Соединительные стержни представляют собой сильно нагруженные детали двигателя. Чтобы учесть сокращение и сокращение выбросов CO2, шатуны также становятся все более легкими. Это достигается, с одной стороны, с использованием высокопрочных и инновационных материалов, а с другой - через современные производственные процессы. Это также изменяет форму шатунов и увеличивается разнообразие форм.

Размещение индексируемых вставок и стружки стружки адаптировано к особым требованиям различных ситуаций бурения. Режущие материалы также адаптированы. Помимо прочего, используется новое покрытие CVD , которое сочетает в себе ранее противоположную высокую пластичность и высокие параметры износостойкости и, таким образом, позволяет обрабатывать со значительно более высокими скоростями резания, чем раньше.

Корпус инструмента новых инструментов изготовлен из оптимизированного материала со значительно меньшей вибрацией. Центральная подача охлаждающей жидкости в держателе обеспечивает оптимальное подачу хладагента непосредственно на режущие кромки. Это означает значительное увеличение надежности и стабильности процесса во время обработки отверстий.