В то время как опытный оператор почвообрабатывающего оборудования избегает ошибок с очень небольшим сознанием, исследования аварий показывают, что спешка и человеческая ошибка ответственны за или участвуют в подавляющем большинстве аварий оборудования. Оператор должен иметь представление о функциях, функциях и ограничениях оборудования, которое он / она работает, и оператор должен противостоять искушению попасть в аварию.

ОСНОВНЫЕ ПУНКТЫ И ПОДДЕРЖКА ИНФОРМАЦИИ

  1. Плуги для плиты
    1. Обеспечить достаточную переднюю массу для устойчивости трактора при транспортировке и эксплуатации, в частности, с интегральными и полуцелыми плугами. Никогда не тяните с какой-либо точки выше на тракторе, чем рекомендованная точка сцепки.
    2. Будьте предельно осторожны и уменьшите скорость при транспортировке плуга и трактора по неровной поверхности.
    3. Избегайте резких поворотов на высоких скоростях, особенно на склонах.
    4. При плотных поворотах избегайте качания задней части плуга в заборы или другие препятствия.
    5. Поворотные упоры на полуцелых плугах ограничивают радиус поворота. Более короткие повороты могут серьезно повредить раму и тракторную тягу.
    6. Никогда не перевозите пассажиров на тракторе или не разрешайте другим ездить на плуге, особенно плуги с автоматическим сбросом.
    7. Всегда опускайте плуг, когда он не используется или остается без присмотра.
    8. Опустите плуг и надежно прикрепите стояночную стоянку до отсоединения плуга от трактора.
    9. Всегда используйте надлежащее освещение, отражатели, эмблему с замедленным движением (SMV) и другие предохранительные устройства для дорожного движения, как того требует государственное и местное законодательство. (Дополнительную информацию о эмблемах SMV см. В приложении).
    10. При прицеплении вытяжных плугов всегда используйте штифт сцепки с достаточной прочностью для комбинации трактора-плуга.
  2. Дисковые плуги
    1. Интегральные плуги полностью перевозятся, и весь вес переносится трехточечным сцепным устройством трактора. Для компенсации веса плуга требуются достаточные весовые характеристики трактора.
    2. При транспортировке по дороге или шоссе всегда показывайте эмблему SMV и используйте огни и отражатели, как того требуют государственные и местные правила.
    3. Полумеханические плуги довольно длинные, и при повороте следует использовать осторожность, чтобы предотвратить размахивание плуга в заборы или оросительные канавы.
    4. Уменьшите скорость при транспортировке по неровной поверхности и избегайте быстрых, резких поворотов на высоких скоростях.
    5. При транспортировке полуцелых или вытяжных плугов всегда устанавливайте замки цилиндров, чтобы предотвратить случайное опускание плуга. Перед началом транспортировки снимите нагрузку с гидравлических цилиндров.
    6. Опустите плуг на землю или установите гидравлические цилиндры, когда плуг не используется.
    7. Наблюдайте за другими людьми при поднятии, опускании или индексировании плуга.
    8. Никогда не разрешайте никому ездить на плуге и разрешать только водитель на тракторе. Не разрешайте детям играть на плуге или рядом с ним или при парковке или при работе.
    9. Опустите стоянку и надежно закрепите ее на месте перед отсоединением цельных или полуцелых плугов от трактора.
  3. Дисковые тиллеры или опоры
    1. Держите эмблему SMV чистой и заметно отображаемой. Сделайте то же самое с отражателями и сигнальными лампами, как того требуют государственные и местные правила.
    2. Никогда не позволяйте никому, кроме оператора, ездить на тракторе.
    3. Никогда не ездите и не разрешайте другим кататься на румпеле.
    4. Опустите румпель на землю, когда он не используется.
    5. Закрепите машину в поднятом положении, установив предохранители или зажимные штифты при обслуживании или чистке.
    6. Дисковые лезвия очень острые; будьте очень осторожны при работе или внесении корректировок в область диска.
    7. Никогда не ходите рядом с задним колесом, когда румпель работает. Внезапный дисбаланс сил мог заставить это колесо внезапно прыгнуть влево.
