Данные компоненты подвески отражаются на устойчивости автомашины. Любая деталь механизма осуществляет функциональную роль. Поэтому оцениваем профпригодность эксплуатируемых изделий.

Автомобильные сайлентблоки позволяют «гасить» колебания кузовной конструкции. Подобный аксессуар содержит объединенные втулки, закрепленные эластичным полимером. Воспроизводят сайлентблоки способом вулканизации, чтобы обеспечить надежность фиксации. Соответственно, качественно разобрать установку не получится. Сайлентблок придется менять.

Некоторые водители определяют поломку детали по слуху. Выявив поврежденный компонент на подвеске, быстрее скорректируете работу узла.

Определяем симптомы поломок:

- подвеска скрипит;

- «страдает» управляемость машины;

- автомобиль становится неустойчивым при осуществлении поворотов;

- шины неравномерно изнашиваются;

- наблюдаются деформационные изменения на установке;

- заметны выдавливания на втулке.

Процедуру замены сайлентблоков надо выполнить аккуратно, последовательно. Чтобы манипуляция получилась, подготовим подъемник; ключи гаечные; установку, способную запрессовать сайлентблоки. Еще потребуется молоток с надежным брусом деревянным.

Манипуляции получатся в следующей последовательности:

1. Сначала разметим транспорт на подъемнике.

2. Затем снимем колеса сзади.

3. Вынимаем тягу, размещенную на регуляторе давления тормозной системы. Достаем датчик по АБС.

4. Предстоит выставить брус на участке кузова и балки.

5. Теперь извлечем сайлентблок изношенный.

6. Монтируем новый компонент на подвеску.