Многоканальный
Заказать звонок
Пн–Пт 9:00–18:00
opt@toolshop.su
zakaz@toolshop.su
00
00

Корзина

Ваша корзина пуста

Каталог товаров
00
00

Корзина

Ваша корзина пуста

Руководство для начинающих по автодомам


Дом на колесах - это комплексный способ путешествовать с вашей кроватью, гостиной, кухней и даже ванной комнатой. Вы можете совершить поездку по стране и припарковаться быстро со всеми удобствами дома прямо с Вами.

Для многих водителей дом на колесах может даже быть легче в управлении, чем грузовик с прицепом для путешествий , особенно когда речь идет о резервном копировании и парковке.

Требуется некоторое исследование, чтобы понять различные доступные типы автодомов и выбрать правильный для вашего бюджета и планов.
Самые маленькие не намного больше, чем минивэн; большие дизельные автобусы могут быть такими же большими, как межгосударственный автобус. Действительно, некоторые компании, которые производят автобусы, такие как Prevost, также делают автодома.

Аварии и особенно опрокидывания представляют особую проблему для автодомов из-за их размера и иногда ограниченной защиты пассажиров. Наиболее распространенные причины опрокидывания включают недостаточно накачанные шины, выбросы шин, чрезмерную коррекцию или избыточную поворачиваемость, а также неопытные водители. (Ключевой урок здесь: покупайте качественные шины и регулярно осматривайте их.)

Несмотря на то, что в автодомах есть места для нескольких пассажиров, уровень защиты не такой, как у пикапа, который используется в качестве эвакуатора для туристического прицепа. Это особенно актуально при поездках с детьми, которых необходимо закрепить на автомобильных сиденьях.

Расширенные функции безопасности становятся обычным явлением в автомобилях, но они редки среди автодомов. Это скоро изменится.

Ford, основной поставщик силовых агрегатов и платформ для популярных автодомов класса C, объявил, что его шасси следующего поколения будет доступно с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения и многим другим в 2020 году, следуя тенденции, наблюдаемой в автомобилях и все чаще в коммерческих грузовиках , Автодома класса C имеют традиционную кабину фургона.

У Mercedes-Benz есть несколько продвинутых систем безопасности, доступных в его кабине шасси, шасси barebone с отделением для вождения, которое поставляется RV и грузовым компаниям для преобразования в автодома и другие транспортные средства. И некоторые производители RV устанавливают системы вторичного рынка. Камеры заднего вида в настоящее время распространены, и есть некоторые модели с камерами бокового обзора для уменьшения слепых зон.

Ищите RV с этими достижениями, особенно если вы планируете владеть им в течение многих лет.
Есть три основных типа автодомов, и каждый класс обозначается буквой. Внутри каждого класса представлен широкий ассортимент размеров и цен.

Обозначение класса описывает конструкцию транспортного средства, используемого для конструкции автодома. Несмотря на то, что в теме всегда есть различия, у каждого класса есть типичные компромиссы размещения и дизайна. Вот наиболее распространенная разбивка:


Автодома класса А

Класс A: средние и большие внедорожники. Это модели в форме шины. Класс простирается от альтернатив до класса С вплоть до чрезвычайно роскошных и больших автобусов. Класс B: Автофургоны на базе фургона. Эти внедорожники, как правило, самые дорогие на ногу. Они упаковывают много в маленьком пространстве и часто основаны на платформе Mercedes-Benz. Класс C: у них часто есть вырезаемое шасси с передней частью кабины фургона, с корпусом RV, который обычно включает в себя спальное место над кабиной. Класс C может быть самой доступной универсальной моделью.

Доминируют несколько крупных брендов RV, таких как Coachmen, Forester River, Jayco, Thor, Tiffin и Winnebago, но есть множество небольших брендов на выбор.

Есть некоторые умные нишевые модели, такие как одноразовые разработки на базе фургона Mercedes-Benz Sprinter от Advanced RV, которые никогда не нужно подключать для питания. Другие, такие как Lazy Daze, следуют традиционному дизайну, вдохновленному наследием.

Однако выбор не ограничивается только маркой и моделью автодома. Модель может быть различной планировки и длины. И часто есть выбор внутреннего декора, а также сидения, развлечения и другие варианты.

Данное руководство поможет вам принять ключевые решения на пути к владению RV.

