Кислотная свинцово-кислотная батарея обычно является 12-вольтовой батареей с серией из шести ячеек. Каждая ячейка содержит положительную пластину оксида свинца и отрицательную свинцовую пластину и заполнена раствором серной кислоты. По мере разряда батареи положительная пластина реагирует с серной кислотой и производит ионы свинца в воде. Ионы свинца объединяются с сульфат-ионами в серной кислоте с образованием сульфата свинца. Поскольку сульфат свинца покрывает пластинки, батарея менее эффективна и в конечном итоге терпит неудачу. Обработка батареи кислотой под названием EDTA приведет к удалению сульфатирования и предотвращению будущего сульфатирования.
обавьте округлую чайную ложку, наполненную EDTA, в каждую ячейку вашей батареи. Эта цифра работает на батарею среднего размера, но не очень важно получить точную сумму.
Аккуратно перемешивайте аккумулятор в течение следующих нескольких дней и регулярно пользуйтесь автомобилем. Не заряжайте аккумулятор полностью в течение этого времени.
Аккуратно зарядите аккумулятор через пару дней. Вы должны увидеть увеличенную производительность с этой точки, так как EDTA освобождает пластины сульфата свинца, которые покрывают пластины.
Наконечник
• Лечение батареи с помощью ЭДТА наиболее эффективно, когда батарея проводит длительные периоды времени, не полностью заряженные, так как есть больше ионов свинца.

Что такое выходное напряжение генераторов?