Понимание того, почему относительно недорогая головная прокладка стоит так много, чтобы заменить средства, сначала понимает, на что она сидит. В блоке цилиндров расположены поршни, которые перемещаются вверх и вниз в отверстиях цилиндров. Поршни подключены к стержням, которые, в свою очередь, подключены к вращающемуся коленчатому валу, из которого автомобиль получает свою мощность. Болт к верхней части двигателя - головка цилиндра. Внутри головки цилиндра находятся клапаны, которые открываются и закрываются, чтобы воздух и топливо попадали в цилиндры и вытесняли отработанные отработавшие газы.

Прокладка головки сжимается между блоком цилиндров и головкой цилиндров. Прокладки головки прокладывают в процессе внутреннего сгорания, а также смешивают смесь охлаждающей жидкости и масла, когда две жидкости перемещаются из блока цилиндров в головку цилиндров. Головные прокладки сами по себе не очень дороги. То, что в конечном итоге стоит больших денег, это добраться до него. Ремонт головки прокладок означает проведение основной операции по удалению головки двигателя.

Кипячение над
прокладкой головки может не работать по ряду причин, ни одна из них не является хорошей. Перегрев двигателя является самым популярным преступником. Металл блока цилиндров и головки расширяется за пределы перегрева. Это расширение может ущипнуть прокладку головки до такой степени, что она не сработает. Следующими основными причинами неисправности прокладки головки являются предварительное зажигание или детонация двигателя. Суть этих двух условий - это неточное сгорание, происходящее в цилиндрах. Предполагается, что внутреннее сгорание произойдет с закрытыми клапанами и поршнем в верхней части его хода мощности. Вневременное сжигание создает дополнительную нагрузку на клапаны, поршни и прокладку головки. По иронии судьбы, перегрев двигателя также может увеличить вероятность предварительного зажигания и детонации. Звук пингования или стука двигателя - это коварный звук повреждения.

Замена прокладки
головки. Замена прокладки головки не является усреднением для усреднения do-it-yourselfer. В то время как прокладка головки, устаревшая из-за старости, редка, обычно это означает, что все остальное изношено до замены. Растрескивание головы от двигателя и заглядывание внутрь может показать, что все остальное тоже полностью приготовлено. Лучшим способом предотвращения пробоя прокладки головки является поддержание системы охлаждения в верхнем рабочем состоянии и слежение за правильной настройкой двигателя.

Рекомендации по использованию
Ниже приведены несколько общих советов по изменению прокладки головки. Инструкции по замене прокладок, предназначенные для автомобиля, всегда проконсультируйтесь с сервисным руководством.

Шаг 1 : Переход к прокладке головки может быть вовлеченным процессом. Всегда отмечайте и индексируйте все перед удалением. В этом случае легче было удалить выпускной коллектор, головку и впуск в устройство. Руководство по обслуживанию - это первый и самый важный инструмент в панели инструментов. Купить набор инструмента Force (форс) в Орле

Шаг 2 : Проверьте головку и блок на плоскость. Все обработанные прямые поверхности по поверхности и датчик щупа раскрывают все. Руководство по обслуживанию предоставит спецификации. Блоки или головки из спецификации должны быть отправлены в мастерскую и отремонтированы. Механический цех также сможет проверить наличие трещин.




Шаг 3 :

 Подготовьте поверхность. Никогда не используйте ничего, что удалит металл. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать колоду блока или монтажную поверхность головы. Хотя может показаться хорошей идеей использовать прокладку скруббера, подключенную к электроинструменту, создаваемые неровности поверхности могут вызвать проблемы с уплотнением вниз по дороге.


Шаг 4 :

 Извлеките болт головки или шпильки с помощью отвода или резьбонарезного станка, чтобы удалить любую молоть и подготовить нитки. Используйте сжатый воздух для продувки любых отставших. Правильный крутящий момент болта имеет первостепенное значение. Любые помехи могут отбрасывать показания крутящего момента.


Шаг 5 : Предварительно установите головную прокладку в правильной ориентации. Никогда не используйте герметик, если это специально не требуется изготовителем. Головные прокладки, которые требуют герметика, обычно поставляются таким образом. В руководстве по обслуживанию будут указаны места и требования к герметику.

Шаг 6 : Правильная последовательность затяжки болтов и момент зацепления - это ключ к правильному уплотнению прокладки головки. При необходимости используйте новые болты. Перед установкой потяните болтовые головки болтами с некоторым количеством моторного масла. Обязательно следуйте инструкциям по затяжке и инструкциям по крутящему моменту до последней детали.