Хорошие привычки безопасности жизненно важны для тех, кто управляет комбайном, сборщиком кукурузы или другой зерноуборочной машиной. Несоблюдение правил безопасности может привести к летальному исходу!

Тем не менее, постоянная боевая готовность также необходима для предотвращения несчастных случаев на машинах - несчастных случаев, которые часто происходят, несмотря на механизмы, предназначенные для обеспечения безопасности.

Операторы машин не находятся в высшем физическом или эмоциональном состоянии, когда они устали, болели, волновались, злились или думали о чем-то другом. Несчастные случаи, скорее всего, произойдут в этих условиях.

Оператор комбайна несет ответственность не только за его безопасность, но и за безопасность других, которые могут работать или просто находиться рядом с машиной. Оператор должен быть в курсе опасностей и оставаться в безопасности в ситуациях, которые потенциально опасны. Это включает в себя предварительные проверки, запуск, транспортировку, буксировку, эксплуатацию, ремонт и обслуживание на местах и остановку комбайна.

ОСНОВНЫЕ ПУНКТЫ И ПОДДЕРЖКА ИНФОРМАЦИИ

  1. Ручные сигналы. Несколько ручных сигналов были одобрены несколькими учреждениями безопасности. Поскольку устные инструкции очень трудно услышать по звукам комбайна, знание ручных сигналов может быть чрезвычайно полезно для оператора при маневрировании комбайна, особенно в узких местах.
  2. Безопасность перед запуском.
    1. Прежде чем пытаться управлять комбайном, изучите руководство оператора. Он содержит информацию об общих правилах безопасности, а также конкретные рекомендации по безопасности для конкретной машины. Чем больше вы знаете о комбайне, тем лучше вы будете готовы его безопасно управлять.
    2. Выхлопные газы из бензина или дизельного двигателя очень ядовиты. Если комбайн запускается внутри здания, обязательно откройте двери, чтобы обеспечить хорошую вентиляцию.
    3. Всегда очищайте комбайн перед запуском. Мусор вокруг выхлопной системы может вызвать пожары. Масло, жир или грязь на лестницах или платформе могут вызвать серьезные падения. Если комбайн оборудован кабиной, очистите стекло, чтобы обеспечить максимальную видимость.
    4. Проверяйте давление в шинах каждый день. Недостаточная инфляция может привести к выпучиванию боковины, что может привести к опасному отказу шины. Завышенная шина имеет много «отскоков» и вызывает сбои в том, что шины с правильным давлением.
    5. Проверяйте тормоза один раз в неделю. С гидравлическими тормозами убедитесь, что главный цилиндр заполнен жидкостью и что в линиях нет воздуха. При необходимости отрегулируйте свободное движение педали, чтобы тормоза включались с педалями на равном расстоянии от пола платформы. Для получения конкретных инструкций ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.
    6. Проверяйте вращающийся барабан для обмолота, чтобы убедиться, что он свободен от цилиндра.
    7. Убедитесь, что все щиты и крышки установлены на место и надежно закреплены.
    8. Удалите или уложите все оборудование.
    9. Всегда используйте поручни и лестницы, предусмотренные на комбайне, для безопасного монтажа и демонтажа.
    10. Убедитесь, что все крышки ВОМ, защитные стойки и щитки находятся на машине, прежде чем принимать их на поле.
  3. Запуск комбайна.
    1. Перед установкой комбайна убедитесь, что все люди свободны от машины. Не позволяйте никому ездить с вами, если только комбайн не оборудован пассажирским сиденьем.
    2. Перед запуском комбайна:
      • Отключить заголовок.
      • Отключить привод сепаратора
      • Переставить в нейтральное положение
      • Нажать педаль сцепления
    3. Будьте осторожны при использовании дизельной исходной жидкости. Он чрезвычайно огнеопасен.
    4. Если для запуска комбайна необходимо использовать перемычки, будьте осторожны, чтобы избежать искр вокруг батареи. Водород, выходящий из батареи, может взорваться. Следуйте инструкциям оператора по использованию перемычек.
  4. Транспортировка комбайна.
    1. Всегда следите за опасностями вождения комбайна на дорогах общего пользования. Помимо поддержания контроля над машиной, вы должны следить за препятствиями на дороге, пешеходами и трафиком.
    2. Высокая скорость является основной причиной несчастных случаев. Никогда не ездите быстрее, чтобы дорожные условия обеспечивали безопасную работу. Предупредить опасности и замедлить работу, чтобы избежать несчастных случаев.
    3. Убедитесь, что вы знакомы с местными законами о дорожном движении. Проверьте флажки безопасности и эмблемы небольшого транспортного средства (SMV), чтобы убедиться, что они чистые и видимые.