Автодома класса А предлагают самые широкие вариации в размерах и цене. Они превосходны в предоставлении большого пространства для своих размеров. У многих есть слайды, секции, которые могут выдвигаться, когда дом на колесах припаркован, чтобы создать более широкий интерьер.

Разнообразие длин и планов этажей может сделать выбор класса А почти подавляющим. Внутренняя обстановка может варьироваться от простой до напоминающей позолоченную каюту яхты.

Подавляющее большинство недорогих автодомов построено на шасси Ford с газовым двигателем V10; Компании RV строят жилые помещения. Большие автодома часто используют большое коммерческое шасси, построенное Freightliner или Spartan.

Несколько небольших автодомов класса А используют такое же шасси, что и фургон Mercedes-Benz Sprinter. Другие компании, в том числе относительно доступный бренд Tiffin и ведущие производители автобусов на заказ Newell и Prevost, создают собственные рамы и используют двигатели таких производителей, как Cummins или Volvo.

Автодома поставляются с бензиновыми или дизельными двигателями. Бензиновые двигатели требуют менее дорогого обслуживания; Вам не нужно беспокоиться о современных системах выбросов, необходимых для поддержания чистоты современных дизельных двигателей. Тем не менее, дизели, как правило, получают лучшую экономию топлива и имеют больший крутящий момент, что полезно для перемещения этой большой коробки по дороге.

Двигатель может быть установлен спереди или сзади. Ford V10, установленный спереди, является обычной конфигурацией среди моделей класса А со скромной ценой.
Дом на колесах с задним расположением двигателя называют "толкачом", потому что двигатель в основном приводит его в движение. Толкатели почти всегда дизели. Вообще говоря, дизельные толкатели - самые дорогие и роскошные модели. Они, как правило, намного тише вождения и имеют впечатляющие возможности буксировки.

Безопасность варьируется в зависимости от конструкции и характеристик RV. Водительская часть автодома класса А не предназначена для соответствия тем же стандартам безопасности при столкновении, что и кабина фургона, установленная в других типах автодомов. Два передних сиденья имеют плечевые и поясные ремни, но большинство других сидений в автобусе имеют только поясные ремни и могут смотреть в разные стороны.

А расширенные функции безопасности остаются редкостью в автодомах класса А. Электронный контроль устойчивости встречается сравнительно редко, а предупреждение о прямом столкновении (FCW) и автоматическое экстренное торможение (AEB) являются недавними инновациями с ограниченной доступностью. Покупатели автодома могут захотеть добавить систему FCW вторичного рынка.

Как они построены? Это коробка на колесах. Компания Motorhome строит весь кузов и верхнюю конструкцию, которая монтируется на раме и компонентах трансмиссии другого производителя.

Насколько они большие? Размеры могут варьироваться от 25 до 50 футов в длину, но обычно они имеют длину от 30 до 36 футов. (Некоторые национальные парки имеют ограничения для приемлемой длины RV.)

Сколько они могут спать? Обычно от шести до восьми человек.

Сколько они стоят? Цены начинаются с $ 90 000 и доходят до $ 400 000 и более для больших моделей премиум-класса. (Некоторые, такие как Newmar King Aire, приближаются к миллиону долларов.)

Плюсы:

Больше всего места на ногу любого типа на колесах, благодаря их ширине и форме.
Разнообразие размеров, цен и уровней отделки.
Модели с дизельным толкателем, как правило, имеют долгий срок службы, если их правильно обслуживать.
Может иметь достаточно места для хранения.
Минусы:

Обычно большой и громоздкий для езды и парковки.
Владельцы могут хотеть буксировать автомобиль, чтобы облегчить передвижение на месте, но это стирает преимущество отсутствия необходимости буксировать что-либо.
Может не подходить для небольших кемпингов.
Относительно низкая экономия топлива.
Часто мало сидений с полными ремнями безопасности (плечевые и поясные ремни).
Дизельные толкатели с их коммерческими компонентами уровня шины могут быть дорогими в приобретении и обслуживании.
Широкий выбор вариантов шасси означает, что поиск деталей для некоторых моделей может стать хобби с возрастом. Покупка популярной модели у давно зарекомендовавшей себя компании может иметь свои преимущества.

Автодома класса B

В то время как автодома класса A и класса C охватывают широкий спектр конструкций, автодома класса B довольно однородны. Это потому, что они построены полностью в кузове коммерческого фургона.

