Автомобили имеют в них огромное количество проводов. Провод проходит от передних фар до задних задних фонарей. Стартер, генератор переменного тока,

кондиционер, силовые сиденья, радио и многие другие компоненты подключены к проводам и переключателям. Эти соединения называются цепями. Различные способы используются для направления электричества через эти цепи и защиты их - предохранителей, реле, автоматических выключателей и плавких соединений.
Плавкие предохранители
Предохранители являются наиболее распространенным и многочисленным способом защиты цепи в автомобиле. Старые автомобили использовали стеклянные плавкие предохранители. Современные автомобили используют пластиковые лопастные предохранители. Плавкий предохранитель имеет относительно тонкую нить, которая будет таять, когда через нее протекает слишком много тока. В какой-то момент вы, вероятно, столкнулись с «сгоревшим» предохранителем. Предохранители рассчитаны на определенную силу тока и используются главным образом для освещения, стеклоочистителей, радио и других аксессуаров. Даже мгновенный всплеск тока сдует предохранитель.
Реле
Реле используются для активации схемы, которая требует больше тока, чем может быть обеспечена коммутатором. Автомобили используют реле в нескольких приложениях, наиболее заметным из которых является реле топливного насоса на впрыском топлива. Фары и противотуманные фары - это другие компоненты, которые используют реле. Большинство автомобильных реле рассчитаны на 30 ампер. Они обычно располагаются в панели в моторном отсеке. Это на самом деле помогает в распределении мощности, потому что все реле могут быть сгруппированы вместе.
Автоматические выключатели
Автоматические выключатели используются в приложениях, требующих большого количества тока, таких как силовые сиденья и окна. Они не разрушают цепь при кратковременных токах, таких как плавкий предохранитель, но будут «отключаться», если ток будет слишком высоким. Например, если вы должны переместить свое силовое сиденье вперед, пытаясь удержать его спиной с вашими ногами, чрезмерная токовая тяга отключит прерыватель. Они аналогичны выключателям в вашем доме, за исключением того, что вы должны вручную сбросить жилые выключатели. Автоматические выключатели обычно перезагружаются после охлаждения. Автоматических выключателей трудно найти. Они могут быть в блоке предохранителей или в блоке предохранителей в моторном отсеке или рядом с защищаемой частью.
Плавкая связь
Плавкая связь представляет собой специальный тип провода, который защищает цепь, которая имеет постоянные высокие требования к току и должна противостоять высоким скачкам в цепи. Схема между генератором переменного тока и аккумулятором является хорошим примером схемы, в которой будет использоваться плавкая связь. Плавкие звенья всегда меньше по размеру, чем провод цепи, в которой они установлены. Например, для схемы с проводом 10 калибра плавкий змеевик является калибром или двумя меньшими, чем датчик цепи. Найдите плавкую связь на старых автомобилях, очень близких к аккумулятору. Когда плавкая связь расплавится, автомобиль обычно не имеет никакой силы. Плавить плавкую связь может быть сложно обнаружить, потому что провод расплавится, но изоляция может оказаться незатронутой. Большинство новых автомобилей используют предохранители «Maxi» вместо плавких соединений.

Нормальное выходное напряжение генератора