    4. Всегда включайте педали тормоза вместе. Если комбайн не оснащен запорным механизмом, обязательно равномерно нажимайте обе педали одновременно. Применять только один тормоз или применять одно более твердое, чем другое, может привести к тому, что комбайн будет отклоняться и, возможно, опрокинуться.
    5. Будьте осторожны при применении тормозов, когда заголовок прикреплен к комбайну. Дополнительный вес спереди может привести к тому, что комбайн опрокинется вперед, если тормоза будут применены внезапно. Всегда двигайтесь достаточно медленно, чтобы постоянно контролировать контролируемое применение тормозов.
    6. Всегда проверяйте фары и предохранительные мигалки, чтобы убедиться, что они правильно отрегулированы и в рабочем состоянии.
    7. Поместите разгрузочный шнек в транспортное положение. Будьте уверены, что он не блокирует флешер безопасности или эмблему SMV.
    8. В самоходных комбайнах никогда не пользуйтесь защитой при сборке при транспортировке машины. Поднимите заголовок достаточно для безопасного дорожного просвета, но недостаточно высокого, чтобы уменьшить видимость.
    9. В цепях тягового типа всегда используйте поддержку заголовка при транспортировке. Буксировка на транспортных скоростях может быть опасной из-за боковых усилий на тракторе при слишком быстрой остановке. Боковые силы, замедляющие работу комбайна слишком быстро, могут вызвать занос трактора, особенно на рыхлом гравии. Замедление при повороте может привести к дрессировке. Замедлите перед углом, чтобы буксируемый комбайн не вышел из-под контроля.
    10. Следите за малой мощностью или телефонными линиями, мостами, зданиями и любыми другими препятствиями, чтобы убедиться, что вы можете безопасно пройти под ними. Всегда держитесь так далеко от дороги, насколько это возможно. Следите за тем, чтобы у вас был безопасный клиренс с обеих сторон.
    11. Всегда садитесь, путешествуя на высоких скоростях или пересекая грубую местность.
    12. Будьте осторожны при поворотах. Убедитесь, что задняя часть комбайна очистит препятствия, когда он качается. Избегайте резких поворотов. Резкое переключение на высокой скорости может привести к переходу аппарата.
    13. Поскольку колеса для рулевого управления находятся в задней части, самоходные машины часто рыхляют, когда слишком быстро поворачиваются на транспортных скоростях. Рулевое управление направо будет вытолкнуть заднюю часть влево и наоборот. Регулярно поворачивая направо, когда встречный встречный трафик заставляет заднюю часть комбайна выскочить на путь приближающегося движения.
    14. Замедление или торможение слишком быстро могут привести к потере некоторого рулевого управления (вес на задних колесах). Это наиболее заметно при движении с головой кукурузы или другим тяжелым заголовком, поднятым высоко. В этом случае большая часть веса будет находиться на ведущих колесах. Установите вес задних колес. Держите заголовок как можно ниже. Используйте привод переменной скорости или дроссель двигателя, чтобы замедлить работу машины. Уменьшите скорость до того, как вам понадобится применить тормоза и всегда заблокируйте педали тормоза вместе.
    15. Никогда не нажимайте педаль сцепления или не вынимайте комбайн из коробки передач, чтобы спуститься вниз по склону. Когда комбинат перемещается, невозможно переключить передачу назад на передачу. Всегда поддерживайте полный контроль комбайна. То же самое относится к тракторам, которые являются буксирующими тяговыми комбайнами.
  5. Буксировка комбайна.
    1. Если комбайн должен перевозиться на большие расстояния, безопаснее вытаскивать его на большой грузовик или специальный низкий трейлер.
    2. Никогда не буксируйте комбайн со скоростью выше 20 миль / ч.
    3. Всегда держите трансмиссию в нейтральном положении или в положении «буксировка», если комбайн оборудован таким образом.
    4. Никогда не буксируйте комбайн, оснащенный гидростатическим приводом. Буксировка может привести к повреждению приводного устройства. Вместо этого вытащите комбайн.
  6. Управление комбайном.
    1. Никогда не используйте комбайн, если вы больны или сонные. Эксплуатационная безопасность зависит от предупреждения, эффективной обработки комбайна.
    2. Всегда носите защитные очки.
    3. Носите одежду, которая плотно прилегает, чтобы не ловить одежду в движущихся частях.
    4. Никогда не позволяйте никому ездить на комбайне, если он не оборудован пассажирским сиденьем. Одежда гонщика может запутаться в движущихся частях, или он может быть сброшен с машины.
    5. Перед началом сбора урожая внимательно проверьте его на канавы, ограждения или другие препятствия. Помните о погодных условиях, которые представляют опасность для безопасности.
    6. Будьте особенно осторожны при работе на склонах. Избегайте резких поворотов, которые могут опрокинуть комбайн. Остерегайтесь канав или препятствий - они вдвойне опасны на склонах.
