Ford  был известен на протяжении своих девяти поколений как отличное сочетание производительности и удовольствия, будучи постоянно доступным. сохраняет свою ценность и является давним фаворитом коллекционеров. Шестое поколение Ford  (1989-1993) предложило мощный двигатель V-8 5.0L. Следующие шаги помогут вам удалить и установить выпускной коллектор.
Снимите выпускной коллектор
Потяните отрицательный тестовый кабель от терминала. Удалите оборудование для впрыска вторичного воздуха, воздухоочиститель и впускной канал.
Наклейте и отсоедините провода свечей зажигания. Вытяните свечи зажигания из головки цилиндров. Возьмите трубку маслоизмерительного щупа от штока выпускного коллектора.
Отсоедините выхлопные трубы и разъем кислородного датчика.
Выверните болты и шайбы из выпускного коллектора. Снимите коллектор.
Установите выпускной коллектор
Очистите все уплотнительные поверхности сжатым воздухом и растворителем. Тщательно проверьте поверхности на предмет повреждений.
Поместите новую прокладку на коллектор и установите коллектор на головку блока цилиндров. Установите крепежные болты на место и затяните их пальцами. Замените трубку маслоизмерительного щупа и датчик кислорода, затем включите разъем.
Поместите выхлопные трубы на место. Затяните гайки фланца до 20-30 футов.
Установите свечу зажигания, а затем подключите провода. Замените оборудование для впрыска воздуха, воздухоочиститель и впускной канал.
Подключите кабель отрицательного теста. Запустить двигатель. Проверьте систему на наличие утечек выхлопных газов.
Наконечник
• Поднимите и поддержите транспортное средство на уровне, обеспечивающем доступ к верхней и нижней части двигателя. Это предотвращает подъем и опускание транспортного средства на протяжении всей процедуры.

Купить специнструмент для ремонта Ford в Москве

Как заменить впускной коллектор в Chrysler