    8. Никогда не смазывайте маслом или не регулируйте румпель во время работы.
    9. Выход из гидравлического масла под давлением может привести к серьезным травмам и инфекции. Поэтому убедитесь, что все соединения плотно затянуты, а масляные линии не повреждены. Всегда отсоединяйте гидравлическое давление в линиях перед отсоединением шлангов. Немедленно обратитесь к врачу, если сбежавшее гидравлическое масло проникло в кожу.
  4. Долото Плуг
    1. Уменьшите скорость при транспортировке долотовых плугов по грубой или неровной поверхности.
    2. При транспортировке бурового плуга используйте блокировочные ремни или транспортные замки.
    3. Перед поездкой убедитесь, что крылья заперты в сложенном положении.
    4. При транспортировке оборудования на дороге или шоссе используйте надлежащие огни, отражатели и чистую эмблему SMV.
    5. Транспортная ширина большинства складных плугов превышает максимальную ширину обычных транспортных средств. Поэтому будьте предельно осторожны при встрече с другим трафиком, чтобы избежать столкновений и возможности перемещения колес в отверстия, стоки или канавы вдоль края дороги.
    6. Разрешите только оператору ездить на тракторе.
    7. Никогда не позволяйте пассажирам ездить на долотовом плуге.
    8. Никогда не позволяйте никому стоять или работать рядом с долотовым плугом, когда он работает, особенно при поднятии или опускании опоры.
    9. Не разрешайте детям играть на долотовом плуге во время работы или хранения.
    10. Обеспечьте достаточный балласт переднего конца трактора для обеспечения стабильности при транспортировке и эксплуатации, особенно со встроенными моделями.
    11. Будьте особенно осторожны с удалением гидравлической жидкости, которая может проникать в кожу и вызывать серьезную инфекцию или реакцию, если не предоставляется немедленная медицинская помощь.
    12. Не отрывайте от трактора или не храните долотовый плуг, когда выносные опоры находятся в поднятом положении.
    13. Убедитесь, что поднятые выносные опоры будут безопасно проходить под электропитанием и телефонными линиями.
  5. Дисковые бороны и офсетные диски
    1. Всегда блокируйте предохранитель во время транспортировки, если диск должен быть поднят в течение длительного времени или во время работы на машине.
    2. Никогда не зависеть от гидравлического давления трактора, чтобы нести вес бороны в транспортном режиме - используйте предохранительный замок и сбросьте давление в цилиндрах.
    3. Нижняя интегральная борона на землю каждый раз, когда двигатель трактора отключается, и любая временная борона обслуживается или ремонтируется. Если он должен быть поднят для ремонта, надежно заблокируйте рамку, чтобы предотвратить случайное опускание.
    4. Всегда используйте огни, отражатели и эмблему SMV при транспортировке днем и ночью.
    5. При транспортировке колесных дисков заблокируйте тяговый трактор в фиксированном положении.
    6. Никогда не перевозите дисковые бороны на своих колесах более чем на обычную скорость трактора и значительно меньше, чем на грубой или неровной поверхности.
    7. Никогда не чистите, не корректируйте и не смазывайте борону во время движения.
    8. При работе с дисковыми ножами или рядом с ними используйте защитные перчатки.
    9. Гидравлическая жидкость, вытекающая под давлением, может проникать в кожу и вызывать серьезную инфекцию или реакции. Никогда не используйте руки, чтобы найти источник небольшой утечки, которая может быть почти невидимой. Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если вы получили травму при выходе из гидравлической жидкости.
    10. Припаркуйте или заблокируйте борону, чтобы она не могла катиться, когда она была раскреплена.
    11. Перед перемещением бороны убедитесь, что крылья надежно зафиксированы в транспортном положении.
    12. Большие дисковые бороны превышают обычную ширину транспортного средства, поэтому будьте особенно осторожны, чтобы избежать столкновений при встрече с другими автомобилями на дороге. Избегайте падения колес трактора или бороны в отверстия, стоки или канавы вдоль дороги.