    7. Если используются удлинители зернового резервуара, помните, что добавленный вес может привести к тому, что верхняя часть комбайна будет тяжелой и более подвержена ошибкам.
    8. Никогда не проезжайте более 10 миль / ч (16 км / ч) с полным зерновым баком. Добавленный вес делает комбинат труднее маневрировать и легче расстраиваться.
    9. Всегда садитесь, путешествуя по пересеченной местности. Резкий толчок может выбросить вас с платформы или от него.
    10. Комбинации Hillside оснащены автоматическими или ручными выравнивающими устройствами. Гидравлические цилиндры действуют, чтобы выровнять эти комбайны на крутых склонах. Эти машины оснащены предупреждающим сигналом, который указывает, когда система выравнивания достигла своего предела. Будьте особенно осторожны после активации устройства.
    11. При использовании рулевых тормозов всегда поворачивайте рулевое колесо перед тем, как приложить рулевые тормоза. Несоблюдение этого требования может привести к тому, что комбайн будет отклоняться и стать опасным.
  7. Безопасность полевого ремонта и технического обслуживания.
    1. Всегда держите машину в чистоте. Полевая мусор вокруг выхлопной системы может вызвать пожары. Грязь, смазка или масло на платформе оператора или лестницах могут вызывать падения.
    2. Перед смазыванием или регулировкой комбайна отключите все приводы и остановите двигатель. Никогда не оставляйте платформу оператора при работающем двигателе.
    3. Перед попыткой очистки комбайна убедитесь, что привод коллектора и разделительный диск отсоединены. Никогда не пытайтесь прочистить машину палкой или шестеренкой, когда машина работает. Ролик стебля на кукурузной головке может вытащить палку длиной 12 футов (3,6 см) через одну секунду - более короткие палки или стебли еще быстрее - прежде чем вы сможете отпустить.
    4. В цепях тягового типа всегда отключайте ВОМ и выключите трактор, прежде чем пытаться прочистить, отрегулировать или смазать машину.
    5. Всегда останавливайте машину перед открытием контрольных дверей.
    6. Держите все щиты на месте. После работы на комбайне убедитесь, что щиты надежно закреплены.
    7. При работе в очень пыльных или шумных местах надевайте защитные очки и штекеры уха, чтобы обеспечить безопасную видимость и предотвратить потерю слуха. Никогда не надевайте свободную одежду, которая может запутаться в движущихся частях.
    8. Всегда избегайте движущихся частей.
    9. Держите ремни и цепи правильно отрегулированными и выровненными.
    10. Не полагайтесь на гидравлическую систему для поддержки при работе под головкой машины. Всегда используйте упоры или опоры, предусмотренные на машине. Если предохранительное устройство не предусмотрено, надежно заблокируйте его.
    11. При настройке расстояния между колесами убедитесь, что машина заблокирована. Никогда не полагайтесь только на разъемы для поддержки.
    12. Всегда поддерживайте ручку катушки надежно при настройке.
    13. Будьте осторожны при удалении тяжелых деталей. Убедитесь, что они крепко держатся, чтобы не бросать их. Попросите кого-нибудь помочь вам с тяжелой работой.
    14. При работе на сухих полях. Установите искробезопасный глушитель, чтобы предотвратить пожар.
    15. Избегайте искр или открытого огня при работе с батареей. Водородный газ, выходящий из батареи, может взорваться.
    16. Когда это возможно, всегда заправляйте комбайн за пределы поля. Пусть двигатель остынет, прежде чем пытаться заправлять топливом и никогда не курить вокруг топлива.
    17. Дайте системе остыть и медленно снимите крышку радиатора, повернув ее, пока давление не достигнет переливной трубы. Перед снятием крышки убедитесь, что все давление снято.
    18. Оставайтесь в стороне от выхлопной системы, пока она не остынет.
    19. Очень опасны утечки жидкости под высоким давлением в гидравлической или дизельной топливной системе. Утечки могут быть невидимыми и все еще иметь достаточное давление для проникновения в кожу. При проверке утечек используйте кусок картона. Если травма произошла, немедленно обратитесь за медицинской помощью.
    20. Всегда носите на комбайне аптечку и огнетушитель.
  8. Остановите устройство безопасно.

Чтобы убедиться в том, что приводные устройства не причиняют вреда при запуске машины, выполните следующие действия при остановке комбайна.

  1. Отключить заголовок
  2. Отключить привод сепаратора
  3. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение
  4. Нижний заголовок
  5. Применить стояночный
  6. Снимите ключ зажигания, чтобы предотвратить вмешательство или случайный пуск.

ПОМНИТЕ: Гидравлический привод не является эффективным стояночным тормозом.
Источник: Основы работы машины - Комбайны, Deere & Co.