За последние 15 лет современные автомобильные бензиновые двигатели становятся все более эффективными для удовлетворения требований по увеличению экономии топлива. Использование масел с низкой вязкостью может помочь поддерживать эффективность и помочь улучшить экономию топлива за счет снижения трения двигателя.

Где эта неиспользованная энергия двигателя?

В двигателе есть четыре ключевых области, где происходит потеря энергетического трения:

1. Вейвлетрант

Потери энергии происходят в подшипниках распределительных валов и в зоне контакта между клапаном и подъемником.

2. Поршень и цилиндр

Утечка энергии происходит на границе интерфейса поршня во время цикла сгорания и особенно до и после среднего хода.

3. Масляный насос

В масляном насосе потери энергии происходят из-за вращательной энергии, потребляемой перекачкой более тяжелых вязких масел, особенно во время разминки. Вот почему мы видели тенденцию к маслам с низкой вязкостью, например, 0W-30 и 0W-20.

4. Коленчатый вал

Основные подшипники и шатунные подшипники - это две дополнительные области, где происходит трение.

Переключение с масла с более высокой вязкостью может помочь уменьшить трение двигателя, что, в свою очередь, может помочь улучшить экономию топлива.

Защита двигателя и экономия топлива

Низкофрикционные составы полностью синтетические моторные масла повышают эффективность двигателя и экономию топлива по сравнению с теми самыми известными классами вязкости.

Как это работает? Во время прогрева масло течет быстрее из-за его меньшей вязкости, что может минимизировать контакт металл-металл, чтобы уменьшить трение и износ.

Это также уменьшает трение в точках контакта между поршневыми компрессионными кольцами и стенками цилиндров. И во время фазы прогрева полностью синтетическая композиция из-за ее более низкой вязкости протекает легче через масляный насос, требуя меньше энергии для прокачки масла в критические детали двигателя.






Источник mobiloil