Эта структура строго ограничивает объем пространства, с которым вам нужно работать. Эти фургоны обычно имеют ширину менее 7,5 футов - на фут меньше, чем у многих автофургонов, - и они намного короче. Жилье более целеустремленное, чем плюшевое; вы не найдете здесь поддельных каминов или больших кресел.

Но построение внутри этой структуры очень помогает с качеством. В конце концов, внешность полностью окрашена в металл, как это было сделано от Ford, Mercedes или Ram. Это уменьшает вероятность утечек и износа.

Фургоны класса В - самый безопасный выбор для автодомов. Все фургоны имеют контроль стабильности и передние подушки безопасности; Мерседес доступен с FCW, AEB, предупреждением о мертвых точках (BSW) и системой помощи при движении по полосе (LKA). Фургоны класса B могут быть оснащены полными ремнями безопасности для нескольких пассажиров - до семи человек, и они имеют переднюю и боковую подушки безопасности. Учитывая небольшой размер, иногда они могут разместить больше пассажиров, чем могут спать.

Фургоны класса B - не самые щедрые фургоны для кемпинга, но они превосходны в туре. Вот почему их иногда называют «путешествующими тренерами».

Фактически, некоторые богатые семьи используют их, чтобы пасти детей на футбольные матчи, и они делают идеальный фургон для вечеринки в багажном отделении. Управлять им не намного сложнее, чем ездить на обычном минивэне. Они почти вписываются в парковочные места нормального размера, и вы можете найти подходящее место почти в каждом кемпинге.

Как они построены? На основании кузова фургона, поставленного изготовителем транспортного средства (Ford, Mercedes-Benz или Ram).

Насколько они большие? От 20 до 26 футов в длину, но не намного шире, чем минивэн.

Сколько они могут спать? Обычно комфортно только два человека; иногда четыре подойдет.

Сколько они стоят? Они дороги для своего размера (от 85 000 до 150 000 долларов), но они держат свою стоимость лучше, чем большинство RV.
Плюсы:

Очень легко управлять и парковаться.
Лучшая экономия топлива любого RV; может получить до 20 миль на галлон.
Цельнометаллическая конструкция кузова, прямо от автопроизводителя, способствует долговечности.
Современное оборудование для обеспечения безопасности доступно.
Лучшая цена перепродажи любого типа RV.
Минусы:

Не много места внутри; обычно спит только два человека с комфортом.
Не хватает удобств, в том числе небольших ванных комнат, без духовок и т. Д.
Дорого для своих размеров.
Относительно мало вариантов планировки.
Как только вы решите пойти с классом B, вы можете выбрать один из трех фургонов. За последнее десятилетие подавляющее большинство автодомов класса B было построено с использованием Mercedes-Benz Sprinters. Но в последние годы на этот рынок вышел Ram Promaster с передним приводом, и Ford Transit также используется некоторыми производителями автодомов.

У каждого есть свои плюсы и минусы:

Mercedes-Benz Sprinter предлагает самую длинную доступную длину тела, доступный четыре колеса-привод, дизельный двигатель, и длинный список доступных функций безопасности автомобильного класса. Большинство автодомов знакомы с фургоном, поэтому вы найдете широкий выбор марок и планов этажей. Система выбросов дизельного топлива может быть привередливой. Поскольку это Мерседес, обслуживание может быть дорогим, а в сельской местности найти дилеров может быть непросто. Дилеры Freightliner также продают и обслуживают спринтеры.
Рама Промастер значительно дешевле. Он опущен на землю благодаря переднеприводной компоновке, которая облегчает вход и выход. Дилеров много, а обслуживание привычного 3,6-литрового двигателя V6 Pentastar, найденного в сотнях тысяч автомобилей Chrysler, относительно недорого. Его типично более короткая длина облегчает парковку Promaster, и он шире внутри, чем Sprinter. В дизельном двигателе используется нерафинированная коробка передач с двойным сцеплением.

Ford Transit особенно хорошо гонит. 3.5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost V6 является мощным двигателем; дизель с пятью цилиндрами также доступен. Расширенные функции безопасности, такие как AEB и FCW, доступны на новых моделях. Обширная дилерская сеть Ford доступна в сельской местности. Transit является самым продаваемым фургоном в США. Относительно немногие производители автодомов взялись за оснащение этой конструкции.

Автодома класса С - наименее дорогой вариант. Они построены на «шасси»; передняя часть фургона остается до конца передних дверей, за этой точкой только открытая рама. Производители RV строят оставшуюся конструкцию и интерьер на этой раме.

