Элементы, которые вам понадобятся:

Комплект гнезд 3/8 дюйма


Поршневая оправка купить

Система двойного выхлопа

Отвертка купить

Подача холодного воздуха

Перепрограммированный компьютерный чип

Двигатель V8 используется или доступен практически на каждом большом седане, грузовике, внедорожнике и даже спортивном автомобиле. Это костяк других автомобилей Добавление мощности к двигателю V8 - довольно простой вопрос.

Открутите систему выпуска выхлопных газов из вашего автомобиля или грузовика, сначала сняв болты, крепящие выхлопные трубы к каталитическому нейтрализатору. Используйте гнездо,

чтобы продолжать откручивать выхлоп из рамы, включая выхлопные вешалки.

Установите двойную выхлопную систему, предварительно проложив выхлопные трубы над задней осью, а затем выровняйте их с подвесными подвесками. Специфичные для применения комплекты выхлопных газов включают в себя выхлопные подвески, которые вписываются в существующие подвесные подвески. Прикрутите выхлопной фланец к фланцу каталитического

нейтрализатора с помощью поставляемого оборудования и гнезда, установленного для завершения установки.

Откройте капот и снимите воздушный фильтр и впускной канал от двигателя автомобиля. Воздушный ящик крепится болтами к раме и опоре сердечника, в то время как верхняя часть впускного ролика удерживается на месте с помощью фитинга с компрессионной лентой, прикрепляющего воздухозаборный канал к корпусу дроссельной заслонки. Снимите датчик массового расхода воздуха и датчик температуры всасываемого воздуха и отложите их. Снимите воздухозаборную систему с автомобиля.

Установите систему впуска холодного воздуха, предварительно установив «шляпу» на корпус дроссельной заслонки и используя компрессионную ленту с помощью отвертки, чтобы закрепить ее на месте. Затем установите датчик температуры всасываемого воздуха в отверстие в верхней впускной трубке с помощью поставляемой резиновой втулки. Далее расположен датчик массового воздушного потока, вставленный на место резиновыми компрессионными сапогами и металлическими компрессионными лентами, которые установлены с помощью отверток. И, наконец, установить воздушный фильтр конус на место в конце впускного бегуна и вблизи основной поддержки транспортного средства.

Удалите отрицательный вывод из аккумулятора, затем найдите компьютер управления двигателем. Жгут проводов ввинчивается в компьютер, чтобы предотвратить случайное удаление. Выверните винт, затем вытащите проводку прямо из компьютера двигателя. Чип производительности устанавливается в компьютер, затем жгут проводов устанавливается в чип производительности. Замените винт и аккуратно затяните его, чтобы закрепить жгут проводов.

Советы

Болт на деталях, как правило, лучше всего подходит для настройки. Более задействованные пользовательские проекты требуют отторжения и восстановления двигателя.