Предметы, которые вам понадобятся

Домкрат

Джек стоит

Колесные колодки

Сливная сковорода

Серповидный гаечный ключ

масло

Ключ для масляного фильтра 65 мм

Новый масляный фильтр

раструб

Единственная разница между заменой масла в Toyota Prius и заменой его в обычной бензиновой машине заключается в том, что заслонка блокирует доступ к масляному баку. Целью заслонки является сохранение тепла в области аккумуляторной батареи двигателя, что позволяет использовать больше батарей, чем бензин. Заслонка открывается широко, поэтому она помогает поднять автомобиль на несколько дюймов в первую очередь. В этом нет необходимости, но оно позволяет маслу стекать в поддон, расположенный под крышкой.

Дайте двигателю остыть, чтобы масло не перегрелось.

Поместите домкрат под одну сторону Prius и используйте его, чтобы поднять автомобиль. Разместите подставки под домкратом, чтобы вы могли вытащить домкрат и использовать его для поднятия другой стороны одинаково высоко. Поместите противооткатные упоры на противоположные стороны одного из задних колес, чтобы предотвратить движение, которое может сделать автомобиль неустойчивым.

Откройте дверцу доступа к маслу под двигателем. Эта дверь будет иметь три булавки, удерживающие ее на месте. Они не являются взаимозаменяемыми, поэтому следите за тем, какой штифт входит в какое отверстие. Удалите эти контакты, потянув, а затем скручивая пальцами. Дверь доступа открывается на 90 градусов, если вы подняли автомобиль достаточно высоко над землей.

Поместите сливной поддон под сливной болт в нижней части масляного бака. Если дверца доступа к маслу мешает, и вы больше не можете поднимать машину, вы можете либо поднять поддон до сливного болта, либо позволить маслу испачкать дверцу доступа, прежде чем сливать ее в поддон.

Снимите сливной болт, используя серповидный ключ. Масло будет стекать в кастрюлю.

Снимите корпус масляного фильтра с помощью ключа для масляного фильтра 65 мм - всегда меняйте фильтр при замене масла. Фильтр представляет собой цилиндр в той же зоне со стороны пассажира.

Снимите фильтр, повернув его против часовой стрелки, а также его прокладку (резиновое уплотнительное кольцо, образующее уплотнение между фильтром и двигателем). Смажьте новую прокладку маслом и установите ее на фильтр. Установите новый фильтр на место и замените корпус.

Вкрутите сливной болт обратно. Не забудьте включить шайбу. Вы можете заменить шайбу; она называется «разрушаемой» шайбой и не рассчитана на бесконечность.

Откройте капот и налейте 4,4 литра нового масла в масляный бак, или достаточно, чтобы щуп показывал минимальное и максимальное значения. Залейте масло туда, где вы видите черную крышку с левой стороны серебряного металлического резервуара. Используйте воронку и не переполняйте, так как это сокращает расход бензина, в первую очередь побеждая цель получить Prius.

Запустите машину на пять минут. Проверьте, не протекает ли сливной болт.

Заглушите двигатель и закройте дверцу доступа к маслу, поместив штифты в отверстия, из которых они вышли.

Опустите автомобиль и правильно утилизируйте старое масло и фильтр.

подсказки

Шкала индикатора замены масла помогает определить, когда пора менять масло. (См. Ресурсы для получения инструкций.)