    13. Обеспечьте достаточный балласт трактора для устойчивости переднего конца и предотвращения чрезмерного проскальзывания.
    14. Никогда не позволяйте никому ездить на тягово-сцепном тракторе или бороне при эксплуатации или транспортировке.
    15. Никогда не позволяйте никому, кроме оператора, ездить на тракторе.
    16. Опустите машину или установите защитный замок при хранении дисковой бороны.
    17. Никогда не разрешайте детям играть на дисковой бороне или рядом с ней во время работы, транспортировки или хранения.
    18. Убирайте крылья бороны во время складывания или разворачивания.
    19. Снимите подпружиненные скребки в правильном порядке, чтобы избежать травм. Используйте осторожность при снятии пружины под напряжением или сжатием.
    20. Не делайте резких поворотов с лезвиями.
  6. Полевые культиваторы
    1. Никогда не превышайте рекомендованную скорость транспортировки используемого культиватора. Если скорость не указана, не превышайте максимальную скорость трактора.
    2. Уменьшите скорость вращения и перемещения по грубой или неровной поверхности.
    3. При транспортировке полевых культиваторов используйте транспортные замки и сбросьте давление в цилиндрах. Не зависеть от гидравлического давления, чтобы нести вес. Всегда запирайте крылья в транспортном положении и уменьшайте давление в баллонах.
    4. Никогда не ходить и не работать под крыльями, когда они находятся в сложенном положении.
    5. Следуйте государственным и местным нормам, касающимся огней, отражателей, эмблемы SMV и максимальной ширины при транспортировке по дорогам или автомагистралям.
    6. Транспортная ширина большинства полевых культиваторов превышает нормальную ширину транспортного средства. Поэтому будьте предельно осторожны при встрече с другими транспортными средствами и избегайте возможности падения колес трактора или орудия в отверстия, стоки или канавы вдоль кромки дороги.
    7. Никогда не разрешайте никому ездить на тягач трактора или культиватор при транспортировке или эксплуатации или стоять рядом с машиной во время работы - особенно при поднятии или опускании крыльев.
  7. Зубчатые бороны
    1. Обеспечьте достаточный вес передней части для безопасной, стабильной работы и транспортировки.
    2. Используйте самую широкую практичную прокрутку колеса, чтобы улучшить устойчивость трактора, особенно при работе на крутых склонах.
    3. Сократите орудие до самой узкой возможной ширины для перевозки по дорогам или автомагистралям.
    4. Перед транспортировкой оборудования надежно закрепите крылышки или складные секции.
    5. Используйте огни, отражатели и эмблему SMV в соответствии с требованиями законодательства при транспортировке оборудования - днем или ночью.
    6. Расписание движения для наименее опасных периодов; избегать транспортировки оборудования на оживленных дорогах, во время пиковых периодов движения или после наступления темноты.
    7. Никогда не перевозите колесные бороны, бороновые тележки или полевые кондиционеры не более, чем на скорости движения трактора; транспорт значительно медленнее на грубой или неровной местности.
    8. Никогда не делайте резкие повороты на высоких скоростях.
    9. Никогда не позволяйте никому ездить на тракторе, кроме оператора.
    10. Никогда не позволяйте никому ездить на тягово-сцепном тракторе или осуществлять его при эксплуатации или транспортировке.
    11. Всегда останавливайте орудие и двигатель трактора для регулировки, ремонта или смазки.
    12. Снимите орудия перед землей, прежде чем останавливать двигатель трактора, перед обслуживанием или ремонтом оборудования, или в любое время машины остаются без присмотра.
    13. Никогда не делайте очень короткие повороты с помощью торсионных торпед, которые могут испортить шины трактора.
    14. Никогда не паркуйте инвентарь, где они могут быть спрятаны высокими или растущими культурами, травой или сорняками.
    15. Держать вал отбора мощности должным образом защищенным. Никогда не выходите из трактора без отсоединения ВОМ и остановки двигателя.
  8. Packers
    1. Всегда используйте отражатели, огни и эмблему SMV, как требуется при транспортировке оборудования - днем или ночью.
