С механической точки зрения, существует три типа привода: нижняя передача (где выходной вал передачи вращается медленнее, чем вход), прямой привод (где вход и выход подключены и вращаются с той же скоростью) и овердрайв. Overdrive - противоположность underdrive; выходной вал вращается быстрее, чем входной вал, чтобы снизить обороты двигателя и сохранить топливо.
Руководство по эксплуатации
Овердрайв в механической коробке передач очень прост. Ручные трансмиссии используют входной и выходной валы, которые параллельны друг другу в корпусе и соединены серией зубчатых колес. Если шестерни на входном валу меньше, чем соответствующие шестерни на выходе, выход становится медленнее, и у вас есть понижение. Если шестерни входного вала больше, выходной вал поворачивается быстрее, и у вас есть овердрайв.
Автоописание
Наука, связанная с автоматическими передачами с овердрайвом, немного сложнее, чем в ручных единицах. У автоматических трансмиссий есть «планетарная» передача сзади, которая содержит центральную «солнечную» шестерню, соединенную с «кольцевой шестерней» внешнего корпуса «меньшими» планетными передачами, которые находятся между ними. Если вы заблокируете внешнее кольцо на месте и подайте мощность через центральную солнечную шестерню, меньшие планетарные шестерни будут вращаться вокруг солнечной шестерни. Поскольку они физически меньше солнечной шестерни, планетарные шестерни будут вращаться медленнее, чем солнце (давая вам коэффициент понижающего хода). Если вы заблокируете солнечную шестерню на место и передаете мощность через маленькие планетарные передачи, планетарные шестерни будут вращаться намного медленнее, чем большая внешняя кольцевая передача (дающая вам верхнюю передачу с перегрузкой).
Цель
При чем-то ниже максимальной скорости автомобиля ваш двигатель производит гораздо больше мощности, чем требуется для поддержания скорости. Например, автомобиль стоимостью 3000 фунтов может потребоваться только 40 лошадиных сил, чтобы совершить круиз на 55, но двигатель может производить три раза, что на его кругообороте на скорости около 40 миль в час. В конечном счете, автомобиль сгоняет в три раза топливо, необходимое для поддержания этой скорости на ровной земле. Overdrive понижает мощность двигателя до более низкого оборотов, когда он потребляет меньше энергии и потребляет меньше топлива.
Представление
Overdrive позволяет значительно увеличить передаточное отношение конечной передачи (заднее) с ускорением, что обеспечивает лучшую прямолинейную производительность, не влияя на экономию топлива. Блок овердрайва заставит автомобиль действовать так, как если бы у него была передача газа, вместо зубчатой передачи. В некоторых приложениях овердрайв может также действовать как «сплиттер», чтобы эффективно удвоить количество передаточных передач.
Овердрайв надстройки
Устройства с надстройкой надстройки (также известные как «разветвители» в мире грузовых перевозок) представляют собой по существу небольшие двухскоростные передачи, которые прикрепляются к задней части существующей передачи. Сплиттер не только дает вам механизм перегрузки для круиза, но и помогает поддерживать ваш двигатель в наиболее эффективном диапазоне оборотов, предоставляя вам «шестерню между шестернями». Сплиттер эффективно превращает три скорости в шесть оборотов и четыре скорости на восемь оборотов. Пример: первая передача (сплиттер выключена), первая с половиной (сплиттер), вторая передача (сдвиг, сплиттер выключена), вторая с половиной (сплиттер) и третья передача (сдвиг, сплиттер выключен)

Не работает холостой ход