Услуги, связанные c обслуживанием и ремонтом автомобилей, сейчас стали очень популярными, так как они пользуются повышенным спросом, ведь даже новое авто нуждается в сезонной замене резины.  Владельцы современных машин не в силах самостоятельно их отремонтировать потому, что у них нет профессионального оборудования и специализированного инструмента.  Если человек решит открыть свой автосервис, ему нужно будет определиться с тем, какие услуги он сможет предоставить. Затем следует зарегистрировать свое предприятие. Для маленького СТО достаточно ИП, а вот для многофункционального центра надо оформить ООО. После этого необходимо подыскать подходящее помещение. Его можно купить или взять в аренду. Небольшой автосервис удобно открыть даже в гараже.  Подыскав походящее здание, надо позаботиться о парковочных местах для клиентов, ожидающих своей очереди. После этого предприниматель должен закупить для своего автосервиса подходящее оборудование. Затем ему нужно будет подобрать весь персонал.

  Сделать это очень тяжело, ведь найти опытных мастеров не так-то и просто.  Чтобы переманить хорошего слесаря из соседнего СТО, надо предложить ему более выгодные условия, выложив немалые деньги за его услуги, ведь у такого специалиста всегда есть свои клиенты, которые обязательно воспользуются его услугами.  Для нормальной работы автосервиса необходимо подыскать не менее чем по одному квалифицированному специалисту на каждое рабочее место. Также надо взять нескольких человек, чтобы они были «на подхвате».  Начисляя заработную плату автомеханикам нужно учесть количество клиентов, которых они обслужили, ведь тогда сотрудники автосервиса будут заинтересованы в своей работе.  

  Перед тем как открыть СТО, предприниматель должен провести различные рекламные мероприятия. Развесив наружную рекламу, можно рассчитывать на то, что потенциальные клиенты быстро отыщут необходимый им автосервис. Еще нужно дать объявления в специализированную прессу, ведь так намного легче привлечь клиентов. Неплохо было бы разнести листовки по ближнему району и раздать визитки в различных организациях потому, что такая реклама считается эффективным каналом продвижения любого бизнеса.  Если у человека нет огромных денег, он может открыть узкопрофильный пункт и со временем расширить его. Но, к сожалению, доход у такой мастерской составит всего лишь несколько тысяч в месяц.