    2. Обеспечьте достаточный вес переднего конца для устойчивости трактора при работе и транспортировке цельных борон. Используйте максимально допустимый передний балласт, если вы используете встроенные бороны в нижних передачах.
    3. Никогда не превышайте нормальную скорость трактора при транспортировке тянутых роликовых боронок и ездите значительно медленнее, чем на грубом или неровном грунте.
    4. Не транспортируйте роликовые уплотнители по дорогам с твердым покрытием - используйте носители.
    5. Никогда не разрешайте никому, кроме водителя, ехать на тракторе.
    6. Никогда не разрешайте никому ездить на тягач трактора или осуществлять во время эксплуатации или транспортировки.
    7. Установить транспортный штифт перед хранением, транспортировкой или парковкой; не зависят от гидравлического давления для поддержания веса. Опускать машины на землю, когда двигатель трактора отключен.
    8. Задвиньте тяговый трактор в центре перед транспортировкой.
    9. Никогда не смазывайте, не настраивайте и не ремонтируйте орудие во время его движения или работа двигателя трактора.
    10. Всегда поднимайте пружинные зубья перед опусканием роликовой бороны на землю для парковки или хранения.
    11. Припаркуйте или заблокируйте орудие, чтобы предотвратить прокачку, когда он отсоединен от трактора.
    12. Никогда не пытайтесь поднимать или поддерживать роликовую борону на пружинных зубах для обслуживания или ремонта.
  9. подсекателей
    1. Используйте эмблему SMV, огни и отражатели, как того требует закон для транспортировки оборудования по дорогам или автомагистралям.
    2. Установите транспортный предохранительный замок и снимите гидравлическое давление в цилиндрах при транспортировке.
    3. Перед транспортировкой убедитесь, что крылья надежно заперты в сложенном положении.
    4. Ограничьте скорость транспортировки, как рекомендовано, - 15 миль в час (24 км / ч) для некоторых машин, даже меньше на грубой или неровной поверхности.
    5. Никогда не ездите и не позволяйте другим ездить на машине во время работы или транспортировки. Разрешить только драйвер на тракторе.
    6. Не отключайте от трактора или не храните машину с крыльями в сложенном транспортном положении.
    7. Зачистки острые - следите за ними, когда крылья складываются для транспортировки или при обслуживании, настройке или ремонте плуга. Всегда устанавливайте гаечные ключи, чтобы отрываться от острых краев или углов.
    8. Никогда не вставайте с ногами под лопастями при настройке или во время обслуживания. Будьте предельно осторожны при работе в рамках рамы.
    9. Не стойте и не ходите по раме плуга или под крыльями, когда они складываются для транспортировки.
    10. Встаньте обеими ногами на одной и той же стороне языка при прицеплении или отцеплении.
    11. Не позволяйте детям играть на плуге или рядом с ним.
  10. Штанга
    1. Разрешить только оператору ездить на тракторе во время работы и транспортировки.
    2. Никогда не разрешайте никому ездить на штанга.
    3. Никогда не превышайте рекомендованную скорость транспортировки или, если не указано, максимальную скорость трактора. Уменьшите скорость на грубой или неровной поверхности или при повороте.
    4. Используйте огни, отражатели и эмблему SMV в соответствии с государственными и местными правилами при транспортировке оборудования днем и ночью.
    5. Избегайте загруженных автомагистралей и пиковых периодов движения, если это возможно. Перемещайте оборудование только днем.
    6. Никогда не пытайтесь ремонтировать, регулировать или смазывать штангу во время движения.
    7. Перед отключением отключите двигатель и сбросьте гидравлическое давление в шлангах.
    8. Никогда не превышайте рекомендуемую скорость транспортировки или скорость движения трактора, если максимум не указан. Уменьшите скорость при повороте или пересечении грубых участков и склонов.
    9. Перед отсоединением от трактора всегда снижайте стояночные стояки на встроенном оборудовании.
    10. Всегда устанавливайте оборудование или устанавливайте транспортный замок перед обслуживанием, смазочным или ремонтным оборудованием, а также при оставлении машины без присмотра.