Верьте или нет, ключевая особенность нашего грандиозного человеческого дизайна заставила его приостановить почти каждый автомобиль на дороге сегодня. Как шар и гнездовой шарнир, который соединяет вашу кость ноги с вашей тазобедренной сундуком, так и шар и шарнир (или суставы), который удерживает переднюю подвеску вашего автомобиля вместе. Точно так же, как ваша нога может двигаться вверх и вниз, а бок о бок, автомобильный шаровой шарнир позволяет колесу и подвеске двигаться вместе одинаково. Соединения Автомобильный шаровой шарнир соединяет рычаг управления с рулевым кулаком. В то время как рычаг управления позволяет двигаться вверх и вниз, поворотный кулак поворачивает колеса, когда вы поворачиваете рулевое колесо. Это важно, потому что рулевое управление не было бы слишком эффективным, если бы передние колеса не могли путешествовать с различными требованиями, создаваемыми еще более разнообразными дорожными покрытиями и нагрузками, которые были установлены на самой подвеске.

    Поскольку шаровой шарнир может перемещаться в двух разных направлениях одновременно, подвеска тоже может. В зависимости от типа транспортного средства и подвески, о которых идет речь, возможно, имеется верхний и нижний шаровые шарниры. Нижнее шаровое соединение обычно принимает самые большие удары и сначала изнашивается. Мало того, что он должен обрабатывать нагрузку транспортного средства, но он также поглощает удары выбоины и другие разрушающие кости дорожные опасности. Именно по этим причинам шаровые шарниры следует смазывать и проверять в соответствии с надлежащими интервалами технического обслуживания.Проверка передней подвески и шаровых шарниров Время регулярной смазки лучшее время для обслуживания передней подвески и проверки шарового шарнира. Сначала посмотрите, что резиновые сапоги, содержащие жир внутри шарового шарнира, находятся в хорошей форме. Если сапог разорван или просто ушел, шансы это мяч.

   Если шаровой шарнир способен смазываться, используйте только смазку, которая рекомендуется для работы. Некоторые шаровые шарниры смазываются на всю жизнь и поэтому не могут быть смазаны парадокс заключается в том, что они обычно не живут очень долго. Изношенные шаровые шарниры могут нести ответственность за куски и небрежное рулевое управление. Когда сокет и шар изнашиваются вместе, допуски становятся больше, а шаровой шарнир становится свободным. Мяч может буквально трещать и хлопать в гнездо, вызывая шумные шумы. С другой стороны уравнения износа шаровой шарнир может связываться и вызывать затрудненное пятно в движении рулевого управления. Замена шаровых шарниров может привести плавное рулевое управление обратно к вашему старому драндулету.

   Определение хороших или плохих шарнирных соединений во многом зависит от того, какой тип подвески и шаровых шарниров используется в рассматриваемом транспортном средстве. Если вам повезет, в шаровых шарнирах будут установлены индикаторы износа, и в этом случае их легко проверить. Если нет, сбросьте нагрузку на подвеску, подняв автомобиль и осмотрев каждый отдельный шаровой шар для игры. Поскольку существует несколько типов настроек подвески, лучше всего следовать процедуре, описанной в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

   Поскольку серьезный отказ шарового шарнира может привести к разрыву подвески автомобиля, лучше не принимать догадки при работе с проблемами подвески. Износ В то время как все автомобильные шаровые шарниры более или менее выполняют одну и ту же задачу, существует множество различных конструкций. Некоторые из них чрезвычайно просты, но требуют освобождения большей части подвески для замены. Другие типы шаровых шарниров имеют прессовый сорт и требуют специальных инструментов для правильной установки. Некоторые

Купить съемник шаровых опор

шаровые шарниры имеют ввинчивающийся сорт и требуют не только гигантского уникального гнезда, но и силы.

   Несмотря на то, что изображения или иллюстрации очень помогают в навигации по лабиринту компонентов передней подвески, имейте в виду, что каждый автомобиль отличается. Поэтому крайне важно приобрести руководство по обслуживанию или руководство по ремонту автомобилей, специфичное для вашего автомобиля, прежде чем начинать работу с незнакомой подвеской. Выдувание подвески в отдельности с помощью маринованной вилки и вычисление ее всего позже может оставить вас застрявшим в крупном рассоле. Зная, что специальный специальный сокет или инструмент необходимо использовать для удаления или установки шарового шарнира перед демонтажом всей подвески, это может сэкономить время и деньги.

   Хорошей новостью является то, что многие части домов теперь предлагают специализированные инструменты подвески для аренды с депозитными и продавать руководства по обслуживанию вместе с частями. Достаточно сказать о крутящем моменте при работе с подвесками. Болт, который был правильно закручен, не тот, который просто «достаточно плотный». Крутящий момент

удерживает крепежную деталь при натяжении, что позволяет крепежно адекватно держать вещи вместе и сгибаться в определенной степени. Слишком маленький крутящий момент и застежка могут разделиться; слишком много крутящего момента, и застежка может сдвигаться и терпеть неудачу совсем не так хорошо, чтобы случиться, мчась по дороге. Всегда используйте динамометрический ключ во время окончательной сборки подвески. Наконец, всегда оставляйте одну сторону автомобиля, собранную для справки, при решении любых проблем с подвеской.

Купить съемник шаровых опор в Орле

Купить инструмент для ремонта подвески макферсон (MacPherson)