История и происхождение инженерной профессии
Точное происхождение инженерной профессии будет трудно установить. Происхождение можно было считать в то время, когда первый человек использовал свою изобретательность, чтобы адаптировать материалы и силы природы для удовлетворения своих потребностей. Таким образом, структурная инженерия могла начаться, когда первое дерево было срублено через поток для использования в качестве моста; Сантехника, возможно, началась, когда первый из них отвлек ручей, чтобы приблизить питьевую воду к своему дому.
Функция инженера четко прослеживается в эпоху пирамид, датируемой приблизительно 3000 лет до н.э. Это эпоха, которая вырастила в себя элементарные знания в области проектирования конструкций, геодезии, гидравлики и базового управления строительством и технологиями. Более поздние события в Месопотамии указывают на существование довольно тщательно спроектированных общественных систем водоснабжения, туннелей и больших гаваней, в дополнение к монументальному общественному зданию в форме религиозных сооружений.
Египетские пирамиды
Это был медленный путь от инженерных загадок древних египетских священников до свободного развития в Греции, которое началось около 300 г. до н.э. Сегодня мы не менее очарованы Архимедом, инженером-механиком; Герой, Сюрвейер и Клеон, строитель канала. Ни для кого не секрет, что греческие философы искали правду ради правды, Греция была свободной, свободной предпринимательской демократией, где господствовала конкуренция. Возможно, поэтому инженерия развивалась с такой скоростью, с которой греки не могли догнать римлян.
Легко обвинить римлян в недостатке творчества в области науки, для которой греки заложили основу. Тем не менее, это достаточно безопасный вывод, что римляне были намного лучше, чем греки как инженеры. Именно они применили основные греческие концепции к разработке широкомасштабных систем хайва, длинных линий акведуков, которые питали основные системы водораспределения, в крупных городах, а также мостов и зданий, которые переносили ранние греческие концепции к новым пределам.
Древний мост, построенный инженерами древности
Конечно, римляне пользовались помощью греческого раба, который нес свое наследие вместе с ними как военными, так и гражданскими проектами императоров. Тем не менее, именно римлянин Маркус Витрувий Полио, собравший значительную часть известных тогда знаний об архитектуре и технике в своих многочисленных книгах по архитектуре. Возможно, нам жаль, что Витрувий был одержим идеализированной версией архитектора. Но его сочинение оказалось чрезвычайно прочным и являлось шестерней, на которой строились инженерия и архитектура в средние века.
Широко распространено мнение, что когда пал Рим, все остальное падало вместе с ним. Наоборот, есть многочисленные сооружения, которые безмолвно свидетельствуют о том, что инженерия еще была жива и здорова, хотя и двигалась осторожно, до времен Гутенберга и эпохи Книги . Чтобы сократить разрыв между Римом и Германией, с нуля до 1450 г., нужно лишь упомянуть Виларса де Хонекорта, благородный пример триумвирата инженер-архитектор-строитель, который удерживал вещи, проникающие в средние века, в эпоху схоластики и Ренессанс Италии и Франции.