У многих автодомов класса C есть спальная зона "над кабиной", которая представляет собой кровать над передними сиденьями. Это выпуклость на крыше, которая торчит впереди. Автодома класса C без этой кровати (или выпуклости) встречаются все чаще. В маркетинговых целях их часто называют автодомами класса B +, хотя по своей структуре они относятся к классу C.

Подавляющее большинство автодомов класса C построено на шасси Ford E-Series; это было основным продуктом RV в течение очень долгого времени. Несколько автодомов класса C построены с передним концом пикапа. Это создает больше места в кабине, потому что двигатель грузовика полностью спереди под длинным капотом.

Роскошные компактные Class C часто строятся на шасси Mercedes-Benz Sprinter; они становятся все более популярными среди владельцев класса А, стремящихся к сокращению. Несколько шасси автодомов класса C построены на шасси Ram Promaster, но его низкая грузоподъемность ограничивает его для небольших автобусов. Некоторые производители используют шасси Ford Transit, но, поскольку у него более низкая грузоподъемность, чем у Ford E-Series, оно также ограничено меньшими автобусами. Опять же, шасси Ford Transit следующего поколения, используемое для внедорожников класса C, обещает предложить расширенные функции безопасности.

С другой стороны, автодома "Super C" построены на платформах грузовых автомобилей средней грузоподъемности, точно так же, как большие движущиеся грузовики. Они имеют более мощные рамы, коммерческие двигатели и гораздо более высокую грузоподъемность и буксировку, чем другие автодома класса C. Но они большие и дорогие.

Диапазон доступных длин означает, что есть много разнообразия в доступных планах этажей. И хотя есть несколько высококлассных строителей класса C, таких как Coach House, большинство автодомов класса C не дотягивают до того, как покупатели декаданса могут попасть в автобусы класса A.

Как они построены? Передняя часть и рама от фургона или грузовика, а остальная часть кузова изготовлена производителем RV. Большинство использует шасси Ford с двигателем V10.

Насколько они большие? Обычно длиной от 22 до 35 футов.

Сколько они могут спать? Обычно от четырех до восьми человек.

Сколько они стоят? От 70 000 до 200 000 долларов.
Плюсы:

Наименее дорогой способ получить дом на колесах.
Верхняя кровать добавляет спальное пространство, сохраняя при этом длину.
Широкий выбор поэтажных планов.
Короткие автодома класса C (длиной менее 25 футов) относительно просты в управлении и парковке.
Минусы:

Область кабины может быть относительно тесной из-за "собачьей" крышки двигателя, которая вторгается в пространство на моделях на базе фургона.
Варианты кабины / двигателя по умеренной цене относительно ограничены.
Нижняя линия
Автодом сочетает в себе механику грузовика с инфраструктурой и обстановкой дома. Проведите тщательное расследование любого автодома, который вы рассматриваете, в том числе нового, чтобы убедиться, что все работает, прежде чем покинуть участок. И будьте готовы к требованиям поддержания автодома.

В отличие от пассажирских транспортных средств, задние сиденья в автодомах не соответствуют федеральным стандартам безопасности транспортных средств для защиты пассажиров. Задние сиденья могут иметь доступные ремни безопасности, и они прикреплены к шасси, но они могут дать ложное чувство безопасности, потому что их деревянные опоры скамьи могут разрушиться при аварии.

Кроме того, различные конфигурации сидений скамьи (задняя или боковая) не рекомендуются для автомобильных сидений или для сидения пассажиров. Самый безопасный вариант для дополнительных пассажиров - ездить отдельно на пассажирском транспортном средстве или вместо этого выбрать грузовик и дорожный прицеп .

Наконец, если вы купите подержанный дом на колесах, вы обнаружите, что у многих на них удивительно мало миль. Это не значит, что вы можете расслабиться при покупке. Время также сказывается на компонентах; замена набора из шести шин для автодома из-за сухой гнили может быть дорогостоящей. (И это не та область, где вы захотите урезать.) Важным является тщательный механический осмотр, а также проверка того, что все в «домашней» части вагона работает. Рассмотрите возможность найма независимого механика или инспектора RV, чтобы помочь.

0Избранное
Товар в избранных
0Сравнение
Товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
Товар в корзине
Этот веб-сайт использует cookie-файлы. При использовании данного сайта вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.
×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время