покупка за наличные по сравнению с Ford Focus, но он не предлагает гораздо лучшую цену, чем Vauxhall Astra или Nissan Pulsar. Если вы совершаете покупку с использованием средств PCP, то Rapid сэкономит вам значительную часть денежных средств при ежемесячных платежах по сравнению с большинством своих конкурентов.

Эксплуатационные расходы также должны быть приемлемыми, поскольку выбросы CO2 и потребление топлива являются одними из лучших в своем классе, и вы выбираете бензин или дизель. Низкие выбросы CO2 и низкая прейскурантная цена также означают, что бизнес-пользователи будут экономить на налоге с автомобилей компании.

Двойник Rapid, Rapid Spaceback, является более дешевой и относительно хорошо оснащенной моделью, но, как ни странно, этот обычный Rapid не является. S отделка салона поставляется со стальными колесами, без Bluetooth или кондиционера, и ваши единственные настоящие предметы роскоши - это электрически регулируемые дверные зеркала и электрические передние стекла.

Подгонка SE немного более приятна и в целом та, которую мы рекомендовали бы. Он добавляет кондиционер, 15-дюймовые легкосплавные диски, Bluetooth, круиз-контроль, задние электрические стеклоподъемники, а также обшитую кожей рулевое колесо и ручку переключения передач.
Отделка SE L становится больше 16-дюймовых легкосплавных дисков, задних парктроников, климат-контроля, пассажирского сиденья с регулируемой высотой, центрального подлокотника спереди и многофункционального рулевого колеса, но поскольку вам все еще нужно добавить спутниковую навигацию и DAB-радио, мы Я все еще выбрал бы SE вместо этого.

Есть также Спортивная отделка. Это основано на отделке SE, но механически то же самое, только с внешностью по-другому благодаря черным 17-дюймовым колесам из легкого сплава, черным дверным зеркалам, передним противотуманным фарам, заднему спойлеру, защитному стеклу и спортивным сиденьям.

На всех тримах вы должны доплачивать за радио DAB и спутниковую навигацию.

В 2012 году, до своего подтяжки лица, Euro NCAP присвоил Rapid пятизвездочный рейтинг безопасности, отчасти благодаря стандартным шести подушкам безопасности и точкам крепления для детей на заднем сиденье ISOFIX. Также доступно автоматическое экстренное торможение по городу с функцией обнаружения пешеходов, но только в качестве опции во всех версиях.

Специалисты по безопасности Thatcham также оценивают диапазон Rapid с пятью звездами из пяти за то, что не позволили похитителям-негодяям его зажать. Он также получает четыре звезды за то, что они не позволили им взломать и украсть ваши ценности.

Вывод:

Skoda Rapid во многих областях ниже номинала и не так дешев, как Rapid Spaceback, но он более практичен.
Массивный ботинок
Много внутреннего пространства
Дешево бежать
Бугристая езда
Неумолимо водить
Более дорогой, чем Rapid Spaceback