Генератор переменного тока отвечает за питание электрической системы автомобиля, обеспечивая основной канал между двигателем автомобиля и его батареей. Хотя вы многие изначально не заметили

неисправный генератор переменного тока, потому что аккумулятор сохранил достаточную мощность для работы электрической системы, в конечном итоге батарея потеряет заряд и автомобиль не сможет начать работу.

Неудачные диоды
Генератор переменного тока по существу состоит из трех меньших генераторов переменного тока, каждый из которых питает разные уровни мощности. Каждый уровень мощности имеет свою собственную пару диодов. Со временем диоды могут сломаться. Каждый раз, когда пара диодов терпит неудачу, остальные действующие диоды имеют большую долю текущей емкости. Пока у вас есть не менее 1/3 емкости, обеспечиваемой парой диодов, автомобиль все равно будет работать. Когда все три пары диодов сбой, вы не сможете активировать электрические функции автомобиля, включая стеклоочистители, тепло и свет.
Дефектные подшипники
Генераторы вращаются на высокоточных игольчатых подшипниках, которые вы вообще не слышите. Когда подшипники становятся дефектными, генератор генерирует громкий грохот, который звучит как металлический трение против металла. Когда подшипники больше не работают, замените генератор.
Недостаточное напряжение на поле
Генератор переменного тока должен иметь напряженность поля 12 вольт для производства электроэнергии. Используйте вольтметр, чтобы проверить, передано ли достаточное количество вольт на генератор переменного тока. Слишком мало вольт может снизить производительность генератора.
Порочный пояс
Генераторы используют вращающийся ремень для генерации энергии. Ремень может стать свободным и скользким, когда он носит. Если вы осмотрите генератор переменного тока и обнаружите, что ремень, ближайший к шкиву, глянцевый или трещиноватый, он нуждается в замене.

Генератор замена ремонт в Орле