Немногие вещи оживляют автомобиль, как новая работа с краской. Когда вы делаете это самостоятельно или получаете базовое задание на краску из автоцентра, обычно используется один или двойной слой, и качество зависит от вашего бюджета. Но если вы хотите произвести лучший цвет и долговечность, можно использовать три слоя. Это предполагает использование базового слоя, промежуточного слоя и прозрачного покрытия.
Основание
Основной слой краски в процедуре тройного нанесения находится непосредственно на автомобиле, подготовленном грунтовкой или предыдущей краской. Основной слой - это фактический цвет, которым вы хотите свой автомобиль. Двумя основными типами базовых покрытий являются уретан и полиэфир. Полиэфирные краски для базового покрытия обычно считаются менее прочными, чем уретан, но они обеспечивают более широкий диапазон цветов.
Midcoat
Покровный слой краски - это то, что отделяет трехслойную краску от других, более основных вариантов. Midcoat - полупрозрачная краска, которая сочетается с базовым слоем, чтобы получить яркие цвета. Например, использование промежуточного слоя помогает производить работы с жемчугом, хамелеоном и конфетными красками, которые демонстрируют блеск-подобный внешний вид. Мидкоты обычно имеют подобный макияж, как у базовых покрытий.
Чистое пальто
Последним этапом процесса три-пальто является прозрачный слой. Прозрачный слой покрытия поверх предыдущих слоев обеспечивает долговечность и устойчивость к выцветанию и обрыву. Ясное пальто также добавляет дополнительный блеск к новому цвету автомобиля. Как правило, прозрачные краски для покрытия имеют полиуретановую композицию, и в пределах полиуретанового семейства существует множество вариантов в зависимости от ваших потребностей.

Изучение того, как применять трехслойную краску, может быть затруднено для кого-то, у кого нет предыдущего опыта, и лучше всего оставить его профессионалам. Если вы рисуете на голом металле, сначала наносите грунтовку и дайте ей высохнуть. Затем следуют несколько тонких слоев базового слоя, и их следует отшлифовать, чтобы создать гладкую поверхность. Дайте нескольким часам их сушить перед нанесением промежуточного слоя. Практика распыления промежуточного слоя на поверхности, отличной от вашего автомобиля, чтобы обеспечить желаемый цвет. Когда этот слой высохнет на вашем автомобиле, можно нанести окончательный прозрачный слой. Следует наносить много слоев, и каждый слой должен быть просохнут до нанесения следующего слоя. Потирая соединение, добавленное, по крайней мере, через три дня, может вызвать гладкий, блестящий вид. Купить профессиональное покрасочное оборудование в Москве